Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=аудиоконференции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сас, Кристина Павловна.
    Роль визуализации учебного материала при дистанционном обучении [Текст] = The role of visualization of educational material in distance learning / К. П. Сас // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 28-34 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 32-34 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Online Test Pad -- анкетирование студентов -- аудиоконференции -- видеоконференции -- визуализация -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- зарубежный опыт -- колледжи -- компьютерные программы -- образовательный процесс -- онлайн-платформы -- пандемии -- проблемы дистанционного обучения -- технология визуализации -- учебные материалы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены принципы, которые являются фундаментом дистанционного обучения: полнота, систематичность, доступность и открытость материалов, интерактивность. Выявлены основные группы проблем, с которыми столкнулись все участники образовательного процесса при массовом переходе с очного формата обучения на дистанционный. Приведены примеры наиболее популярных программ для проведения аудио- и видеоконференций, которые используют преподаватели для реализации принципа интерактивности дистанционного обучения. Особое внимание уделено использованию технологии визуализации как средства повышения эффективности дистанционного обучения и реализации его принципов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)