Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ассистивные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Черняева, Т. И.

    Нетипичность [Текст] : практики трансформации социального пространства / Т. И. Черняева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - N 4. - С. . 128-144. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-msoc04_000_004_0128_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4. - С. 128-144. - msoc04_000_004_0128_1, 4, 128-144
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
    Германия

    США

Кл.слова (ненормированные):
нормализация -- инвалиды -- инвалиды детства -- мейнстриминг -- социальное включение -- инклюзия -- аутизм -- слепоглухонемые дети -- кейс-менеджмент -- ассистивные технологии -- детский аутизм
Аннотация: Социологический анализ наиболее ассимилированных в мировом сообществе и в России практик взаимодействия с нетипичностью, т. е. с людьми, чье развитие не вписывается в рамки типичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чистова, Е. И.
    Ассистивные технологии Microsoft в работе с детьми с ОВЗ [Текст] / Е. И. Чистова, Т. А. Емельянова, Н. П. Рощина // Методист. - 2020. - № 5. - С. 9-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассистивные технологии -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- коррекционно-развивающие занятия -- ограниченные возможности здоровья -- программа Microsoft
Аннотация: В статье приведены примеры использования программы Microsoft с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Т. А.; Рощина, Н. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шведова, Д. А.
    Использование ассистивных технологий Microsoft в работе учителя инклюзивного класса [Текст] / Д. А. Шведова // Методист. - 2020. - № 5. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассистивные технологии -- дети с ОВЗ -- инклюзивные классы -- инклюзивные уроки -- коррекционно-развивающие занятия -- ограниченные возможности здоровья -- письмо -- программа Microsoft
Аннотация: В статье представлен опыт работы учителя начальных классов, реализующего парадигму инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лесневский, Юрий Юрьевич (заслуженный работник культуры и искусства; директор библиотеки).
    Ассистивные технологии как инструмент поиска востребованного профиля специальной библиотеки [Текст] = Assistive Technologies as a Search Tool for the Demanded Profile of Special Library / Ю. Ю. Лесневский // Библиотековедение. - 2021. - Т. 70, № 2. - С. 135-147 : портр. - Библиогр.: с. 144-145 (19 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Новосибирск, город
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
ассистивные технологии -- безбарьерный доступ -- библиотеки для слепых и слабовидящих -- библиотечное обслуживание -- говорящие книги -- инвалиды по зрению -- полимодальность -- специальные библиотеки -- тактильные аудиовизуальные комплексы
Аннотация: В статье на примере анализа управленческих решений и развития Новосибирской областной библиотеки для незрячих и слабовидящих рассматриваются перспективы организации работы специальных библиотек данного профиля.


Доп.точки доступа:
Новосибирская областная библиотека для незрячих и слабовидящих
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)