Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антишкольная культура<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Окольская, Л.
    От школы к фабрике [Текст] / Л. Окольская // Отечественные записки. - 2006. - N 3. - С. . 160-166. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-otza06_000_003_0160_1. - Рец. на кн.: Willis P. E. Learning to labour : how working class kids get working class jobs.- Farnborough, England : Saxon House, 1977 (Пол Уиллис. Приобщение к трудовой культуре: Как дети рабочих становятся рабочими)
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в.
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- школьники -- подростки -- молодежная культура -- субкультуры -- антишкольная культура -- трудовая культура -- рабочие -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу английского социолога Пола Уиллиса "Приобщение к трудовой культуре: как дети рабочих становятся рабочими".


Доп.точки доступа:
Уиллис, Пол \п.\; Willis \p. E.\

Найти похожие

2.


    Иванюшина, Валерия Александровна (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Антишкольная культура и социальные сети школьников [Текст] / В. А. Иванюшина, Д. А. Александров // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 233-251 : рис., табл. - Библиогр.: с. 250 (33 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антишкольная культура -- клики общения -- общеобразовательные школы -- подростковый возраст -- прошкольная культура -- социальные сети -- уровни прошкольных настроений -- эффект сверстников
Аннотация: На разных уровнях - школы, класса, тесных групп общения (дружеских клик) - оцениваются прошкольные и антишкольные установки подростков. Для выделения клик применяются методы социального сетевого анализа. С помощью многоуровнего регрессионного анализа показано, что 1) социально-экономическая дифференциация российских школ не приводит к возникновению поляризации прошкольных/антишкольных установок в разных типах школ; 2) поляризация установок происходит и закрепляется на уровне клик; 3) установки на уровне клики оказывают значимое влияние на образовательный результат при контроле по социодемографическим характеристикам ученика и его индивидуальным установкам.


Доп.точки доступа:
Александров, Даниил Александрович (кандидат биологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)