Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=античная система воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Горелов, Анатолий Алексеевич (доктор философских наук, ведущий научный сотрудник).
    О целях воспитательных программ [Текст] : (от Античности до наших дней) / Горелов Анатолий Алексеевич, Горелова Татьяна Анатольевна // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 38-45 : 2 фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
Просвещение -- античная система воспитания -- воспитание -- воспитательные системы -- деятельностно центрированная система воспитания -- древнегреческие философы -- история воспитания -- история педагогики -- личностно центрированная система воспитания -- писатели -- пифагорейская модель образования -- пифагорейская школа -- просветители -- русская система воспитания -- русские писатели -- русское образование -- системы воспитания -- средневековая система воспитания -- философы -- цели воспитания -- центрированные системы воспитания -- эпоха Просвещения
Аннотация: В работе представлены системы воспитания различных исторических эпох — Античности, Средневековья, Нового времени, а также отечественные наработки в области воспитания. Показано, что в античной и средневековой школе из двух составляющих системы воспитания — личностно центрированной и деятельностно центрированной — преобладала первая. На этих этапах были созданы универсалистские воспитательные системы. Новое время внесло свои коррективы, усилившие деятельностно центрированную ориентацию, поскольку акцент был сделан на образовании, а не на воспитании человека в духовном смысле слова.


Доп.точки доступа:
Горелова, Татьяна Анатольевна (доктор философских наук; профессор); Пифагор (древнегреческий философ; математик ; 570-490 гг. до н. э.); Эпиктет (древнегреческий философ-стоик ; ок. 50-ок.140 до н. э.); Коменский, Я. А. (философ; педагог; писатель ; 1592-1670); Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колесниченко, Лариса Ивановна (кандидат исторических наук; доцент).
    Принципы древнегреческой системы воспитания в Афинах и Спарте [Текст] / Колесниченко Лариса Ивановна, Гаврилова Елена Владимировна // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 46-53 : 1 фот. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Древняя Греция--Спарта--Афины
   Теория и методика воспитания--Древняя Греция--Спарта--Афины

   История образования--Древняя Греция--Спарта--Афины

Кл.слова (ненормированные):
античная система воспитания -- античное воспитание -- афинская система воспитания -- афинское воспитание -- воспитание -- древнегреческая система воспитания -- древнегреческое воспитание -- древнегреческое образование -- древнегреческое общество -- история воспитания -- история педагогики -- системы воспитания -- спартанская система воспитания -- спартанское воспитание
Аннотация: Данная статья дает краткую характеристику воспитательных и образовательных систем Древней Греции. Анализируются общие направления, а также рассматриваются характерные отличия образовательных структур, существовавших в Афинах и Спарте. Делается акцент на комплексности образования и воспитания, на значительной гуманитарной составляющей образования в Греции.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, Елена Владимировна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колесниченко, Лариса Ивановна (кандидат исторических наук; доцент).
    Особенности образования и воспитания в Афинах и Спарте: опыт сопоставления [Текст] / Колесниченко Лариса Ивановна, Гаврилова Елена Владимировна // Ученый совет. - 2018. - № 6. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 38 (20 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Древняя Греция--Спарта--Афины
   Теория и методика воспитания--Древняя Греция--Спарта--Афины

   История образования--Древняя Греция--Спарта--Афины

Кл.слова (ненормированные):
античная система воспитания -- античное воспитание -- античное образование -- афинская система воспитания -- афинские школы -- афинское воспитание -- афинское образование -- воспитание -- древнегреческая система воспитания -- древнегреческая цивилизация -- древнегреческие школы -- древнегреческое воспитание -- древнегреческое образование -- древнегреческое общество -- история воспитания -- история педагогики -- системы воспитания -- спартанская система воспитания -- спартанское воспитание -- спартанское образование
Аннотация: Статья посвящена изучению и обобщению особенностей воспитания и образования в Древней Греции. В работе рассматривается образование детей от поступления в школу до совершеннолетия. Дается краткая характеристика воспитательных и образовательных систем Древней Греции. Анализируются общее направления, а также рассматриваются характерные отличия образовательных структур, существовавших в Афинах и Спарте.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, Елена Владимировна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)