Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аналоговое моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Котырло, Елена.
    Прогнозирование спроса на рабочую силу на уровне региона [Текст] / Котырло Е. // Человек и труд. - 2008. - N 4. - С. 26-29
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- рабочая сила -- рынки труда -- эконометрическое моделирование -- аналоговое моделирование -- спрос на рабочую силу -- наем рабочей силы -- трудоустройство -- социологические опросы
Аннотация: О прогнозировании потребности экономики в рабочей силе.


Найти похожие

2.


    Анохина, Елена Юрьевна.
    Принципы построения методики изучения курса "Теория функций комплексного переменного" в педагогических вузах [Текст] / Е. Ю. Анохина, М. Г. Макарченко // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
принципы построения -- принципы обучения -- принципы преемственности -- принцип личностно-значимого включения -- историко-смысловые принципы -- систематизация знаний -- принцип аналогового моделирования -- аналоговое моделирование -- теория функций комплексного переменного -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- методики -- изучения курса
Аннотация: В данной статье рассмотрены специфические особенности курса "Теория функций комплексного переменного", выделены цели изучения курса будущими учителями математики и определены соответствующие принципы обучения.


Доп.точки доступа:
Макарченко, Михаил Геннадиевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Анохина, Елена Юрьевна.

    Принципы построения методики изучения курса "Теория функций комплексного переменного" в педагогических вузах [Текст] / Е. Ю. Анохина, М. Г. Макарченко // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
принципы построения -- принципы обучения -- принципы преемственности -- принцип личностно-значимого включения -- историко-смысловые принципы -- систематизация знаний -- принцип аналогового моделирования -- аналоговое моделирование -- теория функций комплексного переменного -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- методики -- изучения курса
Аннотация: В данной статье рассмотрены специфические особенности курса "Теория функций комплексного переменного", выделены цели изучения курса будущими учителями математики и определены соответствующие принципы обучения.


Доп.точки доступа:
Макарченко, Михаил Геннадиевич
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Шавель, Сергей Александрович (доктор социологических наук).
    Ментальность, кодирование и раскрытие кода [Текст] : социологический подход / С. А. Шавель // Социология. - 2016. - № 3. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
аналоговое моделирование -- идейная мотивация -- кодирование -- ментальность -- социальное наследование -- социокультурное кодирование -- социологический подход -- справедливость -- теоретико-социологический анализ
Аннотация: Рассматривается соотношение феноменов ментальности и социокультурного кодирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)