Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=аналитика клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шестаков, И.

    SAS: как определить, привлечь и удержать прибыльного клиента [Текст] / Игорь Шестаков // Банковские технологии. - 2006. - N 7. - С. . 10-14. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_007_0010_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 7. - С. 10-14. - bath06_000_007_0010_1, 7, 10-14
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
аналитика клиентов -- поведение клиентов -- клиентские базы данных -- банковские клиенты -- аналитические модели данных -- автоматизация банков -- банки -- кредитные учреждения -- CRM-технологии -- клиенты банков
Аннотация: О работе семинара по вопросам интеллектуального анализа поведения клиентов.


Доп.точки доступа:
SAS
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)