Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ маркетинговой деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чувакова, С. Г. (канд. экон. наук; доц.).
    Основные направления исследований в ресторанном бизнесе в рамках формирования программы лояльности [Текст] / Чувакова С. Г., Исянов Р. Р. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 22. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.305.7 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
исследования в ресторанном бизнесе -- программы лояльности -- анализ хозяйственной деятельности -- анализ маркетинговой деятельности -- предприятия общественного питания
Аннотация: Авторское исследование включает анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятий общественного питания, оценку существующей программы лояльности, исследование потребительских предпочтений и анализ конкурентной среды. Каждое направление служит для сбора и систематизации информации, необходимой для разработки программы лояльности, направленной на формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений с посетителями.


Доп.точки доступа:
Исянов, Р. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тен, Ю. П.
    Кросс-культурные аспекты международной маркетинговой деятельности компаний в современных экономических условиях [Текст] / Ю. П. Тен // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 3. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
анализ маркетинговой деятельности -- глобализация культуры -- культура потребления -- маркетинговая среда -- международный маркетинг
Аннотация: Предлагается кросс-культурный подход к анализу маркетинговой деятельности компаний на зарубежных рынках. В современный период глобализация оказывает мощное влияние на стандартизацию товаров и услуг, предлагаемых международными компаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)