Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ латентных профилей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рассказова, Е. И.
    Психодиагностика личностных профилей: результаты латентного анализа реструктурированных клинических шкал MMPI-2 в норме [Текст] / Е. И. Рассказова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 3. - С. 76-99. - Библиогр.: с. 95-96 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
анализ латентных профилей -- дифференциация латентных профилей -- латентные профили личности -- личностные опросники -- личностные профили -- модели латентных профилей -- психодиагностика личности -- реструктурированные клинические шкалы
Аннотация: Предлагается вариант исследования латентных личностных профилей методом их анализа по показателям реструктурированных клинических шкал Миннесотского многофакторного личностного опросника1-2.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бакай, Екатерина Анатольевна.
    Читают или делают вид? Анализ поведения учащихся начальных классов при выполнении заданий теста читательской грамотности [Текст] = Reading or Pretending to Read? Analysis of the Behavior of Primary School Students during a Reading Comprehension Test / Екатерина Бакай, Элен Юсупова, Инна Антипкина // Вопросы образования. - 2023. - № 1. - С. 8-28 : табл., рис. - Библиогр.: с. 24-26 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
анализ латентных профилей -- время чтения -- начальная школа -- смысловое чтение -- читательская грамотность
Аннотация: Проанализировано поведение учащихся при выполнении компьютеризированного теста смыслового чтения. На выборке 2157 учащихся четвертых классов школ города Красноярска с помощью анализа латентных профилей выявлены пять кластеров учащихся на основании комбинаций следующих переменных: время чтения текста, количество быстрых ответов на задание, количество времени чтения вспомогательного текста, общее время выполнения теста.


Доп.точки доступа:
Юсупова, Элен Магомедовн; Антипкина, Инна Вениаминовна (кандидат наук об образовании)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)