Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=альтернативная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Князева, Юлия (кандидат педагогических наук).

    Как вырастить вундеркинда [Текст] / Князева Ю. ; Подготовила Екатерина Болелая // Новое время. - 2004. - N 35. - С. . 30-31. - s, 2004, , rus. - RUMARS-novr04_000_035_0030_2. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - N 35.- С. 30-31. - novr04_000_035_0030_2, 35, 30-31
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- реформа образования -- семейное образование -- одаренные дети -- домашнее образование -- альтернативная педагогика -- вундеркинды -- дети
Аннотация: Описывается уникальный опыт семейного образования.


Доп.точки доступа:
Болелая, Екатерина \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабаева, Марина Алексеевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    "Талгенизм" в эпоху цифровизации: отечественная история cMOOC [Текст] = "Talgenism" in the Digital Age: A Domestic History of cMOOC / Бабаева Марина Алексеевна, Голубев Евгений Борисович // Высшее образование в России. - 2020. - № 8/9. - С. 71-84. - Библиогр.: с. 81-82 (32 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная педагогика -- вузы -- высшие учебные заведения -- метод коллективного взаимообучения -- новые теории обучения -- онлайн-курсы -- открытые дистанционные курсы -- талгенизм -- трансформация образовательного пространства -- цифровизация
Аннотация: Рассмотрены вопросы трансформации образовательного пространства в современную эпоху тотальной цифровизации. Сделан вывод о предпосылках создания новой теории обучения, которая стала бы фундаментом альтернативной педагогики нового времени, отличной от традиционной, и смогла бы претендовать на статус общей теоретической базы не только дистанционного, электронного, но и аудиторного обучения.


Доп.точки доступа:
Голубев, Евгений Борисович (заместитель главного редактора журнала "Санкт-Петербургский университет")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)