Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=академическая успеваемость школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Титкова, Вера Викторовна (младший научный сотрудник).
    Популярность школьников и образовательная среда школы [Текст] / В. В. Титкова, В. А. Иванюшина, Д. А. Александров // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 145-167 : 5 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 161-163 (45 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость школьников -- анализ социальных сетей -- гендерные аспекты популярности -- половые различия -- популярность школьников -- школы -- школьная среда
Аннотация: Исследуется связь между успеваемостью ученика и его популярностью среди одноклассников в классах с разным уровнем академической мотивации. Выборка состоит из 5906 учащихся 8-10-х классов в возрасте 14-16 лет. Данные анализировались с применением многоуровневого регрессионного анализа. Надежность полученных результатов была подтверждена применением специального диадного анализа для сетевых данных. Обнаружены разные эффекты для мальчиков и девочек, свидетельствующие о гендерной специфике факторов популярности. Хорошая успеваемость важнее для популярности девочек, чем для популярности мальчиков. Популярность девочек положительно связана со средним баллом независимо от контекста класса. Связь между оценками мальчиков и их популярностью зависит от контекста: в классах с высокой академической мотивацией эта связь положительна, в классах с низкой мотивацией - отрицательна.


Доп.точки доступа:
Иванюшина, Валерия Александровна (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник); Александров, Даниил Александрович (кандидат биологических наук; профессор; руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)