Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптационный ресурс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пасовец, Ю. М. (кандидат социологических наук ; доцент).

    Роль образования в социально-экономической адаптации населения [Текст] / Ю. М. Пасовец // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 39-48 : 4 табл. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.52 + 60.59
Рубрики: Социология
   Социология общества--Курская область--Россия

   Региональная социология--Курская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация -- адаптационный ресурс -- социально-экономическая адаптация -- социальные слои -- материальный статус -- уровень образования -- регионы -- социологические опросы -- социологические исследования
Аннотация: На основе данных репрезентативного социологического опроса раскрывается специфика активизации образовательного потенциала населения региона в целях социально-экономической адаптации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Алексеева, Е. Е. (кандидат психологических наук, доцент Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена).
    Психофизиологические характеристики будущих педагогов [Текст] / Е. Е. Алексеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 87-88 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психофизиологические характеристики -- время реакции -- сенсомоторная интеграция -- адаптационный ресурс -- волевой контроль -- индивидуальный личностный профиль -- самокоррекция
Аннотация: Анализируются психофизиологические характеристики, являющиеся базисными для формирования личностных качеств человека. Как ключевое звено в оценке профессионально значимых качеств будущего педагога рассматриваются особенности отражения времени. Отмечается необходимость психофизиологического и психологического сопровождения студентов педагогического вуза. Технология процесса психофизиологического и психологического сопровождения должна включать: диагностику; анализ результатов с построением индивидуального личностного профиля; разработку и осуществление индивидуальной программы самокоррекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)