Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=автоматизация работ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дубова, Н.

    CRM для страхования [Текст] / Н. Дубова // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 11. - С. . 62-65. - s, 2005, , rus. - RUMARS-osys05_000_011_0062_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - N 11. - С. 62-65. - osys05_000_011_0062_1, 11, 62-65
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
Client Relationships Management -- CRM -- автоматизация работ -- информационные технологии -- ИТ-службы -- клиенты -- система управления отношениями с клиентом -- страховой бизнес -- управление отношениями
Аннотация: Еще совсем недавно системы управления отношениями с клиентом были в новинку. Большинство западных компаний прошли фазу реализации базовых функций управления взаимоотношениями с клиентами и ждут от Client Relationships Management (CRM) более интеллектуальных аналитических возможностей. А вот у российского бизнеса все еще впереди.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)