Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=САТ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бурлакова, Н. С.
    О новых возможностях и перспективах развития проективного исследования [Текст] / Н. С. Бурлакова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (39 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- проективные исследования -- проективная методология -- научные парадигмы -- психоаналитическая практика -- психоанализ -- детское развитие -- внутренний опыт -- экстериоризация внутреннего опыта -- проекция внутреннего опыта -- САТ методика -- методика САТ
Аннотация: История и логика развития проективных методов, методологические проблемы построения проективного исследования и анализа проективной продукции на материале детского развития.


Найти похожие

2.


    Маркелов, В. И.
    Влияние специально организованного стимулирования на изменение выраженности показателей "Самоактуализационного теста" у студентов помогающих профессий [Текст] / В. И. Маркелов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 148-158. - Библиогр.: с. 157-158 (15 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
самоактуализация студентов -- профессионально-творческая самоактуализация -- ПТС -- студенты помогающих профессий -- развитие личности -- помогающие профессии -- психологические тесты -- жизненные сферы личности -- психологические эксперименты -- самоактуализационные тесты -- САТ
Аннотация: В статье анализируется структура профессионально-творческой самоактуализации (ПТС) студентов. Приводятся результаты эксперимента по стимулированию процесса ПТС у студентов помогающих профессий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)