Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Концепции учебников<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сухарев, Николай Алексеевич.
    Концепция учебника истории для студентов вузов [Текст] / Н. А. Сухарев // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 82-84 : 2 фот. - Библиогр.: с. 84. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss82_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 63
Рубрики: История
   Общие вопросы истории

Кл.слова (ненормированные):
Высшая школа -- Учебники истории -- Изучение истории -- Концепции учебников -- Учебная литература
Аннотация: Предлагается концепция формирования содержания учебника истории для высшей школы, которая исходит из наличия поставленных на государственном уровне задач, которые он должен решать. При этом познавательная и воспитательная проблематика в таком учебнике должны быть тесно переплетены.


Найти похожие

2.


    Иоффе, А. Н.
    Концепция учебника "Обществознание: глобальный мир в 21 веке" для учащихся 11 класса общеобразовательных школ [Текст] : а. Н. Иоффе / А. Н. Иоффе // Вестник образования. - 2007. - N 22. - С. 8-21
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- обществознание -- концепции учебников -- 11 классы -- формирование патриотизма -- современное общество -- глобализация
Аннотация: Представлена концепция учебника "Обществознание: глобальный мир в 21 веке". Концепция подготовлена кандидатом исторических наук А. Н. Иоффе. Объясняется актуальность и необходимость разработки новой концепции и нового учебника обществознания в условиях современного глобального мира.


Найти похожие

3.


   
    Концепция учебника "Новейшая история России. 1945-2006 гг. " для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений [Текст] // Вестник образования. - 2007. - N 24. - С. 15-25
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьные учебники -- концепции учебников -- новейшая история России -- методологические основы -- научно-исторические подходы -- повышение квалификации педагогических кадров
Аннотация: Учреждения общего образования должны помочь молодым людям стать патриотами, носителями ценностей гражданского общества. Этим определяется концепция учебника Новейшая история России. 1945-2006 гг.


Найти похожие

4.


    Данилов, Александр.
    Александр Данилов: "Не выступать палачами своего прошлого" [Текст] / беседовал Борис Старцев // Вестник образования. - 2008. - N 23. - С. 10-17
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники истории -- общеобразовательные школы -- 11 классы -- учебная литература -- концепции учебников -- особенности учебников -- сравнительный анализ -- обсуждение учебников -- интервью
Аннотация: Беседа с профессором Московского педагогического государственного университета о результатах обсуждения концепции курса и об особенностях нового учебника по истории России для 11 - классников "История России. 1900-1945".


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\

Найти похожие

5.


   
    Социология культуры в отечественных учебниках [Текст] / Е. А. Попов [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2019. - № 1. - С. 96-110. - Библиогр.: с. 108-109. - Ref.: p. 109-110 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дидактические основы обучения -- концепции учебников -- систематизация знаний -- социология культуры -- учебники -- учебные пособия
Аннотация: Учебник по социологии культуры рассматривается как способ систематизации знаний по отраслевой социологии и одновременно как дидактический механизм для обучения студентов. Роль такого учебника анализируется на трех уровнях: 1) наличие концепции учебника, которая отвечает особенностям научного статуса социологии культуры; 2) выраженность проблемного подхода, соотносимого с возможностями социологии культуры по сравнению с другими дисциплинами и научными сферами, изучающими культуру и ее разнообразные виды и формы; 3) приоритет теоретического или прикладного аспекта в социологическом исследовании культуры. В статье особое внимание уделяется пониманию роли учебника в дидактическом плане, однако в социологии культуры учебник рассматривается не только как способ научить студента, а еще и как фактор обогащения самой отрасли социологии новыми подходами и в целом новым знанием. Таким образом, учебнику по социологии культуры может быть придан статус научного издания.


Доп.точки доступа:
Попов, Евгений Александрович (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой); Нагайцев, Виктор Валентинович (кандидат социологических наук; доцент; заведующий кафедрой); Стерлядева, Наталья Анатольевна (кандидат социологических наук; доцент); Шраийбер, Ангелина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)