Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ГОСТ Р<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке [Текст] // Библиотечное дело. - 2014. - № 11. - С. 5-7 : табл.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО - Югра
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТ Р -- ГОСТы -- аудит качества -- библиотеки -- библиотечные кадры -- библиотечные услуги -- государственные стандарты -- исследования -- кадры -- качество услуг -- менеджмент качества -- региональные библиотеки -- сертификационный аудит -- системы менеджмента качества -- стандарты -- услуги библиотек -- ханты-мансийские библиотеки
Аннотация: О внедрении системы менеджмента качества в работу Государственной библиотеки Югры, изменениях, произошедших в деятельности библиотеки за годы внедрения стандарта, а также о том, нужно ли библиотекам внедрять ГОСТ Р ИСО 9001 "Системы менеджмента качества. Требования" в свою работу.


Доп.точки доступа:
Государственная библиотека Югры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)