Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Бостонской консультационной группы матрица<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 92-109 : табл., расч. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ). - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- анализ хозяйственной деятельности -- стратегическое планирование -- стратегический маркетинг -- продуктовый портфель -- ситуационный анализ -- методы портфельного анализа -- матрица Бостонской консультационной группы -- Бостонской консультационной группы матрица -- матрица Мак-Кинзи -- Мак-Кинзи матрица -- SWOT-анализ -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- система ценностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации.


Найти похожие

2.


    Дьяченко, Александр Васильевич (д-р экон. наук, профессор).
    Механизм обеспечения сбалансированности корпоративного портфеля предприятия [Текст] / А. В. Дьяченко, Н. С. Полусмакова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2008. - N 1 (12). - С. 142-148 : Ил.: 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 148 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товаров -- корпоративные портфели -- маркетинговые стратегии -- матрица Ансоффа -- Ансоффа матрица -- матрица Бостонской консультационной группы -- Бостонской консультационной группы матрица -- методы портфолио-анализа -- портфолио-анализа методы -- модель МакКинзи -- МакКинзи модель -- портфель продукции -- портфельно-продуктовый анализ -- предприятия -- стратегии развития
Аннотация: В соответствии с этапами портфельно-продуктового анализа разработан алгоритм оптимизации структуры портфеля продукции, позволяющий обеспечить приоретизацию наиболее эффективных стратегий деятельности. Повышение конкурентоспособности корпоративного портфеля продукции предприятия будет следствием корректировки его стратегии в соответствии с тенденциями развития рыночной ситуации.


Доп.точки доступа:
Полусмакова, Наталья Сергеевна

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)