Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теоретические предпосылки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- методологические предпосылки -- методологический плюрализм -- направления развития дидактики -- науковедческий подход -- нейродидактика -- нейропедагогика -- современная дидактика -- теоретические предпосылки
Аннотация: Рассматривается вопрос о теоретических и методологических основах развития дидактики, используя науковедческий подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крокинская, Ольга Константиновна (доктор социологических наук; профессор).
    Образование постиндустриальной эпохи: настройка на индивида и интеллект [Текст] = Education of the Post-Industrial Era: Setting on Peson and Intelligence / Крокинская Ольга Константиновна // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 29-42. - Библиогр.: с. 39-40 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивиды -- интеллект -- образовательные результаты -- постиндустриальная эпоха -- постиндустриальное общество -- социальная реальность -- студенты -- теоретические предпосылки -- цели образования -- эмпирические предпосылки
Аннотация: Рассматриваются теоретические и эмпирические предпосылки дополнения целей образования ориентацией на индивида как "точку сборки" образовательного результата в условиях турбулентно изменяющейся социальной реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)