Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современная дидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рудакова, И. А.

    Формирование инновационной классификации методов обучения в современной дидактике [Текст] / Рудакова И. А. // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 3. - С. . 104-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_003_0104_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 3. - С. 104-107. - skoo05_000_003_0104_1, 3, 104-107
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- методы обучения -- образование -- российское образование -- современная дидактика -- современное российское образование
Аннотация: Становление и развитие новой модели образования - личностно ориентированной - сопровождается переосмыслением всех категорий дидактической науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- методологические предпосылки -- методологический плюрализм -- направления развития дидактики -- науковедческий подход -- нейродидактика -- нейропедагогика -- современная дидактика -- теоретические предпосылки
Аннотация: Рассматривается вопрос о теоретических и методологических основах развития дидактики, используя науковедческий подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Витвар, О. И.
    Что должен знать учитель о современной дидактике [Текст] / Витвар О. И. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 6-7 (9 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые характеристики дидактики -- деятельностная парадигма -- дидактика -- профессиональные дефициты -- современная дидактика -- уровни дидактики
Аннотация: Освещены результаты научной дискуссии по проблеме современной дидактики и качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мариносян, Тигран Эмильевич (кандидат философских наук).
    Субъект-объект образовательного процесса а реалиях современности, или IP Aliases ? [Текст] = Subject-Object of the Educational Process in the Realities of Contemporaneity, or In Aliases ? : посвящается 50-летию событий мая 1968 года во Франции / Т. Э. Мариносян // Философские науки. - 2018. - № 6. - С. 7-30. - Библиогр.: с. 27-30 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция--Париж, 1968 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ad hoc принцип -- Коменского дидактика -- бриколаж в образовании -- дидактика Коменского -- образовательное пространство -- образовательные доктрины -- объекты образования -- постмодернизм в образовании -- принцип ad hoc -- современная дидактика -- современная педагогика -- современные студенты -- современные школьники -- студенческая революция -- субъекты образования -- философия образования -- французское образование
Аннотация: В статье рассматриваются причины окончания эпохи дидактики Яна Амоса Коменского, одной из которых является революционный бунт студентов парижских университетов в мае 1968 года, характеризуются возможные границы в субъект-объектных взаимосвязях в современном образовании, анализируется принцип ad hoc для организации образовательного процесса в школе, исследуется новая дидактика - бриколаж, предполагающая использование для учёбы всего, что угодно, кроме специально созданных инструментов вроде учебников.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог-гуманист ; 1592-1670)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)