Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Монахов, В. М.
    Проектирование современной модели дистанционного образования [Текст] / Монахов В. М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 29-31. - RUMARS-divo05_000_003_0029_1. - Реф. на ст.: Монахов В. М. Проектирование современной модели дистанционного образования// Педагогика. 2004. N 6. С. 11-20
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информационная культура -- дидактические принципы -- методические системы -- умение обучаться -- непрерывное образование
Аннотация: Для вхождения в систему дистанционного образования и эффективного обучения в ней необходимо формирование базового уровня информационной культуры обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хромов, Николай.

    Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ [Текст] / Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 2. - С. . 18-25. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-obzh06_000_002_0018_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Окончание. Начало в N 1. - N 2. - С. 18-25. - obzh06_000_002_0018_1, 2, 18-25
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- наглядность -- восприятие -- усвоение знаний -- эмоциональный фон в обучении -- учебная деятельность
Аннотация: В статье кратко рассмотрены основные принципы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ханин, В. Н.

    Дидактические принципы в образовании взрослых [Текст] / В. Н. Ханин // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 41-44. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0041_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 41-44. - inob06_000_003_0041_1, 3, 41-44
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая теория -- дидактические принципы -- образование взрослых -- психология образования
Аннотация: Цель образования взрослых - развитие целостной функциональности личности - предполагает определенные правила построения учебного процесса, которые автором статьи обозначены как дидактические принципы. Автор также раскрывает психологический механизм двух ловушек, которые подстерегают преподавателя, не придерживающегося данных принципов - "ловушки гуманизма" и "ловушки подарка".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сергиенко, И. В.

    Дидактические принципы дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0069_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 69-77. - inno06_000_002_0069_1, 2, 69-77
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули
Аннотация: Выделены основные принципы конструирования дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Репин, Ю.

    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 27-32. - c, 2007, 9999, rus. - RUMARS-obzh07_000_001_0027_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Продолж. следует. - N 1 - С. 27-32. - obzh07_000_001_0027_1, 1, 27-32
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- учителя -- учащиеся -- обучение -- безопасность жизнедеятельности -- учебный процесс -- процесс обучения -- дидактический процесс -- процесс -- дидактические технологии -- дидактические знания -- учебные знания -- дидактические объекты -- дидактические методы -- дидактические модули -- дидактические принципы
Аннотация: Использование дидактических методов и принципов в теории и методике обучения ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ангеловская, С. К.
    Самообразовательная деятельность обучающихся с позиций непрерывного профессионального образования [Текст] / С. К. Ангеловская // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 10-12. - RUMARS-dppo07_000_004_0010_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие -- самообразование -- профессиональное образование -- образовательные стандарты -- парадигма образования -- дидактические принципы
Аннотация: Переосмыслены основные цели и задачи научной и практической подготовки и переподготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Копейский горно-экономический колледж

Найти похожие

7.


    Знаменская, И. А.
    Проблемы дидактических принципов в музыкальном образовании [Текст] / И. А. Знаменская // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 6. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (11 назв. ). - RUMARS-skop06_000_006_0107_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- музыкальное образование -- принцип доступности -- принцип единства обучения -- принцип научности -- принцип постепенности -- принцип поступенности -- принцип систематичности
Аннотация: Возможности осмысления музыкально-образовательных концепций через классическую дидактику.


Найти похожие

8.


    Огурцов, Виктор Владимирович.
    Новые образовательные технологии и инновационные подходы в Сибирском государственном технологическом университете [Текст] / В. В. Огурцов [и др. ] // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 6. - С. . 14-18. - RUMARS-dppo07_000_006_0014_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Красноярский край
    Восточная Сибирь

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновационная деятельность вузов -- инновационное образование -- образовательные технологии -- подготовка специалистов -- дистанционное образование -- процесс обучения -- психолого-педагогические основы обучения -- учебный процесс -- дополнительное образование -- образовательный процесс -- дидактические принципы -- повышение квалификации
Аннотация: Обобщен опыт университета по повышению квалификации и переподготовки педагогических кадров. Показано применение современных средств контроля качества обучения на базе тестовых технологий. Рассмотрены дистанционные технологии обучения при получении ДПО. Освещена деятельность лабораторий профессионального становления личности и дидактики. Показаны адаптированные и реализованные образовательные технологии для повышения квалификации преподавателей.


Доп.точки доступа:
Карлов, Геннадий Петрович; Нургалеев, Владимир Султанович; Сибирский государственный технологический университет

Найти похожие

9.


    Толкачев, В. А.
    Повышение качества обучения студентов в системе дистанционного образования на основе совершенствования тестовых заданий [Текст] / В. А. Толкачев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 29-36 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактические принципы -- дистанционное обучение -- инновационное образование -- интеллектуальный капитал -- качество обучения -- компетентностный подход -- оценка знаний -- студенты -- тестовые задания -- тестовый контроль
Аннотация: Актуализация потребности повышения качества обучения студентов на основе совершенствования тестовых заданий. Определение основных глобальных компетенций, которые следует формировать у обучаемых в ходе качественного образования.


Найти похожие

10.


    Молоткова, Н. В.
    Модель методической системы правовой подготовки специалистов в условиях системы среднего профессионального образования [Текст] / Н. В. Молоткова, И. С. Разуваева // Образование и общество. - 2006. - N 6. - С. 74-76. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
правовое образование -- методические принципы -- дидактические принципы
Аннотация: Автор статьи рассказывает о разработке модели методологической системы правового образования в средних профессиональных заведениях и формировании правовой культуры будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Разуваева, И. С.

Найти похожие

11.


    Урумов, А. В.
    Дидактические принципы преподавания дисциплины "Теория государства и права" [Текст] / Урумов А. В. // Юридическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28-29 (11 назв. ) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- вузы -- правовое сознание -- дисциплины -- студенты -- курсы -- высшая школа -- правовая культура -- теория права -- методы обучения -- преподавание -- юристы -- теория государства -- юридическое образование -- преподаватели -- высшие учебные заведения -- юридические дисциплины -- дидактические принципы -- дидактика -- поисково-исследовательская деятельность -- юридическое мировоззрение -- юридическое мышление -- общетеоретические дисциплины -- система юридических дисциплин
Аннотация: "Теория государства и права" как общетеоретическая дисциплина, формирующая юридическое мировоззрение студентов. Особенности методики преподавания "Теории государства и права".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций [Текст] : (к 110-летию со дня рождения М. Н. Скаткина) / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 84-97. - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- структура научного знания -- функции научного знания -- системность знаний -- этапы развития дидактического принципа -- принцип научности
Аннотация: В статье обращается внимание на необходимость методологического обогащения принципа научности.


Доп.точки доступа:
Скаткин, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мазанова, Ольга Юрьевна.
    Дидактическое и методическое сопровождение формирования экономического мышления старшеклассников в общеобразовательной школе [Текст] = Didactic and Methodical Support of Development of Economic Thinking of Senior Schoolchildren in a Secondary School / О. Ю. Мазанова // Экономика образования. - 2011. - N 2. - С. 98-109 : 1 табл. - Библиогр.: с. 107, 109 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- методическое сопровождение -- учебно-методические комплексы -- дидактические средства -- дидактические материалы -- экономическое мышление -- методика преподавания экономики -- старшеклассники
Аннотация: В статье проанализированы действующие на современном этапе концепции преподавания экономики в школах России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Жукова, Е. И.
    Шаг навстречу: дистанционные технологии для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей [Текст] = Distance education technologies for teaching disabled and frequently sick children / Е. И. Жукова, Е. Ю. Гончарова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 53-59 : рис. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тула
   Общеобразовательная школа

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- дистанционные технологии -- электронные обучающие курсы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные технологии -- болеющие дети -- дидактические принципы -- социальный конструктивизм -- взаимодействие с миром -- школы -- муниципальные проекты -- общеобразовательные учреждения -- проекты -- информационные технологии
Аннотация: Рассматриваются применение дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей, а также опыт внедрения указанных технологий в рамках муниципального проекта в системе общего образования г. Тулы. Описываются педагогические, организационные и технические аспекты реализации проекта.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по учебной работе).
    Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 23-27 : фот., рис. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- подготовка специалистов -- специалисты финансовой сферы -- финансовая сфера -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- компетентность -- профессиональная компетентность -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- методические системы обучения -- модели методических систем -- педагогическое проектирование -- проектирование -- закономерности обучения -- принципы обучения -- дидактические принципы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной компетентности студентов экономических специальностей вузов при обучении математике. Дан анализ структуры классической методической системы обучения математике, разработанной А. М. Пышкало. Определены дидактические принципы обучения на уровне высшей школы. Представлена модель профессионально направленной методической системы обучения математике будущих специалистов финансовой сферы в условиях компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Пышкало, А. М. (педагог, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор ; 1919-2000)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе [Текст] / Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- дидактические системы -- дидактические принципы -- дидактика -- принципы дидактики -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип системности -- принцип доступности -- принцип историзма -- история математики -- принцип наглядности -- принцип прочности знаний -- принцип непрерывности -- методы обучения -- средства обучения -- организационные формы обучения -- математические задачи -- стандартные задачи -- нестандартные задачи -- межпредметные связи -- индивидуальный подход -- педагогические концепции -- концепция профильного подхода -- профильный подход
Аннотация: Предложена система дидактических принципов, которая представляет собой инструментальное выражение педагогической концепции профильного подхода к обучению математике в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Северикова, Н. М.
    М. В. Ломоносов - организатор русского просвещения [Текст] / Н. М. Северикова // Философия и общество. - 2011. - № 4. - С. 149-162. - Библиогр.: с. 161-162 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагоги -- педагогические взгляды -- демократизация просвещения -- грамотность -- просвещение народа -- эстетическое воспитание -- дидактика -- дидактические принципы -- классно-урочная система -- методы обучения
Аннотация: О педагогических взглядах Михаила Васильевича Ломоносова. Его педагогические воззрения основаны на опыте разнообразной научно-педагогической деятельности. Рекомендации ученого педагогам построены на изучении личности учащегося с позиции философии, физиологии и психологии.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (1711-1765)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гусакова, Н. В.
    Принципы формирования содержания химического образования студентов направления 280700 "Техносферная безопасность" профиль "Защита окружающей среды" [Текст] / Н. В. Гусакова, А. Н. Королев // Безопасность жизнедеятельности. - 2012. - № 4. - С. 46-50 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техносферная безопасность -- химическая подготовка -- инженеры-экологи -- дидактические принципы -- лабораторные практикумы -- экологические лабораторные практикумы -- компетенции -- технические вузы -- защита окружающей среды
Аннотация: Формирование содержания химической подготовки специалистов-экологов в технических вузах при переходе к ФГОС-3.


Доп.точки доступа:
Королев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Науменко, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Социально-культурный феномен "здоровье" и его формирование у школьников [Текст] / Ю. В. Науменко // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 43-64. - Библиогр.: с. 62-64 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
личностная смысловая система -- формирование здоровья -- школьники -- здоровьесберегающая деятельность школы -- здоровый образ жизни -- дидактические принципы
Аннотация: В статье излагаются основные положения авторской компетенции комплексного формирования у школьников социокультурного феномена "здоровье" в учебно-воспитательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Якушева, Нина Михайловна (кандидат технических наук).
    Некоторые особенности разработки и реализации дидактических принципов создания средств электронного обучения [Текст] = Some features of development and realization of didactic principles of creation of means of e-learning / Н. М. Якушева // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (1 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
средства электронного обучения -- электронное обучение -- дидактические принципы -- образовательный процесс -- информационные технологии -- дидактические комплексы -- Visual Basic. NET -- языки программирования
Аннотация: Особенности разработки и реализации дидактических принципов создания сайта средств электронного обучения, представляющего собой дидактический комплекс, относящийся к конкретной дисциплине.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)