Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактика образования<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Денисенко, В. А. (канд. техн. наук, доцент Балт. гос. академии рыбопромысл. флота).

    От великой дидактики XVII века через образовательную логистику и образовательную интеллектологию к образовательной динамике XXI века [Текст] / Денисенко В. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. . 149-153. - Библиогр.: с. 153 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_001_0149_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 1. - С. 149-153. - asps06_000_001_0149_1, 1, 149-153
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 17 в.
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактика (образование) -- дидактика образования -- интеллектология -- качество образования -- менеджмент образования -- образование -- образовательная логистика -- учебные заведения -- учебный процесс
Аннотация: Ставится проблема рационального использования ресурсов учебных заведений в целях достижения максимально возможного дидактического эффекта учебного процесса. Говорится о необходимости и путях принципиально новой интеллектуальной поддержки современного образовательного менеджмента, направленной на эффективное ее решение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Товпинец, И. П.
    Дидактические основания предметности обучения [Текст] / И. П. Товпинец // Совет ректоров. - 2010. - N 5. - С. 67-73 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- общее среднее образование -- предметное обучение -- личностно-ориентированное образование -- дидактика образования -- содержание образования
Аннотация: Рассматривается предметность обучения, позволяющая конструировать содержание образования по образовательным областям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Международная научно-практическая конференция "Основные тенденции развития дидактики: образование в постиндустриальном обществе" [Текст] // Совет ректоров. - 2010. - N 5. - С. 74-75 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- дидактика образования -- образование в постиндустриальном обществе -- постиндустриальное общество -- содержание образования
Аннотация: Приглашение на Международную научно-практическую конференцию "Основные тенденции развития дидактики: образование в постиндустриальном обществе", которая состоится 25-26 октября 2010 г. в Москве, а также требования к оформлению материалов и заявок на участие в конференции.


Доп.точки доступа:
Международная научно-практическая конференция "Основные тенденции развития дидактики: образование в постиндустриальном обществе"; Основные тенденции развития дидактики: образование в постиндустриальном обществе, Международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осмоловская, И. М.
    Исследование различных дидактических подходов к образованию как одно из перспективных направлений развития дидактики [Текст] / И. М. Осмоловская // Совет ректоров. - 2010. - N 6. - С. 60-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактика образования -- дидактические подходы -- дидактические системы -- дидактические модели
Аннотация: Современное образование предполагает одновременное существование ряда подходов к организации обучения, на анализ которых и направлены современные дидактические исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук).
    Основные направления развития дидактики [Текст] / И. М. Осмоловская // Совет ректоров. - 2013. - № 2. - С. 61-67 : ил. - Библиогр.: с. 67 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактика образования -- образование -- содержание образования -- учебные предметы
Аннотация: Представлено авторское понимание особенностей развития дидактики как науки, выделены основные направления ее развития, подробно рассмотрено усиление научности дидактического знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Общедидактические и частнодидактические проблемы современного образования [Текст] : круглый стол ; предисловие // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 39-40 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика образования -- дидактические проблемы образования -- круглые столы -- образование
Аннотация: В марте в Институте содержания и методов обучения Российской академии образования состоялся круглый стол "Общедидактические и частнодидактические проблемы современного образования", на котором обсудили необходимость совместных усилий в научной разработке проблем современного образования, выделили ряд актуальных проблем и определили формы научного взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Круглый стол "Общедидактические и частнодидактические проблемы современного образования"; Общедидактические и частнодидактические проблемы современного образования, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ковалева, Т. М.
    Антропологический взгляд на современную дидактику [Текст] / Т. М. Ковалева // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 53-55 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- антропология дидактики -- дидактика образования -- индивидуализация
Аннотация: В статье обосновывается связь антропологического подхода с дидактическим принципом индивидуализации и показывается, что применительно к образованию человека это задает особые требования к содержанию его обучения, связанные с индивидуальным опытом "построения себя нового", т. е. развитием субъективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Осмоловская, И. М.
    Проблемы развития дидактики [Текст] / И. М. Осмоловская // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 56-57 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактика образования -- дидактические подходы -- дидактические проблемы образования -- круглые столы
Аннотация: Освещены существующие проблемы дидактики. Показано, что дидактика - наука гуманитарная, соответственно, дидактические знания должны отвечать идеалу научности гуманитарного знания. Обосновывается необходимость исследования различных дидактических подходов к процессу обучения и подробно рассматривается компетентностный подход, который является ведущим в информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Перминова, Л. М.
    Дидактика и методика: две культуры [Текст] / Л. М. Перминова // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 58-60 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактика образования -- круглые столы -- методика обучения
Аннотация: Дидактика и методика как две взаимосвязанные культуры выполняют теоретические и практические функции в доказательстве социокультурного назначения обучения как процесса, не имеющего аналога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Деревянко, Т. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактика в электронном образовательном пространстве: анализ и перспективы [Текст] / Т. П. Деревянко, И. А. Левченко // Совет ректоров. - 2015. - № 7. - С. 26-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (12 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика образования -- информационно-образовательные технологии -- модернизация высшего образования -- реформирование высшего образования -- электронное образовательное пространство -- электронное обучение
Аннотация: В статье указывается, что развитие информационно-образовательных технологий является магистральным направлением для решения задач трансформации высшей школы. Но это направление станет успешным, если процесс применения информационно-образовательных технологий будет реализован на основе достижений классической дидактики.


Доп.точки доступа:
Левченко, И. А. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)