Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (5)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=иностранные языки<.>)
Общее количество найденных документов : 1153
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Р 76


    Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего среднего образования.
    Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях [Текст] : письмо Департамента общего среднего образования Министерства образования РФ от 28 ноября 2000 г. N 3131/11-13 // Вестник образования. - 2001. - N 1. - С. . 77-80
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- теория и методика обучения -- общеобразовательные учреждения -- методика преподавания -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- письма Министерства образования -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Говорун, М.
    Машинный перевод в ХХ веке [Текст] / М. Говорун, А. Сергеев // Мир Internet. - 2001. - N 2. - С. . 16-26. - , , , . - НБ УлГТУ. - mint01_000_002
ГРНТИ
УДК
ББК 81-3 + 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение
   Языкознание--Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- переводы -- машинные переводы -- языкознание -- иностранные языки -- компьютеры -- пакет программ -- интернет -- internet
Аннотация: Какие условия выполнения качественного машинного перевода? Большой словарь, распознавание устойчивых словосочетаний и запись правил перевода в виде программы. О том, как решаются эти вопросы в последние 50 лет, и рассказывается в данной статье.


Доп.точки доступа:
Сергеев, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Демкин, В.
    Особенности дистанционного обучения иностранным языкам [Текст] / В. Демкин, Е. Гульбинская // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 127-129. - Библиогр.: с. 129 (4 назв.). - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии в образовании
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- обучение иностранным языкам -- образование -- иностранные языки -- обучающая информация -- информационные технологии -- новые технологии -- телекоммуникационное общение
Аннотация: О разработке методики дистанционного обучения иностранным языкам. Организация обучения с применением компьютерных средств и технологий оказалось достаточно эффективным в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Гульбинская, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карташова, В. (доц.).
    Методология подготовки учителя к раннему иноязычному образованию [Текст] / В. Карташова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 26-28
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Елец

Кл.слова (ненормированные):
методология -- подготовка учителя -- иноязычное образование -- высшее образование -- иностранные языки -- обучение языкам -- начальное образование -- раннее иноязычное образование -- исследования -- лингвогуманитарная культура
Аннотация: Совершенствование подготовки учителя иностранного языка для начального этапа обучения. В статье предложена экспериментальная программа, которая прошла проверку в Елецком государственном университете им. И. Бунина. Это исследование помогло обозначить круг проблем, связанный с культурологической подготовкой учителя к раннему иноязычному образованию.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. Бунина

Найти похожие

5.


    Поляков, О. (доцент).
    Принципы профильно-ориентированного обучения английскому языку и факторы, способствующие их реализации [Текст] / О. Поляков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 3. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 26 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- английский язык -- профильно-ориентированное обучение -- высшее образование -- развивающее обучение -- иностранные языки
Аннотация: Рассматриваются основные принципы организации процесса обучения английскому языку в высшей школе.


Найти похожие

6.


    Васильев, В.
    Дистанционное обучение: деятельностный подход [Текст] / В. Васильев, Т. Ямских // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 6-7. - RUMARS-divo04_000_002_0006_1. - Рец. на ст.: Васильев В., Ямских Т. Дистанционное обучение: деятельностный подход // Высшее образование в России. 2003. N 3. C. 162-163.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- средства моделирования -- обратная связь -- иностранные языки -- информация -- знания -- усвоение знаний
Аннотация: В статье описываются технологии и методика обучения иностранному языку в области дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Ямских, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сухова, Е. Е.
    Профилизация обучения студентов-юристов иностранному языку как фактор повышения их профессиональной деятельности [Текст] / Е. Е. Сухова // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 5-6. - RUMARS-iuon04_000_002_0005_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее юридическое образование, вузы -- высшие учебные заведения -- студенты-юристы -- иностранные языки -- методика преподавания -- профессиональная компетентность -- профилизация
Аннотация: Об опыте преподавания иностранного языка студентам-юристам с учетом их будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Рязанский государственный педагогический университет; Академический правовой университет при Институте государства и права Академии наук Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шехтер, Т. (проф.).
    21 век: конверсия гуманитарных специальностей [Текст] / Т. Шехтер // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 87-91. - 0; Двадцать первый век. - ; Конверсия гуманитарных специальностей. - RUMARS-vobr04_000_003_0087_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов -- гуманитарные университеты -- университеты профсоюзов -- профсоюзы -- гуманитарные специальности -- искусствоведение -- лингвоискусствоведение -- иностранные языки -- художественный бизнес -- бизнес -- художественные технологии -- переводчики
Аннотация: Одним из важнейших вопросов в гуманитарном образовании стал вопрос: как, сохранив фундаментальную университетскую специальность "искусствоведение", ввести ее в контекст современных научных и практических требований? Статья рассказывает, как решается этот вопрос в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Еловская, С. (доцент).
    Об обучении иноязычному произношению [Текст] / С. Еловская, Н. Гончарова // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 112-115. - Библиогр.: С. 115 (10 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0112_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения иностранным языкам -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычная фонетика -- фонетика -- грамматика -- лексика -- коммуникативные способности
Аннотация: Выделяются четыре наиболее крупных периода в истории методики обучения иностранным языкам: концепция обучения иностранным языкам в первый период (с середины 19 до начала 20 века) основывалась на приоритете теоретических знаний; во второй период (от начала до середины 20 века) концепция была ориентирована на практическое применение иностранного языка; в третий период (60-70-е годы до начала 90-х годов 20 века) акцент в обучении иностранному языку сменился с системных особенностей языка на речевые; четвертый период характеризовался как "посткоммуникативный", который обогатился межкультурным компонентом и социокультурным подходом.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. (ст. преп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Болд, Дж.
    Теперь вы говорите [Текст] / Дж. Болд // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 9-11. - RUMARS-divo04_000_005_0009_1. - Реф. на ст.: Bald J. Now you re talking // Education Guardian. 2004. March 9 (http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1164835, 00. html)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
    Англия

    Саутхолл (город)

    Азия

    Нортвуд (город)

Кл.слова (ненормированные):
школы -- зарубежные школы -- интерактивные доски -- школьное образование -- иностранные языки -- кмпьютерные технологии -- лексические структуры -- грамматические структуры -- обучающие программы -- высшие школы -- компьютеры
Аннотация: Одним из школьных предметов, в курсе обучения которого все больше применяются компьютерные технологии, является иностранный язык.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)