Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ITIL<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Алехин, З.
    ITIL - основа концепции управления ИТ-службами [Текст] / З. Алехин // Открытые системы. - 2001. - N 3. - С. . 32-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.). - , , , . - НБ УлГУ. - osys01_000_003
УДК
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
ITIL -- ИТ-службы -- Библиотека ITIL -- ITSM -- технологии управления
Аннотация: Все более широкое распространение получают различные технологии управления ИТ-службами, предлагающие по иному взглянуть на организацию функционирования ИТ-подразделений, порядок их управления и пути повышения эффективности использования ресурсов. В статье описывается структура, состав и принципы Библиотеки ITIL - энциклопедии передового опыта в области информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамов, В.
    Лучшее - враг хорошего [Текст] / В. Абрамов // Открытые системы. СУБД. - 2004. - N 6. - С. . 69. - RUMARS-osys04_000_006_0069_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- IT Infrastructure Library (библиотеки методов организации) -- ITIL (Information Technology Infrastructure Library) -- Remedy Action Request System (система обработки запросов) -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- ИТ-услуги -- процессы управления
Аннотация: Поводом для этой статьи послужила статья ( ь1/ 2004 журнала <Открытые системы>) . Виктор Абрамов высказывает сомнение насчет целесообразности предлагаемого авторами использования ARS Remedy на предприятиях, где уже развернута СУБД Oracle.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волков, Д.
    Простые истории [Текст] / Д. Волков // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 1. - RUMARS-osys05_000_001_0001_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
Information Technology Information Library -- ITIL (Information Technology Information Library) -- библиотека ITIL -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- информационные технологии -- ИТ-системы -- ИТ-конфигурации -- ИТ-ресурсы
Аннотация: В данном номере журнала авторы решили собрать простые, но поучительные истории об оптимизации подразделений в свете принципов ITIL, рассказанные российскими специалистами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Черняк, Л.
    Библиотеки передового опыта и парадоксы управления ИТ [Текст] / Л. Черняк // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 16-21. - RUMARS-osys05_000_001_0016_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
BSM (Business service management) -- Business process management (управление бизнес-процессами) -- Information Technology Infrastructure Library (библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры) -- ITIL (Information Technology Infrastructure Library) -- библиотека управления бизнес-процессами -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- ИТ-менеджемент -- ИТ-системы -- управление бизнес-сервисами -- Application Services Library (библиотека управления приложениями) -- ASM (Application Services Library) -- библиотека управления приложениями -- ИТ-ресурсы
Аннотация: История показала: накопление опыта - один из немногих механизмов, которые обеспечивают выживание человечества в отсутствии фундаментального знания и должной теоретической базы. Это утверждение вполне можно распространить и на область ИТ, где многое делается с помощью эмпирических методов и где до лучших времен останется лишь накапливать опыт в библиотеках "лучших практик". Наибольшую популярность среди них получила библиотека ITIL. Впрочем, ею не исчерпывается перечень собраний лучших практик. Есть менее известные родственные библиотеки. О них и пойдет речь в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мизерник, Д.
    IT Governance: эффективное управление ИТ-службой [Текст] / Д. Мизерник // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 22-27. - RUMARS-osys05_000_001_0022_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
IT Governance (ИТ-управление) -- Program Office Management (управление программным офисом) -- ИТ-менеджемент -- ИТ-системы -- ИТ-управление -- корпоративное управление -- управление информационными технологиями -- управление программным офисом
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о взаимозависимости ИТ и уровня организационной зрелости предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дубова, Н.
    Управление услугами для бизнеса [Текст] / Н. Дубова // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ). - RUMARS-osys05_000_001_0028_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
BSM (Business service management) -- Business service management (управление бизнес-процессами) -- ИТ-системы -- ИТ-управление -- корпоративное управление -- управление бизнес-процессами -- управление бизнес-сервисами
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы установления наиболее тесных связей между бизнес-процессами и компонентами ИТ-инфраструктуры, участвующими в их реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Крачун, Н.
    Cobit и ITIL в управлении ИТ [Текст] / Н. Крачун // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 34-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. ). - RUMARS-osys05_000_001_0034_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
Cobit (методика ИТ-управления) -- Information Technology Information Library -- ITIL (Information Technology Information Library) -- ITIL (подход к управлению ИТ-подразделением) -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- ИТ-системы -- ИТ-управление
Аннотация: Рассмотрен пример внедрения передового опыта управления ИТ, в частности Cobit и ITIL, что позволило достаточно быстро реализовать пилотный этап программы совершенствования ИТ-услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Симонов, Р.
    Трудности на пути к ITIL [Текст] / Р. Симонов // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 45-47. - RUMARS-osys05_000_001_0045_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
Information Technology Information Library -- ITIL (Information Technology Information Library) -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- ИТ - сервисы -- ИТ-аутсорсинг
Аннотация: Компания Siemens Business Services предоставляет по всему миру ИТ-сервисы для корпорации Siemens AG и выполняет ИТ-аутсорсинг для внешних клиентов. В статье рассмотрены вопросы, связанные с внедрением IТIL- ориентированного процессного подхода.


Доп.точки доступа:
"Siemens Business Services", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Скрынник, О.
    Бесконечность внедрения ITIL: все ли процессы необходимы? [Текст] / О. Скрынник // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 48-51. - RUMARS-osys05_000_001_0048_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
Information Technology Information Library -- ITIL (Information Technology Information Library) -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- бизнес-подразделения -- ИТ - сервисы -- ИТ-процессы
Аннотация: Иногда можно провести параллель между такими разными областями, как ремонтные работы и внедрение процессов управления информационными технологиями. К внедрению ITIL вполне применима пословица "ремонт нельзя закончить, его можно только прервать".


Доп.точки доступа:
"ИНКОМ-недвижимость", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дубова, Н.
    "Страховка" для страховщиков [Текст] / Н. Дубова // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 52-57. - RUMARS-osys05_000_001_0052_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
Information Technology Information Library -- ITIL (Information Technology Information Library) -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- бизнес-подразделения -- ИТ - сервисы -- ИТ-процессы -- централизованная служба технической поддержки -- ЦСТП (централизованная служба технической поддержки)
Аннотация: Библиотека ITIL определяет основные процессы эффективной организации ИТ-службы, однако не выделяет среди них приоритетных. ИТ-депортамент, решивший поставить свою работу на "сервисные" рельсы, волен выбирать с чего начать. Как показывает практика, первым реализованным процессом становится процесс управления инцидентами. Эффективная реализация его основного инструмента, службы технической поддержки пользователей, или Service Desk, может стать хорошей отправной точкой для перехода к управлению ИТ-сервисами - причем даже в случае, когда в организации изначально не было осознанного стремления строго следовать принципам ITIL. Примером может служить проект создания центральной службы технической поддержки в страховой компании "Ингосстрах".


Доп.точки доступа:
"Ингосстрах", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)