Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ICT<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Цирель, С. (д-р техн. наук).
    Экономический рост и информационные технологии: компаративистский подход [Текст] / С. Цирель // Вопросы экономики. - 2004. - N 11. - С. . 92-110. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - 0; Компаративистский подход. - RUMARS-vope04_000_011_0092_1. - табл.
УДК
ББК 65.39
Рубрики: Экономика--Экономика информатики--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ICT -- экономический рост -- модернизация экономики -- корреляционный анализ -- факторный анализ -- анализ
Аннотация: В статье на основании корреляционного и факторного анализа международной статистики рассмотрено развитие и использование информационно-коммуникационных технологий (ICT) как одного из важнейших факторов экономического роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гудисон, Т.
    Использование информационных технологий и коммуникационных технологий в школе: исследование двух контрастных уроков [Текст] / Гудисон Т. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 14-16. - 0; исследование двух контрастных уроков. - 0; Integrating ICT in the Classroom: a Case Study of Two Contrasting Lessons. - RUMARS-divo04_000_011_0014_1. - Реф. на ст.: Goodison T. Integrating ICT in the Classroom: a Case Study of Two Contrasting Lessons // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 549-566
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение -- учебные процессы -- учебные курсы -- интерактивные доски
Аннотация: Представлены результаты анализа работы учителей на уроках с использованием интерактивной классной доски.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лаи, К.

    Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в средней школе: роль компьютерного координатора [Текст] / Лаи К.-В., Прэтт К. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 25-26. - 0; роль компьютерного координатора. - 0; Information and Communication Technology (ICT) in Secondary Schools: the Role of the Computer Coordinator. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0025_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Lai K.-W., Pratt K. Information and Communication Technology (ICT) in Secondary Schools: the Role of the Computer Coordinator // British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 4. P. 461-476. - N 12. - С. 25-26. - divo04_000_012_0025_1, 12, 25-26
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Новая Зеландия
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- Интернет -- Internet -- информационные технологии -- компьютерные координаторы -- коммуникационные технологии -- обучение
Аннотация: В статье рассматривается роль компьютерных координаторов в школах.


Доп.точки доступа:
Прэтт, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лиухто, К. (д-р экономики, проф.).
    Россия на пути к информационному обществу? [Текст] / К. Лиухто ; пер. с англ. В. Фаминского // Вопросы экономики. - 2005. - N 4. - С. . 113-121. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope05_000_004_0113_1. - табл.
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- ICT-технологии -- телекоммуникации -- информационные сети -- Интернет
Аннотация: Анализ перспектив построения информационного общества в России. Автор рассматривает деятельность информационно-коммуникационного сектора российской экономики, уделяя особое внимание компьютеризации и "интернизации" населения.


Доп.точки доступа:
Фаминский, В. (пер.) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рябцун, В. (канд. экон. наук).
    Электронный рынок государственных закупок в России [Текст] / В. Рябцун // Вопросы экономики. - 2005. - N 4. - С. . 122-130. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope05_000_004_0122_1. - табл.
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
    Уральский федеральный округ

    Сибирский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- ICT-технологии -- телекоммуникации -- информационные сети -- электронные системы -- государственные заказы -- государственные закупки
Аннотация: В статье рассматриваются правовые основы и опыт освоения систем электронных государственных закупок в России, в частности в рамках, федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 гг. ) ". Дана оценка уровня развития электронных систем государственного заказа в российских регионах, представлены результаты анализа развития данных систем в Урало-Сибирском регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тирл, П.

    Применение информационно-коммуникационных технологий: в чем различия? [Текст] / Тирл П. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 48-50. - 0; ICT implementation: what makes the difference?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0048_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Tearle P. ICT implementation: what makes the difference? //British Journal of Educational Technology. November, 2003. Vol. 34, N 5. P. 567-583. - N 4. - С. 48-50. - divo05_000_004_0048_1, 4, 48-50, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- многомерные исследования -- опросы -- интервью -- информационные технологии -- коммуникационные технологии
Аннотация: Проводится анализ данных прикладного многомерного исследования проблемы эффективного внедрения и широкого применения информационно-коммуникационных технологий в средней общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Развитие учебной среды, основанной на информационных и коммуникационных технологиях: перспективы для школы будущего [Текст] / R. M. Bottino // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 10-11. - 0; The Evolution of ICT-Based Learning Environments: Which Perspectives for the School of the Future. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Bottino R. M. The Evolution of ICT-Based Learning Environments: Which Perspectives for the School of the Future? //British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 5. P. 553-568. - N 9. - С. 10-11. - divo05_000_009_0010_1, 9, 10-11
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучающие системы -- компьютерные инновации -- учебные планы -- педагогические исследования -- психологические исследования
Аннотация: Представлены модели применения информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Bottino, R. M. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   

    Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии процесса интернационализации: прикладное исследование в бизнес-школе [Текст] / : T. Thune, Welle-Strand A. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 3. - С. . 53-55. - 0; ICT for and in Internationalization Processes: A Business School Case Study. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_003_0053_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Thune, T. ICT for and in Internationalization Processes: A Business School Case Study / T. Thune, A. Welle-Strand // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2005.- November.- Vol. 50, N 4.- P. 593-611. - N 3. - С. 53-55. - divo06_000_003_0053_1, 3, 53-55, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- бизнес-школы -- менеджмент -- интернационализация высшего образования -- глобализация высшего образования
Аннотация: Рассматривается влияние информационно-коммуникационных технологий и расширение сектора дистанционного обучения в высшей школе на процесс интернационализации и глобализации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Thune, T. \.\; Welle-Strand A. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Всемирный саммит по информационному обществу (Женева/Тунис).

    "Тунисское обязательство" [Текст] / Всемирный саммит по информационному обществу (Женева/Тунис) // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2006. - N 1. - С. . 6-9. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbae06_000_001_0006_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - N 1. - С. 6-9. - vbae06_000_001_0006_1, 1, 6-9
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения, 2003 г.
   Тунис
    Женева (город)

    Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
саммиты -- всемирные саммиты -- итоговые документы -- обязательства -- информационное общество -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- ICT -- доступ к информации -- информация
Аннотация: Всемирный саммит по информационному обществу, проходивший в два этапа, отражает стремление многих стран мира построить ориентированное на интересы людей, открытое для всех информационное общество. Чтобы сделать знания доступными, сохранять культурное наследие, развивать грамотность, имеющую большое значение для реализации планов построения информационного общества, необходим беспрепятственный доступ к информации по всему миру. Публикуемый документ подтверждает обязательства, принятые участниками второго этапа саммита, состоявшегося в Тунисе 16-18 ноября 2005 г., выполнение которых необходимо для достижения поставленных целей.


Доп.точки доступа:
Всемирный саммит по информационному обществу; WSIS
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Киви, Берд.

    И вечный бой... [Текст] / Б. Киви // Домашний компьютер. - 2006. - N 7. - С. . 80-83. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dkmp06_000_007_0080_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фот. - N 7. - С. 80-83. - dkmp06_000_007_0080_1, 7, 80-83
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973.26-04
Рубрики: Вычислительная техника--Элементы и узлы микро-ЭВМ
Кл.слова (ненормированные):
оптодиски для видео высокой четкости -- видеодиски -- Blu-ray -- HD DVD -- защита оптодисков -- защита видеодисков -- Advanced Access Content System -- AACS -- компьютерные технологии -- Image Constraint Token -- ICT -- Digital Only Token -- DOT -- региональные коды защиты -- RPC
Аннотация: О затянувшейся истории с приходом в нашу жизнь оптодисков нового поколения - Blu-ray и HD DVD.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)