Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Самойлов, Н. (д-р техн. наук).
    Ядро знаний как информационная система [Текст] / Н. Самойлов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 4. - С. 15-18. - Библиогр. : с. 18 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ядро знаний -- знания -- формирования знаний -- подготовка специалистов -- учебные процессы -- информация -- система знаний -- высшее образование
Аннотация: Автор делится методом формирования ядра знаний в подготовке молодых специалистов.


Найти похожие

2.


    Десятов, Д. В.
    Вопросы конкурентоспособности открытых образовательных систем [Текст] / Д. В. Десятов, Т. О. Толстых, Н. Н. Митина, В. В. Ярных // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 15-16. - RUMARS-divo04_000_001_0015_1. - Рец. на ст.: Десятов Д. В., Толстых Т. О., Митина Н. Н., Ярных В. В. Вопросы конкурентоспособности открытых образовательных систем // Открытое образование. 2003. N 3. C. 55-64.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентоспособность -- образование -- образовательные системы -- учебные процессы -- открытое образование -- кейс-технологии -- обучение -- сетевое обучение -- рынок образовательных услуг
Аннотация: В статье рассматривается вопрос конкурентоспособности учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Толстых, Т. О.; Митина, Н. Н.; Ярных, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Делян, В.
    Компьютеризация межпредметных связей [Текст] / В. Делян, Г. Курдюмов, Т. Церевитинова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 14-15. - RUMARS-divo04_000_001_0014_1. - Рец. на ст.: Делян В., Курдюмов Г., Церевитинова Т. Компьютеризация межпредметных связей // Высшее образование в России. 2003. N 5. С. 172-173.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Москва (город)
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебные процессы -- практикумы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- учебные дисциплины -- междисциплинарные связи -- студенты -- аудиторные работы -- дисплейные классы -- факультативные занятия
Аннотация: В статье рассказывается о разработке компьютерного курса ПОСОХ (Практикум, обучающий студентов основам химии) , а также излагается опыт преподавания курсов общей химии и английского языка.


Доп.точки доступа:
Курдюмов, Г.; Церевитинова, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ваграменко, Я. А.
    Об основных направлениях информатизации педагогического образования [Текст] / Я. А. Ваграменко, С. В. Богданова, В. А. Рыжов, С. А. Жданов, С. Д. Каракозов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 10-13. - RUMARS-divo04_000_008_0010_1. - Реф. на ст.: Ваграменко Я. А., Богданова С. В., Рыжов В. А., Жданов С. А., Каракозов С. Д. Об основных напрвлениях информатизации педагогического образования // Педагогическая информатика. 2004. N 1. С. 19-30
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные процессы -- педагогические кадры -- высшее образование -- системы образования -- программы -- компьютеры -- телекоммуникации -- информационные технологии
Аннотация: О процессе обеспечения содержания подготовки педагогических кадров в области информационных и коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Богданова, С. В.; Рыжов, В. А.; Жданов, С. А.; Каракозов, С. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Денисенко, В. А. (канд. техн. наук).
    Основы экономического управления качеством учебно-образовательных процессов [Текст] / В. А. Денисенко // Экономика образования. - 2004. - N 3. - С. . 63-68. - RUMARS-ekob04_000_003_0063_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- управление образованием -- экономическое управление -- качество образования -- учебные процессы -- учебно-образовательные процессы
Аннотация: Проблема поиска показателя экономической эффективности образовательного производства и создание на его основе расчетного метода инженерно-экономической оптимизации управленческих решений образовательных процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Напьер, У.
    Формирование навыков коллективной работы в виртуальном классе [Текст] / Напьер У., Хеслер-Уотерз Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 36-38. - 0; Building Team Collaboration in the Virtual Classroom. - RUMARS-divo04_000_011_0036_1. - Реф. на ст.: Napier W. and Hasler-Waters L. Building Team Collaboration in the Virtual Classroom // Educational Perspectives (Journal of the College of Educational) 2003. Vol. 35, N 2. P. 13-20
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- обучение -- компьютеры -- компьютерные классы -- учебные процессы -- обучающие модули -- сайты -- учебные курсы -- Интернет-модули
Аннотация: В статье описывается процесс исследования обучающего модуля на основе групповой работы в Интернете.


Доп.точки доступа:
Хеслер-Уотерз Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гудисон, Т.
    Использование информационных технологий и коммуникационных технологий в школе: исследование двух контрастных уроков [Текст] / Гудисон Т. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 14-16. - 0; исследование двух контрастных уроков. - 0; Integrating ICT in the Classroom: a Case Study of Two Contrasting Lessons. - RUMARS-divo04_000_011_0014_1. - Реф. на ст.: Goodison T. Integrating ICT in the Classroom: a Case Study of Two Contrasting Lessons // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 549-566
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение -- учебные процессы -- учебные курсы -- интерактивные доски
Аннотация: Представлены результаты анализа работы учителей на уроках с использованием интерактивной классной доски.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вержбицкий, В. В.

    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 10-12. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2005. N 1. С. 10-15. - N 7. - С. 10-12. - divo05_000_007_0010_1, 7, 10-12, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
тестирующие программы -- Интернет -- INTERNET -- учебные процессы -- консультации -- образовательное пространство -- системы тренинга -- рефераты
Аннотация: Технологии дистанционного образования предполагают предъявление повышенных требований к качеству учебно-методического и технологического сопровождения учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Власов, Ю. Ю.; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Китаевская, Т. Ю.

    Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе [Текст] / Китаевская Т. Ю., Арзамасцев А. А., Слетков Д. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 29-32. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0029_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Китаевская Т. Ю., Арзамасцев А. А., Слетков Д. В. Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе//Информатика и образование. 2004. N 12. С. 100-105. - N 4. - С. 29-32. - divo05_000_004_0029_1, 4, 29-32, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
программные модули -- рефераты -- имитационное моделирование -- гисторгаммы -- учебные процессы -- информатика -- учебные программы
Аннотация: Предлагается автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе.


Доп.точки доступа:
Арзамасцев, А. А.; Слетков, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Игнатов, Андрей.

    Комплексная система управления учебным процессом Microsoft Learning Gateway [Текст] / Андрей Игнатов // КомпьютерПресс. - 2005. - N 11. - С. . 152-153. - s, 2005, , rus. - RUMARS-calc05_000_011_0152_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 11. - С. 152-153. - calc05_000_011_0152_1, 11, 152-153
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- автоматизация управления -- учебные процессы -- управление учебными процессами -- Microsoft Learning Gateway -- автоматизация учебных процессов
Аннотация: Заглавное программное обеспечение - это комплексная система автоматизации учебного процесса. О том, насколько эффективно будет ее применение в самых разных образовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)