Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товародвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


    Марданова, Э.
    Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли [Текст] / Э. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговля -- планирование маркетинга -- прогнозирование -- сезонные колебания -- индексы сезонности -- товародвижение -- товарооборот -- продвижение товаров
Аннотация: В розничной торговле маркетинг сводится к мероприятиям по продвижению товара. Чтобы составить план мероприятий по маркетингу в розничной торговле, необходимо провести анализ ситуации по секциям, комплексам и предприятию в целом. Для этого используют метод прогнозирования на основе сезонных колебаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Севастьянов, П.
    Оптимизация деятельности дистрибьютора в условиях неопределенности [Текст] / П. Севастьянов, Д. Степанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 72-80. - Библиогр.: с. 80 (2 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
логистика -- дистрибьюторы -- транспортировка товара -- товародвижение -- сбыт -- каналы сбыта
Аннотация: Специфической чертой логических центров является синтез различных видов деятельности предприятия, кот. невозможно осуществить без использования современных информационных технологий. В ст. рассматривается одна из наиболее приближенных к реальной деят. дистрибьютора постановка задачи на примере коммерческо-транспортной фирмы. Дается схема товародвижения и математические расчеты.


Доп.точки доступа:
Степанов, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рыкова, И.
    Франчайзинг в деятельности отечественных производителей [Текст] / И. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 81-88
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- франчайзеры -- франчайзи -- товародвижение -- сбыт -- каналы сбыта
Аннотация: В России сформировались реальные возможности для выбора таких технологий ведения бизнеса, кот. позволяют обеспечить деловую атмосферу и эффективную его организацию. Своевременной для России представляется форма деятельности субъектов рынка, аналогичная применяемой в мировой практике системе франчайзинга. История возникновения и развития франчайзинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богачева, Т.
    Негоциантом будешь? [Текст] : "1С: Предприятие. Управление торговлей 8. 0": основные функциональные возможности / Т. Богачева // Бухгалтер и компьютер. - 2004. - N 5. - С. . 33-36. - RUMARS-buco04_000_005_0033_1
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
1С: Предприятие. Управление торговлей 8. 0 -- анализ информации -- заказы -- информация -- клиенты -- планы продаж -- покупатели -- поставщики -- программные продукты -- продажи -- складские запасы -- склады -- товародвижение -- товары -- торговые предприятия -- управление торговлей
Аннотация: При разработке новой конфигурации "Управление торговлей" наиболее полно используются новые функциональные возможности платформы 8. 0. Рассмотрение основных функциональных возможностей программы ведётся автором на примере работы гипотетического торгового предприятия и решения тех задач, которые возникают перед ним.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Завьялов, Ф. Н. (д-р экон. наук).

    Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области) [Текст] / Ф. И. Завьялов, О. В. Каплина, Д. А. Зайченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 90-103. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0090_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 3. - С. 90-103. - mrus05_000_003_0090_1, 3, 90-103
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
хлебобулочные изделия -- рынок хлебобулочных изделий -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- продовольственные товары -- потребительские товары -- товародвижение
Аннотация: В статье предлагается один из возможных вариантов оценки конкурентоспособности массового потребительского товара на примере хлебобулочных изделий на рынке Ярославской области с учетом его специфики.


Доп.точки доступа:
Каплина, О. В. (канд. экон. наук); Зайченко, Д. А. (гл. бухгалтер ОАО "Русьхлеб", г. Ярославль)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Саршор, Т. Л. (соиск.).

    Роль оптовой торговли потребкооперации в продвижении товаров от производителя к потребителю [Текст] / Т. Л. Саршор // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 6. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_006_0064_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 64-67. - vbeu05_000_006_0064_1, 6, 64-67
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Экономика торговли
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
оптовая торговля -- потребкооперация -- товародвижение -- продвижение товаров -- производство продукции -- обращение товаров -- стратегический менеджмент -- розничный товарооборот -- ассортимент товаров -- товарные запасы -- управление товарными запасами -- экспорт товаров -- внешняя торговля -- положительное сальдо -- отрицательное сальдо -- оптовые предприятия -- сортировка товаров -- расфасовка продуктов -- упаковка товаров -- коммерческий успех
Аннотация: Исследуются наиболее эффективные пути на рынке продвижения товаров из сферы производства в сферу обращения. Традиционным участником этого рынка является оптовая торговля потребкооперации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иншакова, Елена Ивановна (д-р экон. наук, проф.).

    Совершенствование таможенной инфраструктуры международных транспортных коридоров на Юге России [Текст] / Е. И. Иншакова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2006. - N 10. - С. . 139-144. - Библиогр. в примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vgu306_000_010_0139_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч.: с. 143-144. - Вып. 10. - С. 139-144. - vgu306_000_010_0139_1, 10, 139-144
УДК
ББК 65.9(2Рос)8
Рубрики: Экономика--Внешнеэкономические связи России, 21 в. нач.
   Россия
    Юг России

    Южный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационные системы -- информационные системы -- международные связи -- международные транспортные коридоры -- МТК -- таможенная инфраструктура -- таможенные органы -- таможни -- товародвижение -- транспортные коридоры -- транспортные системы -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- целевые программы
Аннотация: Перечислены направления развития информационного и организационного факторов функционирования таможенной инфраструктуры ЮФО. Отмечено, что их практическая реализация будет способствовать совершенствованию таможенного администрирования и таможенного контроля, а также качественному улучшению таможенного менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Беляев, А. Г.

    Основы качества товародвижения продукции сельхозмашиностроения [Текст] / А. Г. Беляев, В. И. Гиссин // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 5. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_005_0048_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 5. - С. 48-52. - skop06_000_005_0048_1, 5, 48-52
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
агропромышленный комплекс -- АПК -- сельскохозяйственное машиностроение -- сельхозмашиностроение -- товародвижение продукции
Аннотация: Система товародвижения продукции сельхозмашиностроения.


Доп.точки доступа:
Гиссин, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Попов, Александр Александрович (ген. директор агентства ITM).

    Интервью с А. А. Поповым, генеральным директором агентства ITM [Текст] / подгот. Ф. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 132-135. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0132_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 5. - С. 132-135. - mrus06_000_005_0132_1, 5, 132-135
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- товародвижение -- продвижение товара -- розничная торговля -- интервью
Аннотация: В интервью, генеральный директор компании Integrated Trade Marketing А. А. Попов, рассказывает о проблемах мерчандайзинга.


Доп.точки доступа:
Федоров, Федор \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Костенкова, В. Г. (ст. преподаватель).
    Управление товародвижением предприятий в конкурентной среде [Текст] / В. Г. Костенкова // Проблемы региональной экономики. - 2007. - N 1/2. - С. . 147-153. - Библиогр.: с. 153 (4 назв. ). - RUMARS-prek07_000_001/002_0147_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
товародвижение -- управление товародвижением -- конкуренция -- товарное обращение -- товарооборот -- торговая деятельность -- торговля -- система товародвижения -- логистика -- сбыт
Аннотация: Система товародвижения является адаптивной системой с обратной связью, обеспечивающей процесс товародвижения в рамках одного или нескольких предприятий путем выполнения определенных функций. Как сложноорганизованная система, она состоит из отдельных подсистем и имеет развитые связи с внешней средой.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)