Марданова, Э. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли [Текст] / Э. Марданова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.)
Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- торговля -- планирование маркетинга -- прогнозирование -- сезонные колебания -- индексы сезонности -- товародвижение -- товарооборот -- продвижение товаров Аннотация: В розничной торговле маркетинг сводится к мероприятиям по продвижению товара. Чтобы составить план мероприятий по маркетингу в розничной торговле, необходимо провести анализ ситуации по секциям, комплексам и предприятию в целом. Для этого используют метод прогнозирования на основе сезонных колебаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |