Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители образовательных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Гогузева, Т. С.

    Исследование рынка образовательных услуг Республики Башкортостан: социально-экономический аспект [Текст] / Т. С. Гогузева // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 47-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekob07_000_001_0047_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 47-58. - ekob07_000_001_0047_1, 1, 47-58
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Башкирия

    Башкортостан

    Республика Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- образовательный рынок -- потребители образовательных услуг -- вузы -- высшие учебные заведения -- стоимость обучения -- маркетинговые исследования -- выпускники школ -- анкетирование школьников
Аннотация: О комплексном исследовании рынка потребителей и производителей образовательных услуг в Башкортостане.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яскевич, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением [Текст] / Е. В. Яскевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 46-58. - RUMARS-mrus07_000_002_0046_1. - табл., диагр.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.49
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
    Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- студенты -- качество образовательных услуг -- качество образования -- оценка знаний -- экономическое образование -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье представлены исследования по изучению потребителей образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов по экономическим специальностям в Приморском крае.


Найти похожие

3.


    Тихонова, А. В.
    Без границ... [Текст] : исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма / Тихонова А. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 81-84. - RUMARS-ropr06_000_012_0081_1
УДК
ББК 65.49 + 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые факторы -- образовательный туризм -- учебные поездки -- стажировки -- экскурсии -- обмен опытом -- макросреда -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- рынок образовательных услуг -- развитие образовательного туризма
Аннотация: Дано определение понятия "образовательный туризм", выделены его виды, определена специфика маркетинговых факторов, оказывающих непосредственное влияние на его формирование и развитие.


Найти похожие

4.


    Лейбович, Александр Наумович (д-р пед. наук; проф. ; 1955-).
    ОСОКО: основные принципы формирования общероссийской системы оценки качества образования [Текст] / Лейбович Александр Наумович // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 20-23 : 1 фот.; 1 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- системы оценки качества знаний -- системы оценки качества образования -- системы внешней оценки -- потребители образовательных услуг -- потребители в системе образования -- внешняя оценка качества образования
Аннотация: Статья о проблемах оценки качества профессионального образования, о принципах формирования общероссийской системы оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Общероссийская система оценки качества образования; ОСОКО

Найти похожие

5.


    Песоцкий, Юрий Сергеевич (канд. техн. наук; д-р пед. наук).
    Бизнес как потребитель "продукта" ВПО [Текст] : [интервью] / Ю. С. Песоцкий ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 24-25 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие бизнеса и образования -- сотрудничество вуза с партнерами-работодателями -- сотрудничество образования и бизнеса -- взаимодействие вузов и работодателей -- потребители в системе высшего профессионального образования -- потребители образовательных услуг -- интервью
Аннотация: Представители бизнеса сегодня неслучайно проявляют заинтересованность процессом реформирования высшего образования. Рынок труда ощущает структурный "голод", выраженный перепроизводством кадров на одних направлениях и нехваткой на других. Лучше всего о сложившейся ситуации расскажут сами работодатели. Сегодня гость редакции Юрий Песоцкий - генеральный директор Межгосударственной ассоциации разработчиков и производителей учебной техники, член общественной организации малого и среднего бизнеса "ОПОРА России", председатель Комитета по кадрам для малого и среднего предпринимательства и образованию, кандидат технических и доктор педагогических наук.


Найти похожие

6.


    Бердашкевич, Анатолий (канд. юрид. наук).
    Потребитель образовательных услуг на российском рынке [Текст] / Анатолий Бердашкевич // Российское образование. - 2008. - N 4. - С. 19-23
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные учреждения -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- потребители образовательных услуг -- права потребителей образовательных услуг
Аннотация: Проблема защиты прав потребителей образовательных услуг сложна, многозвенна и к настоящему времени в полном объеме не решена. Эта проблема не имеет решения в общем виде - для всех случаев и ситуаций, но решается отдельно для каждого уровня образования и для каждой категории населения отдельно.


Найти похожие

7.


    Зеневич, А. М. (канд. экон. наук).
    Анализ затрат обучения на сетевом курсе [Текст] / А. М. Зеневич, Е. А. Головкова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 6. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- обучение на сетевом курсе -- потребители образовательных услуг -- сетевое обучение -- создание сетевого курса -- состав затрат при подготовке учебной дисциплины -- учебные дисциплины
Аннотация: Определен состав затрат при подготовке учебной дисциплины, создании сетевого курса и обучении на нем.


Доп.точки доступа:
Головкова, Е. А. (канд. экон. наук, доц.)

Найти похожие

8.


    Алексеенко, В. А. (канд. пед. наук; доц.).
    Социально-философский смысл категории "система управления качеством образовательной деятельности вузов" [Текст] / В. А. Алексеенко // Власть. - 2008. - N 8. - С. 53-56. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 60.821
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Социальное управление

   Этапы и функции управления

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- управление качеством -- качество образовательной деятельности -- государственный контроль качества -- процессный подход -- функциональный подход -- потребители образовательных услуг -- системы управления качеством образования
Аннотация: Социальную сущность систем, с которыми будет активно взаимодействовать потребитель образовательных услуг можно представить следующим образом (в иерархической последовательности) : система образования; система высшего профессионального образования; система управления качеством образовательной деятельности вузов. Представлен анализ развития и принципы функционирования этих подсистем.


Найти похожие

9.


    Бурлюкина, Е. В. (начальник отд. маркетинга и развития; канд. эконом. наук).
    Маркетинговая модель функционирования вуза, или Как научиться "притягивать" рынок [Текст] / Е. В. Бурлюкина // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 14 : Апрель. - С. 66-67 : 1 рис. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- системы качества образования -- внутривузовская система качества -- система менеджмента качества -- СМК -- рынок образовательных услуг -- потребители образовательных услуг -- маркетинговая модель -- ресурсные ограничения -- управление деятельностью -- компетентность персонала
Аннотация: Автор предлагает свое решение одного из важных "системных" аспектов взаимоотношений "вуз - работодатель". Эта проблема является одной из ключевых для отечественного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Пензенская государственная технологическая академия

Найти похожие

10.


    Заика, И. Т. (канд. техн. наук; начальник отдела менеджмента качества и аккредитации).
    Общественно-профессиональная аккредитация, или Как оценивать образование, не ухудшая его качество [Текст] / И. Т. Заика // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 29 : Март. - С. 8-9 : 1 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- требования работодателей к выпускнику -- государственная аккредитация -- модели аккредитации -- общественно-профессиональная аккредитация -- качество высшего образования -- потребители образовательных услуг
Аннотация: Важным фактором роста популярности и востребованности общественно-профессиональной аккредитации является степень ее полезности.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)