Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Семенцова, Т.
    Современные технологии выставочного маркетинга [Текст] / Т. Семенцова // Вопросы экономики. - 2001. - N 3. - С. . 145-147. - s, 1995, , rus. - ПКИ. - vope01_000_003
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
технологии маркетинга -- маркетинговые технологии -- инструменты маркетинга -- выставки -- выставочный бизнес -- выставочный маркетинг -- Интернет
Аннотация: Выставки один из эффективных инструментов маркетинга, т.к. в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители, что дает возможность участникам решать проблемы сбыта, определять круг партнеров и покупателей. Выставочный бизнес и использование в нем системы Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зайцев, Леонид Григорьевич.
    [Рецензия] [Текст] / Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 79-80. - RUMARS-mimi04_000_003_0079_1. - Рец. на кн.: Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей /Т. Осентон; Пер. с англ.- М.: "Вильямс", 2003.- 304 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинговые технологии -- лояльность потребителей -- доля рынка -- Интернет


Доп.точки доступа:
Осентон \т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лопатина, Наталья Викторовна (консультант по маркетингу).
    Маркетинговые технологии : проблемы и перспективы [Текст] / Н. Лопатина // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 30-37. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-mark05_000_001_0030_1. - Примеч.: с. 37
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- социотехнологический подход -- социальные технологии -- социологический анализ -- поставщики -- потребители -- маркетологи -- информатизация -- глобализация -- SWOT-анализ -- CRM -- инновационные системы -- управление отношениями -- индивидуализация -- Интернет-маркетинг
Аннотация: В работе рассматривается динамика маркетинговых технологий как явление, имеющее большое значение для современного социально- экономического развития, для оптимизации рыночных отношений. Изучение данной проблемы базируется на социотехнологическом подходе к маркетингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бутова, Татьяна Георгиевна (канд. экон. наук, доц.).
    Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга [Текст] / Т. Бутова // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 76-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0076_1. - Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 79.1
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Музейное дело--Общие вопросы музейного дела, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура музеев -- маркетинговые технологии -- целевые потребности -- сегментация целевых потребностей -- потребительская оценка -- музеи краеведения -- маркетинговая инфраструктура
Аннотация: Описывается результат исследования музейной инфраструктуры как одного из инструментов обеспечения потребности в музейном продукте. По материалам разведочного маркетингового исследования на базе Красноярского краеведческого музея, проведена сегментация целевых потребителей музея по возрастному признаку и определены размеры сегментов. Сделан вывод, что в условиях усиления конкуренции среди учреждений культуры развитие маркетинговой инфраструктуры может стать конкурентным преимуществом музеев.


Доп.точки доступа:
Красноярский краеведческий музей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новаторов, В. Е.

    Маркетинговые знания в теории социокультурного менеджмента [Текст] / Новаторов В. Е. // Культура: управление, экономика, право. - 2005. - N 2. - С. . 33-35. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kuep05_000_002_0033_1. - Донская государственная публичная библиотека. - N 2. - С. 33-35. - kuep05_000_002_0033_1, 2, 33-35
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
социально-культурная деятельность -- маркетинг -- маркетинговые технологии
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые технологии, используемые в социально-культурной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Линдстром, Мартин.

    Липкий брендинг [Текст] / Мартин Линдстром // Экономические стратегии. - 2006. - N 4. - С. . 108-109. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_004_0108_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, рис. - N 4. - С. 108-109. - ekst06_000_004_0108_1, 4, 108-109
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- липкий брендинг -- маркетинговые технологии -- потребители -- привычки -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрена система воздействия на потребителя путем сочетания человеческих привычек, сильной дистрибуции и состоятельной навигации - технология "липкого брендинга". Это технологии, под влиянием которых потребителю трудно переключиться, проще оставаться "приклеенным" из-за легкой доступности бренда. "Липкий брендинг" - одна из возможных маркетинговых технологий.


Доп.точки доступа:
Gillette, компания; Amazon, компания; Google, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Земляк, С. В. (канд. экон. наук ; доц.).

    Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями [Текст] / С. В. Земляк // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0046_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 5. - С. 46-51. - mark06_000_005_0046_1, 5, 46-51
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетинговыми технологиями -- маркетинговые технологии -- малые организации -- эффективность -- потребительская ценность -- управленческие решения -- товарная политика -- товарные технологии
Аннотация: Комплексный анализ ключевых показателей эффективности (КПЭ управления маркетинговыми технологиями в малой организации представляется как система взаимодействующих блоков или подсистем более высокого порядка. Элементы системы анализа КПЭ представлены в виде четырех модулей : анализ эффективности товарной политики, анализ эффективности сбытовой политики, анализ эффективности ценовой политики, анализ эффективности коммуникационной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Казанцев, Георгий Олегович.

    Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга [Текст] / Г. Казанцев // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 11. - С. . 82-89. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-meco06_000_011_0082_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 11. - С. 82-89. - meco06_000_011_0082_1, 11, 82-89
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- интерактивное телевидение -- ИТВ -- рекламное телевидение -- маркетинговые технологии -- интерактивные технологии -- реклама -- интерактивная реклама
Аннотация: В статье рассматривается опыт и перспективы развития интерактивного телевидения (ИТВ) на примере США и ведущих европейских стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Голова, А. Г. (доц. МосГУ).
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 37-46. - Библиогр.: с. 46 (10 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0037_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интеграционные маркетинговые коммуникации -- информационные технологии -- предприятия -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты
Аннотация: В статье автор рассматривает базовые понятия интергированных маркетинговых коммуникаций, методы, принципы, применение в деятельности предприятия и перспективы развития.


Найти похожие

10.


    Юрасов, И. А. (канд. социолог. наук Пензенского гос. пед. ун-та им. В. Г. Белинского).
    Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга [Текст] / И. А. Юрасов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 47-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0047_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- когнитивный маркетинг -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- сбыт
Аннотация: В статье автор рассматривает теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга, которые помогут найти новые пути в маркетинговых технологиях, методах сбыта, маркетинговых коммуникациях.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)