Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Зотова, Л. (канд. экон. наук).
    Инструментарий целевого ориентирования федеральных инвестиционных ресурсов [Текст] / Людмила Зотова // Инвестиции в России. - 2005. - N 2. - С. . 31-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ). - RUMARS-invr05_000_002_0031_1. - Окончание следует
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России, 20 в.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Америка

    Италия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные ресурсы -- инвестиционное строительство -- инвестиции -- финансовые ресурсы -- бюджетные средства -- инновационное инвестирование -- промышленное производство -- маркетинговые инновации -- техническое перевооружение -- финансовый капитал -- инновации
Аннотация: Методологическим основам и качеству используемого инструментария концентрации и целевого распределения бюджетных средств посвящена настоящая статья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Божко, Л. М.
    Проблемы разработки альтернативных вариантов развития компании в процессе планирования внутрифирменных изменений [Текст] / Л. М. Божко // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- рыночная среда -- синектика -- функции маркетинга -- маркетинговое планирование -- маркетинговые инновации


Найти похожие

3.


    Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук).
    Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров [Текст] : маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке / Эминова Н. Э. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- инновации -- инновационная деятельность -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- стратегический маркетинг -- конкурентоспособность продукции -- брендинг -- управление инновациями
Аннотация: Представлена схема разработки стратегии маркетинга инноваций с использованием технологии брендинга. Показана необходимость обоснования нововведений как пути повышения конкурентоспособности продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шерстобитова, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук, доцент).
    К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга [Текст] / Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 137-146 : ил. - Библиогр.: с. 145 (13 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- вертикальный маркетинг -- латеральный маркетинг -- инновационный рынок -- инновации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы теоретических и методологических основ маркетинга в инновационной сфере, в частности, даются и систематизируются понятия "маркетинг инноваций", "маркетинговые инновации", "инновационный маркетинг". Анализируется эволюционное изменение роли маркетинга в инновационной сфере, отмечается его возрастающее значение в аспекте взаимодействия в российских условиях становления инновационного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соловьев, А. А. (соискатель).
    Направления инновационного развития предприятий мясной промышленности России [Текст] / А. А. Соловьев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 2. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- мясная промышленность -- мясная продукция -- продуктовые инновации -- маркетинговые инновации -- организационные инновации -- процессные инновации
Аннотация: В статье показана роль инноваций в развитии предприятий мясной промышленности. Дается оценка эффективности инновационной деятельности, и выявляются ограничения инновационного развития предприятий отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сиюхова, А. Ш.
    Маркетинговые инновации в сбытовой политике гостиничных сетей в сфере этнического туризма [Текст] / А. Ш. Сиюхова // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 66-71 : 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- гостиничные сети -- этнический туризм -- сбытовая политика -- гостиницы -- маркетинговые инновации -- маркетинговые программы -- гостиничные услуги
Аннотация: Международные глобальные гостиничные сети, начиная с конца 90-х годов прошлого столетия, активно вкладывают капиталы не только в традиционные отечественные центры туризма (Москва, Санкт-Петербург), но и под брендами Radisson SAS и Park Inn и Marriott International. Российские сетевые компании гостеприимства, в т. ч. Russian Management Hotel Company, пытаются компенсировать этот процесс собственными инвестициями в сферу этнического туризма, развивая отели «3-4-5 звезд» не только в российских городах- миллионниках, но и на Юге России, включая курорты Сочи, Геленджик, Анапу, Домбай.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жданов, С. А.
    Войт-маркетинговый принцип преодоления торпидности отечественного рынка погружного насосного оборудования [Текст] / С. А. Жданов // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
войт-маркетинг -- насосное оборудование -- нефтедобыча -- маркетинговые инновации -- погружные насосы -- нефтедобывающие предприятия -- рынок -- отечественный рынок
Аннотация: По достоверным маркетинговым прогнозам, нефтедобыча в России ( после уменьшения до 9, 4 млн. баррелей в день в период настоящей рецессии) будет иметь устойчивую 20-ти летнюю тенденцию роста и увеличиваться к 2035 г. до 12, 8 млн. баррелей в день. В этой связи возрастает актуальность маркетинговых инноваций в сфере продаж погружных насосов, для чего в рамках представленного исследования обобщены войт-маркетинговые характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цветков, В. Я. (доктор технических наук; доктор экономических наук).
    Особенности образовательных инноваций [Текст] / В. Я. Цветков, Н. М. Оболяева, И. А. Романов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 8. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные модели -- инновационные процессы -- образовательные инновации -- типы инноваций -- продуктовые инновации -- процессные инновации -- организационные инновации -- маркетинговые инновации -- высшее образование -- образовательные услуги
Аннотация: Анализ инновационных процессов в образовательной среде; типы, классификация образовательных инноваций.


Доп.точки доступа:
Оболяева, Н. М.; Романов, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Акмаева, Диляра Растямовна.
    Методология инновационной деятельности торговой организации [Текст] / Акмаева Диляра Растямовна // Бизнес в законе. - 2012. - № 5. - С. 181-183. - Библиогр.: с. 183 (7 назв.) . - ISSN 1816-921Х
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
торговые организации -- инновационная деятельность -- инновации в торговле -- инновационные процессы -- маркетинговые инновации
Аннотация: В статье приведены основные методы инновационного развития торговой организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Арендаренко, О. А.
    Маркетинговые инновации как ингредиент управления малыми предприятиями в сфере ритейлерства [Текст] / О. А. Арендаренко // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- малые предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- предприятия ритейлера -- ритейлерская практика -- торговая деятельность -- управленческая деятельность
Аннотация: Статья содержит описание авторского алгоритма разработки маркетинговых инноваций как ингредиента управления, учитывающего рыночные условия гармонизации его производственно-торговой деятельности. Приведён методический инструментарий, необходимый для совершенствования практики малых предприятий, функционирующих в сфере ритейлерства, т. е. розничной торговли товарами и продуктами повседневного спроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)