Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Левицкая, М.
    Предоставление скидок [Текст] / М. Левицкая // Аудит и налогообложение. - 2003. - N 9. - С. . 19-22. - s, 2003, , rus. - НБ ОГУ. - aina03_000_009
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
цены -- вознаграждения -- скидки -- бонусы -- товары -- маркетинговая политика
Аннотация: Продавцы товаров, стремясь привлечь покупателей, предоставляют им скидки. Размер и вид этих скидок часто диктуют поставщики. В последние годы скидки превратились в один из главных элементов маркетинговой политики предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сагинова, О. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Стратегия вуза: маркетинговый аспект [Текст] / О. В. Сагинова // Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. . 26-40. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_002_0026_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- образовательные программы -- образовательные услуги
Аннотация: Разработка стратегии вуза. Классификация образовательных услуг. Образовательная программа как основной продукт вуза. Стратегические альтернативы для вузов. Стимулы и движущие силы стратегии вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Майклсон, Виктор.
    Аудит репутации как элемент маркетинговой политики [Текст] / Майклсон Виктор, Салин Павел Борисович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 24-28. - RUMARS-mimi04_000_003_0024_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- аудит репутации -- репутация -- опросы -- СМИ -- средства массовой информации -- общественное мнение -- коммуникативная стратегия
Аннотация: Раскрывается суть аудита репутации как элемента маркетинговой программы. Основной акцент делается на роли аудита в выстраивании грамотной коммуникативной стратегии. Приводится обобщенный обзор существующих методик проведения аудита репутации, даются конкретные примеры.


Доп.точки доступа:
Салин, Павел Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дяченко, О.
    Юрик и его физики [Текст] : работник клиента - тоже клиент. На этом тезисе банки либо зарабатывают, либо завлекают клиента / О. Дяченко // Банковское обозрение. - 2005. - N 4. - С. . 48-51. - RUMARS-baob05_000_004_0048_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- специальные предложения -- маркетинговая политика -- банковский маркетинг -- банковские продукты -- банковские программы -- пакетные услуги -- клиенты -- страховые компании -- корпоративные клиенты
Аннотация: Работа с крупными и средними предприятиями по-прежнему остается важнейшей статьей дохода для большинства банков. Банки так же предлагают различные дополнительные услуги работникам своих клиентов-предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпова, С. В. (к. э. н., доцент).
    Международная маркетинговая политика современных ТНК на российском рынке [Текст] / С. В. Карпова // Банковские услуги. - 2005. - N 5. - С. . 2-6. - RUMARS-baus05_000_005_0002_2
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 2004 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- рыночная экономика -- производство -- транснационализация -- корпорации -- транснациональные корпорации -- глобализация -- компании -- ТНК -- персонификация -- маркетинг -- маркетинговая политика -- иностранный капитал -- иностранные компании -- брэнды -- фирмы
Аннотация: Рассматриваются три направления международной маркетинговой политики транснациональных корпораций (ТНК) России на современном этапе. Это глобализация (сращивание локальных рынков) , стандартизация и персонификация (потребность клиентов в персональном обслуживании) .


Доп.точки доступа:
Карпова \с. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пенттила, Крис.

    Современный потребитель: каким он стал? [Текст] / Крис Пенттила // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 83-86. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0083_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 6. - С. 83-86. - kare05_000_006_0083_1, 6, 83-86
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
компании -- клиенты -- потребители -- нанорынок -- изучение рынка -- маркетинговая политика -- маркетинговая деятельность -- маркетологи -- демографические категории потребителей
Аннотация: О переоценке взглядов на потребителя в США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).

    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 117-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_004_0117_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 4. - С. 117-125. - mark05_000_004_0117_1, 4, 117-125
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговая политика -- месторасположение магазина -- имидж магазина -- внутренняя среда магазина -- ассортимент товаров -- базовый продукт
Аннотация: В статье подробно рассматриваются две первые группы ключевых маркетинговых факторов успеха предприятия розничной торговли из названных: месторасположение и имидж, а также внутренняя среда и базовый продукт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горбунова, Ю. А. (асп. Калабрийского ун-та (Италия)).

    Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии [Текст] / Ю. А. Горбунова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 44-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0044_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 44-47. - mrus05_000_005_0044_1, 5, 44-47
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- маркетинг образования -- образовательные услуги -- образование за рубежом -- высшее образование -- университеты -- маркетинговая политика
Аннотация: Маркетинг в сфере высшего образования имеет особую функцию. Он направлен на укрепление отношений с потенциальными потребителями в долгосрочном периоде путем создания доверительных отношений с отдельными агентами в целях привлечения как новых студентов, так и финансовых ресурсов, а также создания и развития положительного образа университета для укрепления его репутации.


Доп.точки доступа:
Калабрийский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шевцов, М. Б. (соискатель).

    Понятие и содержание рекламно-выставочной деятельности в области военно-технического сотрудничества [Текст] / Шевцов М. Б. // Международное публичное и частное право. - 2005. - N 6. - С. . 54-59. - Библиогр.: с. 58-59 (29 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mpcp05_000_006_0054_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 6(27). - С. 54-59. - mpcp05_000_006_0054_1, 6, 54-59
УДК
ББК 65.290-2 + 68
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Военное дело--Общие вопросы военного дела

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рекламно-выставочная деятельность -- рекламная деятельность -- выставочная деятельность -- военно-техническое сотрудничество -- военное сотрудничество -- продукция военного назначения -- маркетинговая политика -- выставки оружия -- экспозиции оружия -- показы оружия -- оружие -- демонстрация оружия -- оборонно-промышленный комплекс
Аннотация: О государственной маркетинговой политике России в области рекламно-выставочной деятельности военной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Черкасова, И. И. (канд. экон. наук; доц.).

    Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей [Текст] / И. И. Черкасова // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0078_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Спис. лит. на рус. и англ. яз. - N 2. - С. 78-83. - mark06_000_002_0078_1, 2, 78-83
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Европа
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- VIP-персоны -- туристские услуги -- маркетинговая политика
Аннотация: Специфика формирования маркетинга услуг индустрии VIP-туризма связана с динамичными изменениями туристского спроса, с индивидуализацией потребительского спроса, с применением дифференцированного предложения туристских товаров и услуг с учетом интересов потребителей, требований общества и факторов улучшения среды обитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)