Сагинова, О. В. (канд. экон. наук, доц.). Стратегия вуза: маркетинговый аспект [Текст] / О. В. Сагинова> // Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. . 26-40. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_002_0026_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- образовательные программы -- образовательные услуги Аннотация: Разработка стратегии вуза. Классификация образовательных услуг. Образовательная программа как основной продукт вуза. Стратегические альтернативы для вузов. Стимулы и движущие силы стратегии вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |