Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логотипы<.>)
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шляхтина, Светлана.
    В помощь художнику и дизайнеру [Текст] / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2004. - N 7. - С. . 166-169. - RUMARS-calc04_000_007_0166_1
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- обработка графической информации -- обработка изображений -- графика -- графические программы -- двухмерная графика -- текстуры -- конверторы -- шрифты -- рисование -- логотипы -- изображения
Аннотация: Обзор разнообразного ПО, которое поможет вам и сделает вашу работу с графикой при помощи самых популярных пакетов (таких, как Photoshop) намного эффективнее. Это самые разные графические утилиты, библиотеки изображений и текстур, коллекции для быстрого рисования и бесконечное число плагинов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Орлова, А. Н. (к. э. н.).
    Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов [Текст] / А. Н. Орлова // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 9-14. - RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- брэндинг -- брэнды -- банковские брэнды -- логотипы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- маркетинговая стратегия -- маркетинг банка -- оценка банка -- рейтинги -- оценка надежности -- имидж банка -- банковский имидж
Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Слепченко, Ксения.

    Мир Flash MX на примерах [Текст]. Урок 3, ч. 2. Создание intro-ролика сайта / Ксения Слепченко // Мир ПК. - 2005. - N 1. - С. . 107-111. - c, 2004, 9999, rus. - RUMARS-mir_05_000_001_0107_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - Продолж. Начало: N 10-12, 2004. - N 1. - С. 107-111. - mir_05_000_001_0107_1, 1, 107-111
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
Flash (интегрированное приложение) -- Web-дизайн -- Web-сайты -- создание Web-страниц -- ролики (фильмы) -- импорт данных -- ссылки (элементы html-текстов) -- гиперссылки -- логотипы -- клипы -- звуковые эффекты -- публикация данных в Интернет
Аннотация: Предмет этого урока - наполнение клипа интерактивностью, т. е. реакцией объектов на действия пользователя. Об импорте файлов в библиотеку, создании кнопок, ссылок и логотипов, звуковом оформлении и подготовке клипа для публикации в Сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алмакучуков, К. М. (аспирант).

    Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта [Текст] / К. М. Алмакучуков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 94-107. - Библиогр.: с. 106-107 (17 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0094_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - рис. - N 6. - С. 94-107. - mrus04_000_006_0094_1, 6, 94-107
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика туризма
   Кыргызская Республика
    Киргизия

    Кыргызстан

Кл.слова (ненормированные):
туристский продукт -- маркетинговые коммуникации -- интеграция -- туристские услуги -- туристский бизнес -- туризм -- логотипы
Аннотация: В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации как механизм эффективного продвижения туристского продукта на региональные и мировые рынки туризма и обеспечение ему конкурентного преимущества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мельников, В. (доцент).
    Дело о логотипе "DR MARTENS / AIR WAIR [Текст] / В. Мельников // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2005. - N 3. - С. . 58-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ). - RUMARS-isap05_000_003_0058_2
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения, 2004 г.
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- авторские права -- смежные права -- товарные знаки -- компании -- фирмы
Аннотация: В статье на основании материалов дела о логотипе "Dr Martens / Air Wair" рассматривается вопрос, кому по законодательству Великобритании принадлежит право использовать логотип, воспроизведенный в товарном знаке, - автору или владельцу товарного знака.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кулаева, Н. С.
    Учет расходов на приобретение посуды и столового белья организацией общественного питания [Текст] / Н. С. Кулаева // Современный бухучет. - 2005. - N 4. - С. . 23-25. - RUMARS-sobu05_000_004_0023_1
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет
Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- общественное питание -- посуда -- столовое белье -- учет расходов -- логотипы
Аннотация: На конкретном примере рассмотрен порядок отражения в бухгалтерском учете расходов на приобретение фарфоровой посуды и столового белья с нанесенным логотипом предприятия общественного питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сюткина, М. А.

    Фирменное наименование и товарный знак: найдите 10 отличий [Текст] / М. А. Сюткина // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2005. - N 7. - С. . 53-56. - 0; Незащищенность фирменного наименования организации. - ; Выявим различия. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dedo05_000_007_0053_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 7. - С. 53-56. - dedo05_000_007_0053_1, 7, 53-56
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
   Право--Гражданское право--Творческие правоотношения

Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- товарные знаки -- законы -- фирменные наименования -- кодексы -- знаки обслуживания -- правовая охрана -- официальные документы -- юридические лица -- реклама
Аннотация: В статье раскрыты понятия "логотип", "фирменное наименование" и "товарный знак". Указаны сферы применения и юридические отличия данных понятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

С83


    Страхов, В.
    Знаковые фигуранты [Текст] / В. Страхов, А. Ратник // Карьера. - 2003. - N 7/8. - С. . 16-20. - s, 2003, , . - СОБДЮ им.А.С.Пушкина. - kare3_07
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- логотип -- банки -- банковские логотипы
Аннотация: О создании банковских логотипов


Доп.точки доступа:
Ратник, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цшайге, Хольгер (директор московского издательства Wolters Kluwer).
    Ребрендинг в издательском бизнесе [Текст] / Хольгер Цшайге // Университетская книга. - 2005. - N 10. - С. 42-43
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело
   Амстердам
    Москва

    Нидерланды

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
издательский бизнес -- логотипы -- бренды -- ребрендинг : издательства -- издательские концерны -- бизнес -- концерны
Аннотация: Изменения в логотипе и в корпоративных цветах издательства "Волтерс Клувер", это всего маленькая часть, своего рода визуальная манифестация ребрендинга концерна Wolters Kluwer.


Доп.точки доступа:
"Волтерс Клувер", издательство

Найти похожие

10.


    Счастливцева, Татьяна.

    Мальчик-книголюб - символ удачи [Текст] / Счастливцева Т. // Библиотека. - 2005. - N 10. - С. . 54-55. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bibl05_000_010_0054_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N10.-С.54-55. - bibl05_000_010_0054_1, 10, 54-55
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Иркутская область

    Тулун (город)

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная реклама -- логотипы -- рекламная продукция
Аннотация: Реклама и менеджмент в ЦБС города Тулун Иркутской области.


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)