Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контекстное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ильин, Г.
    Проблема различия обучения и образования (на примере контекстного обучения и проективного образования) [Текст] / Г. Ильин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 22-25
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- контекстное обучение -- проективное образование -- философия образования
Аннотация: Статья рассматривает проблемы обучения и образования, различия контекстного обучения с проективным образованием.


Найти похожие

2.


    Белинская, А. (доцент).

    Подготовка педагога к работе с конфликтами [Текст] / А. Белинская // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 96-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 96-98. - vobr04_000_011_0096_1, 11, 96-98
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Социальная психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- подготовка педагогов -- педагоги -- разрешение конфликтов -- конфликты -- контекстное обучение -- обучение
Аннотация: О проблеме подготовки педагога к разрешению конфликтов в образовательном поле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андронова, Т. Д.

    Структурно-интегративный подход в исследовании и разработке технологий высшего образования [Текст] / Т. Д. Андронова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 147-149. - Библиогр.: с. 149 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0147_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 147-149. - inob05_000_001/002_0147_1, 1, 147-149
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- дидактика -- контекстное обучение -- профессиональная подготовка -- подготовка педагога
Аннотация: В статье с позиций структурно-интегративного подхода анализируется эффективность дидактической системы контекстного обучения как одной из образовательных технологий, основанной на создании и управлении процессом взаимосвязи социокультурного, специально-предметного и личностного аспектов в системе профессиональной подготовки современного специалиста, и в первую очередь педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Носкова, Л. (канд. пед. наук).

    Контекстное обучение - один из источников развития творческой личности обучающегося [Текст] / Л. Носкова // Юридический мир. - 2005. - N 7. - С. . 52-53. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-urmi05_000_007_0052_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Примеч. в конце ст. - N 7. - С. 52-53. - urmi05_000_007_0052_1, 7, 52-53
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучающие вопросы -- формы обучения -- диалогические формы -- проблемное обучение -- контекстное обучение -- знания -- учебная информация -- традиционное обучение -- деловые игры
Аннотация: Автор анализирует недостатки традиционных моделей обучения. Более эффективным, по его мнению, является учебный процесс, построенный по контекстному типу, когда содержание обучения, его логика развертывания в учебном процессе задаются и со стороны науки, прошлого знания, и со стороны предстоящей профессиональной деятельности с учетом перспектив ее развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ларионова, О. (доцент).

    Компетентность - основа контекстного обучения [Текст] / О. Ларионова // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 118-122. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0118_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 118-122. - vobr05_000_010_0118_1, 10, 118-122
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Братск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- контекстное обучение -- обучение -- компетентность специалистов -- специалисты -- учебный процесс -- технологии обучения -- игры -- лекции
Аннотация: О разработке и внедрении в учебный процесс Братского государственного университета минимально необходимой системы методов контекстного обучения, включающей нетрадиционные приемы чтения лекций, игровые и компьютерные технологии обучения.

!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мылова, И. Б.

    Использование задач в процессе профессиональной информационно-технологической подготовки студентов [Текст] / И. Б. Мылова // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0082_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 82-88. - inio06_000_002_0082_1, 2, 82-88
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информационно-технологическая подготовка -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- функциональные задачи -- методика обучения -- информационная культура студентов -- профессиональная компетентность -- педагогические кадры -- ситуационные задачи -- контекстное обучение -- компетентностный подход
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы практической подготовки студентов педвузов к будущей профессиональной деятельности. Приводится ряд примеров профессиональных информационно-технологических задач различных видов: функциональные, ситуационные, контекстные функциональные, контекстные ситуационные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Смирнова, И. Э. (канд. пед. наук).

    Модели обучения в системе высшего образования [Текст] / И. Э. Смирнова // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 5-14. - inno06_000_001_0005_1, 1, 5-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- имитационное обучение -- инновационные модели обучения -- инновационный подход -- контекстное обучение -- модели обучения -- модульное обучение -- обучение в вузе -- полное усвоение знаний -- проблемное обучение -- традиционная модель обучения
Аннотация: В статье говорится о необходимости поиска и анализа различных современных моделей обучения в высшей школе. Каждая из рассмотренных в статье моделей обучения развивает определенный элемент системы учебного процесса, уделяя особое внимание практической его части (контекстное обучение) , методическому инструментарию (имитационное) , характеру деятельности (проблемное) , способу организации учебного материала (модульное) , достижению максимального результата (полное усвоение знаний) , или использованию специфических обучающих средств и технологий (дистанционное) . Во всех случаях изменяется характеристика традиционного вузовского учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Чернилевский \д. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вербицкий, А. (проф., чл.-кор. РАО).
    Гуманизация, компетентность, контекст - поиски оснований интеграции [Текст] / А. Вербицкий, О. Ларионова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 5. - С. . 19-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- реформирование образовательной системы -- новый тип обучения -- контекстное обучение -- личностное саморазвитие
Аннотация: В статье раскрывается тема реформирования образовательной ситемы, рассматривется новый тип обучения, анализируется контекстное обучение и механизм личностного саморазвития.


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. (доц.)

Найти похожие

9.


    Вербицкий, А. (проф.).

    Контекстное обучение в компетентностном подходе [Текст] / А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0039_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 39-46. - vobr06_000_011_0039_1, 11, 39-46
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- образовательные модели -- модели образования -- инновации -- компетентностный подход
Аннотация: Рассматривается понятие и содержание контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лузина, Т. В.
    Система формирования познавательной активности студентов в условиях высшего профессионального образования [Текст] / Т. В. Лузина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 167-172. - Библиогр.: c. 171-172 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0167_1. - Рис.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология личности
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- познавательный интерес -- формирование личности -- студенты -- экономические специальности -- контекстное обучение -- организация учебного процесса
Аннотация: Автором представлена модель формирования познавательной активности у студентов экономического факультета вуза. В основу модели легла теория контекстного обучения. Результатом ее успешного внедрения в учебный процесс должен стать высокий уровень сформированности познавательной активности студентов.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)