Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж региона<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Елизаров, С. В.
    Исторический компонент механизма формирования имиджа региона [Текст] / С. В. Елизаров // Регионология. - 2007. - N 4. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 67.401 + 60.59
Рубрики: Региональная социология--Мордовия--Россия
   Социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- историко-архитектурные объекты -- музеи -- памятники -- регионы
Аннотация: В рамках рыночной парадигмы имидж становится действенным инструментом создания положительной репутации региона, что в существенной мере предопределяет успешность его политических, экономических и социальных позиций.


Найти похожие

2.


    Комарова, М. А.
    Имидж - ничто? [Текст] : состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона / Комарова М. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Приволжский федеральный округ--Саратовская область; США

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- рекламный бизнес -- деловая среда региона -- конкурентоспособность -- маркетинг -- рекламные агентства -- российский рекламный рынок -- реклама -- региональный рекламный рынок -- брендинг -- имидж региона -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: Характеристика российского рекламного рынка, в том числе Приволжского федерального округа и Саратовской области. Тенденции развития саратовского регионального рекламного рынка.


Найти похожие

3.


    Мурзин, Андрей (кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии Уральского государственного педагогического университета).
    Российское культурное пространство в региональном измерени [Текст] : поиск новой интегративной модели / Андрей Мурзин // Стратегия России. - 2009. - N 1. - С. 57-64
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- культурная интеграция -- культурная политика -- культурное пространство -- многообразие культур -- региональная культура -- региональная политика -- регионы
Аннотация: Целью культурной политики России должно стать формирование и структурирование культурного пространства на основе выявления многообразия его составных частей - регионов.


Найти похожие

4.


    Аханаева, В. Ц.
    Формирование имиджа региона - важный фактор укрепления его конкурентоспособности [Текст] / В. Ц. Аханаева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 82-83 . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Республика Бурятия, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональная конкурентоспособность -- имидж региона -- региональный бренд
Аннотация: Представлены факторы, формирующие имидж региона, проанализированы условия, необходи­мые для укрепления его конкурентоспособности. Рассмотрена взаимосвязь имиджа региона и его конкурентоспособности, выделены недостатки и конкурентные преимущества, влияющие на имидж Республики Бурятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аханаева, В. Ц.

    Формирование имиджа региона - важный фактор укрепления его конкурентоспособности [Текст] / В. Ц. Аханаева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 82-83 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Республика Бурятия, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональная конкурентоспособность -- имидж региона -- региональный бренд
Аннотация: Представлены факторы, формирующие имидж региона, проанализированы условия, необходи­мые для укрепления его конкурентоспособности. Рассмотрена взаимосвязь имиджа региона и его конкурентоспособности, выделены недостатки и конкурентные преимущества, влияющие на имидж Республики Бурятия.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Брусова, А. С. (канд. экон. наук).
    Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации [Текст] : на примере Ивановской области / А. С. Брусова, И. А. Щепина // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 14. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- бренд региона -- концепции -- территориальный брендинг -- социально-экономическое развитие -- развитие регионов -- авторские концепции -- брендинг территории -- модели формирования бренда -- управление региональным брендом -- брендовая точка роста -- имидж региона -- государственная поддержка -- инвестиции -- инвестиционные проекты
Аннотация: Формирование бренда Ивановского региона на основе апробации авторской концепции территориального брендинга.


Доп.точки доступа:
Щепина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сафарова, Л. А.
    GAP-анализ при оценке бренда региона [Текст] : бренд региона как инструмент стратегического развития / Сафарова Л. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 1. - С. 135-141. - Библиогр.: с. 141 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- бренд-менеджмент -- регионы -- бренд региона -- стратегический брендинг -- операционный брендинг -- оценка бренда -- GAP-анализ -- имидж региона -- стратегическое развитие
Аннотация: Понятие "бренд региона". Стратегический брендинг и операционный брендинг как два смысловых этапа брендинга региона. Сущность GAP-анализа, позволяющего провести комплексную оценку возможностей и сильных сторон региона с целью разработки инициатив по созданию положительного имиджа и выявления перспектив его дальнейшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тумакова, К. Е. (аспирант Пензен. гос. ун-та).
    Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс [Текст] / К. Е. Тумакова // Власть. - 2010. - N 3. - С. 70-73. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пензенская область

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональная идентичность -- региональный брендинг -- бренд -- брендинг территорий -- брендинг региона -- имидж региона -- привлечение инвестиций
Аннотация: В статье анализируются региональная идентичность как фактор социально-экономического развития региона и элемент политического управления, а также влияние брендинга на повышение конкурентоспособности региона на примере Пензенской области.


Доп.точки доступа:
Кнапп, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кудашова, Юлия (канд. экон. наук).
    Позиционирование как технология формирования конкурентоспособности позиции региона в политическом пространстве [Текст] / Юлия Кудашова // Власть. - 2010. - N 10. - С. 65-68 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование региона -- конкурентоспособность региона -- политическое пространство -- политический маркетинг -- имидж региона -- регионы
Аннотация: Представлены подходы к позиционированию региона в политическом пространстве. Позиционирование рассматривается как технология формирования конкурентоспособной позиции на основе изучения сильных и слабых характеристик региона.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Чумиков, А. Н.; Панкрухин, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Позгалев, Вячеслав Евгеньевич (губернатор Вологодской области).
    Вологодская самостоятельность [Текст] / Вячеслав Евгеньевич Позгалев ; подгот. Валерий Перевалов // Государственная служба. - 2010. - N 6. - С. 38-43 : фот., рис. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.04
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Вологодская область

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка АПК -- социальный потенциал -- структура государственного управления -- имидж региона -- продвижение области -- льняное производство -- лесопользование -- противопожарные мероприятия -- лесное законодательство -- инвестиционные проекты -- антикризисные мероприятия
Аннотация: Показан успешный опыт антикризисной деятельности органов власти Вологодской области в различных сферах экономики и социальной жизни региона. Раскрыта сущность организации управленческой деятельности по принципам "умной политики".


Доп.точки доступа:
Перевалов, Валерий \, .\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)