Поисковый запрос: (<.>K=имидж региона<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Елизаров, С. В. Исторический компонент механизма формирования имиджа региона [Текст] / С. В. Елизаров> // Регионология. - 2007. - N 4. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 0131-5706ББК 67.401 + 60.59 Рубрики: Региональная социология--Мордовия--Россия Социология Кл.слова (ненормированные): имидж региона -- историко-архитектурные объекты -- музеи -- памятники -- регионы Аннотация: В рамках рыночной парадигмы имидж становится действенным инструментом создания положительной репутации региона, что в существенной мере предопределяет успешность его политических, экономических и социальных позиций.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Комарова, М. А. Имидж - ничто? [Текст] : состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона / Комарова М. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Приволжский федеральный округ--Саратовская область; США Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- рекламный бизнес -- деловая среда региона -- конкурентоспособность -- маркетинг -- рекламные агентства -- российский рекламный рынок -- реклама -- региональный рекламный рынок -- брендинг -- имидж региона -- средства массовой информации -- СМИ Аннотация: Характеристика российского рекламного рынка, в том числе Приволжского федерального округа и Саратовской области. Тенденции развития саратовского регионального рекламного рынка.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мурзин, Андрей (кандидат философских наук, доцент кафедры культурологии Уральского государственного педагогического университета). Российское культурное пространство в региональном измерени [Текст] : поиск новой интегративной модели / Андрей Мурзин> // Стратегия России. - 2009. - N 1. - С. 57-64
ББК 71.4 Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия Кл.слова (ненормированные): имидж региона -- культурная интеграция -- культурная политика -- культурное пространство -- многообразие культур -- региональная культура -- региональная политика -- регионы Аннотация: Целью культурной политики России должно стать формирование и структурирование культурного пространства на основе выявления многообразия его составных частей - регионов.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Аханаева, В. Ц. Формирование имиджа региона - важный фактор укрепления его конкурентоспособности [Текст] / В. Ц. Аханаева> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 82-83
. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055ББК 65.04 Рубрики: Экономика--Республика Бурятия, 21 в. нач. Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): региональная конкурентоспособность -- имидж региона -- региональный бренд Аннотация: Представлены факторы, формирующие имидж региона, проанализированы условия, необходимые для укрепления его конкурентоспособности. Рассмотрена взаимосвязь имиджа региона и его конкурентоспособности, выделены недостатки и конкурентные преимущества, влияющие на имидж Республики Бурятия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Аханаева, В. Ц. Формирование имиджа региона - важный фактор укрепления его конкурентоспособности [Текст] / В. Ц. Аханаева> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 82-83
. - ISSN 1994-2796ББК 65.04 Рубрики: Экономика--Республика Бурятия, 21 в. нач. Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): региональная конкурентоспособность -- имидж региона -- региональный бренд Аннотация: Представлены факторы, формирующие имидж региона, проанализированы условия, необходимые для укрепления его конкурентоспособности. Рассмотрена взаимосвязь имиджа региона и его конкурентоспособности, выделены недостатки и конкурентные преимущества, влияющие на имидж Республики Бурятия.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Брусова, А. С. (канд. экон. наук). Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации [Текст] : на примере Ивановской области / А. С. Брусова, И. А. Щепина> // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 14. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ивановская область Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- бренд региона -- концепции -- территориальный брендинг -- социально-экономическое развитие -- развитие регионов -- авторские концепции -- брендинг территории -- модели формирования бренда -- управление региональным брендом -- брендовая точка роста -- имидж региона -- государственная поддержка -- инвестиции -- инвестиционные проекты Аннотация: Формирование бренда Ивановского региона на основе апробации авторской концепции территориального брендинга.
Доп.точки доступа: Щепина, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сафарова, Л. А. GAP-анализ при оценке бренда региона [Текст] : бренд региона как инструмент стратегического развития / Сафарова Л. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 1. - С. 135-141. - Библиогр.: с. 141 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг территории -- бренд-менеджмент -- регионы -- бренд региона -- стратегический брендинг -- операционный брендинг -- оценка бренда -- GAP-анализ -- имидж региона -- стратегическое развитие Аннотация: Понятие "бренд региона". Стратегический брендинг и операционный брендинг как два смысловых этапа брендинга региона. Сущность GAP-анализа, позволяющего провести комплексную оценку возможностей и сильных сторон региона с целью разработки инициатив по созданию положительного имиджа и выявления перспектив его дальнейшего развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тумакова, К. Е. (аспирант Пензен. гос. ун-та). Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс [Текст] / К. Е. Тумакова> // Власть. - 2010. - N 3. - С. 70-73. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-5358ББК 60.59 + 65.291.3 Рубрики: Социология Региональная социология--Россия--Пензенская область Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональная идентичность -- региональный брендинг -- бренд -- брендинг территорий -- брендинг региона -- имидж региона -- привлечение инвестиций Аннотация: В статье анализируются региональная идентичность как фактор социально-экономического развития региона и элемент политического управления, а также влияние брендинга на повышение конкурентоспособности региона на примере Пензенской области.
Доп.точки доступа: Кнапп, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кудашова, Юлия (канд. экон. наук). Позиционирование как технология формирования конкурентоспособности позиции региона в политическом пространстве [Текст] / Юлия Кудашова> // Власть. - 2010. - N 10. - С. 65-68 : табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-5358ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики--Россия Кл.слова (ненормированные): позиционирование региона -- конкурентоспособность региона -- политическое пространство -- политический маркетинг -- имидж региона -- регионы Аннотация: Представлены подходы к позиционированию региона в политическом пространстве. Позиционирование рассматривается как технология формирования конкурентоспособной позиции на основе изучения сильных и слабых характеристик региона.
Доп.точки доступа: Котлер, Ф.; Чумиков, А. Н.; Панкрухин, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Позгалев, Вячеслав Евгеньевич (губернатор Вологодской области). Вологодская самостоятельность [Текст] / Вячеслав Евгеньевич Позгалев ; подгот. Валерий Перевалов> // Государственная служба. - 2010. - N 6. - С. 38-43 : фот., рис.
. - ISSN 2070-8378ББК 66.3(0),124 + 65.04 Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление--Россия--Вологодская область Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): государственная поддержка АПК -- социальный потенциал -- структура государственного управления -- имидж региона -- продвижение области -- льняное производство -- лесопользование -- противопожарные мероприятия -- лесное законодательство -- инвестиционные проекты -- антикризисные мероприятия Аннотация: Показан успешный опыт антикризисной деятельности органов власти Вологодской области в различных сферах экономики и социальной жизни региона. Раскрыта сущность организации управленческой деятельности по принципам "умной политики".
Доп.точки доступа: Перевалов, Валерий \, .\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|