Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 1836
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Дорожкина, Т. Речевой имидж политического лидера [Текст] / Т. Дорожкина> // Социс. - 1997. - N 8. - С. . 30-35
Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ЛИДЕР -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР -- РЕЧЬ
Найти похожие
|
2.
|
Панкрухин, Александр (д-р экон. наук, проф.). Структура интеллектуального капитала в России [Текст] / А. Панкрухин> // Государственная служба. - 2004. - N 1. - С. . 17-29. - RUMARS-gslb04_000_001_017_1. - Рис., табл. в тексте
ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный капитал -- человеческий капитал -- организационный капитал -- воспроизводство кадров -- федеральный целевые программы -- целевые программы -- региональные целевые программы -- технологии -- интеллектуальная собственность -- корпоративная культура -- потребительский капитал -- клиентский капитал -- имидж страны -- конкурентоспособность -- брэнды территорий Аннотация: Человеческий капитал и его структура. Организационный капитал и его составляющие. Структура потребительского или клиентского капитала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Горбушина, О. П. Записки наблюдательного тренинг-менеджера [Текст] / О. П. Горбушина> // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 1. - С. . 22-33. - RUMARS-ksiu04_000_001_0022_1. - Продолж. Начало: N 10, 2003
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): продажи -- тренинги продаж -- философия продаж -- продавец (имидж) -- корпоративная культура -- покупатель (психология) -- имидж продавца -- запросы покупателей -- профессиональное общение -- психология торговли -- торговля -- обучение персонала -- персонал Аннотация: Статья написана тренинг-менеджером крупной российской компании по производству и продажам изделий легкой промышленности. Анализируются проблемы, с которыми продавцы сталкиваются в своей повседневной работе: как угадать желания покупателя и войти с ним в контакт, как преодолеть проблему отказа клиента от услуг продавца, как превратить посетителя в постоянного клиента. Формулируются тезисы внутрикорпоративных тренингов продаж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
От конфронтации - к диалогу [Текст]> // Азия и Африка сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 20-25. - RUMARS-aias04_000_004_0020_1
ББК 66.4 Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения США Ближний Восток Кл.слова (ненормированные): международные отношения -- конфронтация -- диалоги -- средства массовой информации -- СМИ -- позитивный имидж -- имидж Аннотация: О пути который может привести к восстановлению позитивного имиджа США на Ближнем Востоке.
Доп.точки доступа: Аль-Джазира Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Лиепа, Илзе. Неформальная элегантность [Текст] / И. Лиепа ; Беседовала М. Долина> // Деловые люди. - 2004. - N 4. - С. . 120-123. - RUMARS-delu04_000_004_0120_1
ББК 87.75 Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика Россия Кл.слова (ненормированные): стиль -- деловой стиль -- имидж -- имидж делового человека -- деловая одежда -- стильная одежда -- чувство стиля Аннотация: О имидже современного делового человека, о чувстве стиля.
Доп.точки доступа: Долина, Марина \.\; Лиепа, Илзе \и.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Биленко, А. Мы готовы к выставке! [Текст] / А. Биленко ; Интервью провел В. Иванов> // Электроника: наука, технология, бизнес. - 2004. - N 3. - С. . 94-95. - RUMARS-entb04_000_003_0094_1
ББК 32.85 Рубрики: Радиоэлектроника--Электроника Кл.слова (ненормированные): международные выставки -- выставки -- имидж компании -- электронная промышленность Аннотация: Компания "ЧипЭкспо" не только проводит выставки, но и участвует в них.
Доп.точки доступа: Иванов В. \.\; "ЧипЭкспо", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Орлова, А. Н. (к. э. н.). Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов [Текст] / А. Н. Орлова> // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 9-14. - RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация РФ Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- брэндинг -- брэнды -- банковские брэнды -- логотипы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- маркетинговая стратегия -- маркетинг банка -- оценка банка -- рейтинги -- оценка надежности -- имидж банка -- банковский имидж Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Сурин, В. В. Антикризисное управление: практическое использование идеальных ресурсов [Текст] / В. В. Сурин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. . 98-105. - Библиогр.: с. 105 (10 назв. ). - RUMARS-menr04_000_003_0098_1. - табл.
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Управление персоналом, 2000-2003 гг. Россия Самарская область Кл.слова (ненормированные): антикризисное управление -- мотивация труда -- персонал -- имидж предприятия Аннотация: В статье описывается практика анитикризисного управления на ОАО "Безенчукское хлебоприемное предприятие" в 2000-2003 гг. Автор разработал систему организации и мотвации персонала, которая в совокупности с другими мерами помогла улучшить экономическое положение предприятия, изменить отношение его работников к труду, создать благоприятный имидж предприятия.
Доп.точки доступа: ОАО "Безенчукское хлебоприемное предприятие" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Попова, М. В. Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации [Текст] / М. В. Попова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - N 1. - С. . 73-88. - RUMARS-msoc04_000_001_0073_1
ББК 60.5 Рубрики: Социология--Социология организаций Россия Кл.слова (ненормированные): корпорации -- имидж корпорации -- внутрифирменные коммуникации -- производственные коммуникации -- внутриорганизационные коммуникации -- поведенческая культура Аннотация: Рассматриваются основные параметры имиджа корпорации. Для потребителей: качество товара, компетентность, престижность, стабильность, конкурентоспособность фирмы. Для сотрудников: престижность и перспективность работы, стабильность, материальное вознаграждение, планы корпорации и менеджмент. Для правительства: социальная ответственность корпорации, ее отношение к социальным проектам. Для деловых партнеров: выгода, стабильность, престижность, имидж лидера.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Делфа, Марк. Часовой гардероб для бизнесмена [Текст] / М. Делфа ; фото автора> // Деловые люди. - 2004. - N 10. - С. . 154-155. - RUMARS-delu04_000_010_0154_1
ББК 37.2 Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности Кл.слова (ненормированные): часы -- наручные часы -- имидж делового человека -- деловые аксессуары -- аксессуары -- деловая мода Аннотация: О наручных часах как части имиджа делового человека.
Доп.точки доступа: Делфа, Марк \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|