Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (49)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (13)Авторефераты (9)Период.издания науч.абонемента (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 1836
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Дорожкина, Т.
    Речевой имидж политического лидера [Текст] / Т. Дорожкина // Социс. - 1997. - N 8. - С. . 30-35
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ЛИДЕР -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР -- РЕЧЬ


Найти похожие

2.


    Панкрухин, Александр (д-р экон. наук, проф.).
    Структура интеллектуального капитала в России [Текст] / А. Панкрухин // Государственная служба. - 2004. - N 1. - С. . 17-29. - RUMARS-gslb04_000_001_017_1. - Рис., табл. в тексте
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- человеческий капитал -- организационный капитал -- воспроизводство кадров -- федеральный целевые программы -- целевые программы -- региональные целевые программы -- технологии -- интеллектуальная собственность -- корпоративная культура -- потребительский капитал -- клиентский капитал -- имидж страны -- конкурентоспособность -- брэнды территорий
Аннотация: Человеческий капитал и его структура. Организационный капитал и его составляющие. Структура потребительского или клиентского капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горбушина, О. П.
    Записки наблюдательного тренинг-менеджера [Текст] / О. П. Горбушина // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 1. - С. . 22-33. - RUMARS-ksiu04_000_001_0022_1. - Продолж. Начало: N 10, 2003
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
продажи -- тренинги продаж -- философия продаж -- продавец (имидж) -- корпоративная культура -- покупатель (психология) -- имидж продавца -- запросы покупателей -- профессиональное общение -- психология торговли -- торговля -- обучение персонала -- персонал
Аннотация: Статья написана тренинг-менеджером крупной российской компании по производству и продажам изделий легкой промышленности. Анализируются проблемы, с которыми продавцы сталкиваются в своей повседневной работе: как угадать желания покупателя и войти с ним в контакт, как преодолеть проблему отказа клиента от услуг продавца, как превратить посетителя в постоянного клиента. Формулируются тезисы внутрикорпоративных тренингов продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    От конфронтации - к диалогу [Текст] // Азия и Африка сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 20-25. - RUMARS-aias04_000_004_0020_1
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения
   США
    Ближний Восток

Кл.слова (ненормированные):
международные отношения -- конфронтация -- диалоги -- средства массовой информации -- СМИ -- позитивный имидж -- имидж
Аннотация: О пути который может привести к восстановлению позитивного имиджа США на Ближнем Востоке.


Доп.точки доступа:
Аль-Джазира
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лиепа, Илзе.
    Неформальная элегантность [Текст] / И. Лиепа ; Беседовала М. Долина // Деловые люди. - 2004. - N 4. - С. . 120-123. - RUMARS-delu04_000_004_0120_1
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стиль -- деловой стиль -- имидж -- имидж делового человека -- деловая одежда -- стильная одежда -- чувство стиля
Аннотация: О имидже современного делового человека, о чувстве стиля.


Доп.точки доступа:
Долина, Марина \.\; Лиепа, Илзе \и.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Биленко, А.
    Мы готовы к выставке! [Текст] / А. Биленко ; Интервью провел В. Иванов // Электроника: наука, технология, бизнес. - 2004. - N 3. - С. . 94-95. - RUMARS-entb04_000_003_0094_1
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника--Электроника
Кл.слова (ненормированные):
международные выставки -- выставки -- имидж компании -- электронная промышленность
Аннотация: Компания "ЧипЭкспо" не только проводит выставки, но и участвует в них.


Доп.точки доступа:
Иванов В. \.\; "ЧипЭкспо", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Орлова, А. Н. (к. э. н.).
    Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов [Текст] / А. Н. Орлова // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 9-14. - RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- брэндинг -- брэнды -- банковские брэнды -- логотипы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- маркетинговая стратегия -- маркетинг банка -- оценка банка -- рейтинги -- оценка надежности -- имидж банка -- банковский имидж
Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сурин, В. В.
    Антикризисное управление: практическое использование идеальных ресурсов [Текст] / В. В. Сурин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. . 98-105. - Библиогр.: с. 105 (10 назв. ). - RUMARS-menr04_000_003_0098_1. - табл.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Управление персоналом, 2000-2003 гг.
   Россия
    Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- мотивация труда -- персонал -- имидж предприятия
Аннотация: В статье описывается практика анитикризисного управления на ОАО "Безенчукское хлебоприемное предприятие" в 2000-2003 гг. Автор разработал систему организации и мотвации персонала, которая в совокупности с другими мерами помогла улучшить экономическое положение предприятия, изменить отношение его работников к труду, создать благоприятный имидж предприятия.


Доп.точки доступа:
ОАО "Безенчукское хлебоприемное предприятие"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Попова, М. В.
    Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации [Текст] / М. В. Попова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - N 1. - С. . 73-88. - RUMARS-msoc04_000_001_0073_1
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Социология организаций
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- имидж корпорации -- внутрифирменные коммуникации -- производственные коммуникации -- внутриорганизационные коммуникации -- поведенческая культура
Аннотация: Рассматриваются основные параметры имиджа корпорации. Для потребителей: качество товара, компетентность, престижность, стабильность, конкурентоспособность фирмы. Для сотрудников: престижность и перспективность работы, стабильность, материальное вознаграждение, планы корпорации и менеджмент. Для правительства: социальная ответственность корпорации, ее отношение к социальным проектам. Для деловых партнеров: выгода, стабильность, престижность, имидж лидера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Делфа, Марк.
    Часовой гардероб для бизнесмена [Текст] / М. Делфа ; фото автора // Деловые люди. - 2004. - N 10. - С. . 154-155. - RUMARS-delu04_000_010_0154_1
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
часы -- наручные часы -- имидж делового человека -- деловые аксессуары -- аксессуары -- деловая мода
Аннотация: О наручных часах как части имиджа делового человека.


Доп.точки доступа:
Делфа, Марк \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)