Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Богданов, Александр Иванович (д-р техн. наук; ст. науч. сотр.; проф. каф. экономики и финансов).

    Модель воздействия рекламы на поведение потребителей [Текст] / А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, С. В. Пучкова // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 84-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_004_0084_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 4. - С. 84-91. - mark05_000_004_0084_1, 4, 84-91
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- поведение потребителей -- воздействие рекламы -- математические модели
Аннотация: Приводится авторская модель воздействия рекламы на потребителя, позволяющая решить проблему оптимизации рекламной кампании по критерию максимума прибыли путем проведения машинных экспериментов.


Доп.точки доступа:
Никитина, Людмила Николаевна (засл. экономист РФ; д-р техн. наук; проф.; зав. каф. экономики и финансов); Пучкова, Светлана Владимировна (ст. преподаватель каф. экономики и финансов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чухутов, А. А.

    Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений [Текст] / Чухутов А. А. // Финансовое право. - 2006. - N 6. - С. . 7-9. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fipr06_000_006_0007_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 6. - С. 7-9. - fipr06_000_006_0007_1, 6, 7-9
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право--Творческие правоотношения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- информационные отношения -- законодательство о рекламе -- рекламная информация -- информационное воздействие -- воздействие рекламы -- ненадлежащая реклама -- законы
Аннотация: Выделены особенности правового регулирования информационных отношений в сфере рекламы. Данные особенности исследованы путем определения предмета регулирования по типу информации, по этапам оборота информации, по объекту информационного воздействия и по объему запрещающего регулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Толмачева, С. В. (канд. социол. наук, доцент).
    Реклама глазами молодежи [Текст] / С. В. Толмачева, Л. В. Генин // Социологические исследования. - 2007. - N 4. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ). - RUMARS-soci07_000_004_0056_1. - Ил.: табл.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- молодежь -- воздействие рекламы -- жизненные ориентации молодежи -- нравственные ценности
Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, целью которого было определение воздействия рекламы на молодежь, оценка этого воздействия молодыми людьми.


Доп.точки доступа:
Генин, Л. В. (д-р бизнес-администрирования, профессор)

Найти похожие

4.


    Кошарная, Г. Б. (док. соц. наук, проф., зав. каф. социологии и управления персоналом).
    Особенности восприятия потребителями радиорекламы [Текст] / Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
УДК
ББК 65.291.3 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- медианосители -- радиореклама -- потребительское поведение -- реклама -- рекламная лексика -- рекламное воздействие -- воздействие рекламы
Аннотация: В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Ю. Л. (вед. инж. Управления науч. исслед., аспирант каф. социологии и управления персоналом)

Найти похожие

5.


    Ефимова, Ю. С.
    Психологические аспекты эффективности рекламы противопожарной безопасности [Текст] / Ефимова Ю. С., Вишняков А. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 82, февраль. - С. 16 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
противопожарная безопасность -- реклама -- воздействие рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматриваются психологические аспекты эффективности рекламы противопожарной безопасности.


Доп.точки доступа:
Вишняков, А. И.

Найти похожие

6.


    Кошелев, А. А.
    Теоретико-методологическое обоснование рекламы в контексте основных социологических теорий [Текст] / А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2007. - Вып. 2. - С. 44-47. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601. - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.52 + 65.47
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социологические теории -- рекламная деятельность -- воздействие рекламы
Аннотация: Проводится анализ рекламы как социального феномена. Реклама рассматривается в контексте основных социологических теорий и направлений: структурно-функционального подхода, социально-исторической концепции, концепции массового и потребительского общества, символического интеракционизма, бихевиоризма, конфликтологического подхода, социологии управления, социологии коммуникаций.


Найти похожие

7.


    Земсков, С. Б. (аспирант СГСЭУ).
    Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления [Текст] / С. Б. Земсков // Власть. - 2009. - N 10. - С. 41-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- миссия социальной рекламы -- коммуникативная эффективность рекламы -- социальные рекламные кампании -- рекламные кампании -- воздействие рекламы
Аннотация: Дано понятие миссии социальной рекламы, ее роли в процессе установления диалога между властью и обществом. На этой основе обосновывается необходимость интегрирования рекламной коммуникации в арсенал инструментов социального управления, и формулируются принципы оценки эффективности социальной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Земсков, С. Б. (аспирант СГСЭУ).

    Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления [Текст] / С. Б. Земсков // Власть. - 2009. - N 10. - С. 41-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- миссия социальной рекламы -- коммуникативная эффективность рекламы -- социальные рекламные кампании -- рекламные кампании -- воздействие рекламы
Аннотация: Дано понятие миссии социальной рекламы, ее роли в процессе установления диалога между властью и обществом. На этой основе обосновывается необходимость интегрирования рекламной коммуникации в арсенал инструментов социального управления, и формулируются принципы оценки эффективности социальной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Запесоцкий, Юрий Александрович.
    Имидж и бренд: инструменты творения "нового человека"? [Текст] / Ю. А. Запесоцкий // Человек. - 2009. - N 6. - С. 122-127 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.5 + 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- воздействие рекламы -- массовое сознание -- общественное сознание -- рекламные технологии -- формирование имиджа
Аннотация: Рассматривается влияние на трансформацию культуры рекламных технологий, пришедших в Россию в последние десятилетия. Особое внимание уделено понятиям "образ", "имидж", "бренд". Показано, что искусственно формируемые образы, внедряемые в сознание людей с помощью манипулятивных технологий с целью увеличения продаж товаров, преобразуют общественное сознание. Отмечается, что российский этнос превращается из "нации творцов" в "общество потребителей".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гуськова, А. А.
    Реклама как форма обыденного сознания [Текст] / А. А. Гуськова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (12 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- покупатели -- обыденное знание -- потребители -- рекламисты -- архетипы -- бренды -- выбор покупателя -- воздействие рекламы -- торговые марки
Аннотация: Обозначены социокультурные предпосылки, определяющие воздействие рекламы на обыденное знание людей. Выявляется, каким образом новая информация включается в уже имеющуюся систему представлений потребителей и как субъект принимает решение купить тот или иной товар. Рассказывается о том, какие существуют силы, методы заставляющие покупателя остановить свой выбор в пользу определенной торговой марки, бренда и т. д.


Доп.точки доступа:
Фестингер, Л.; Лосев, А. Ф.; Фрейд, З.; Леви-Стросс, К.; Элиаде, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)