Поисковый запрос: (<.>K=брэнды<.>) |
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Соловиченко, М. Вал роскоши [Текст] : ювелирный рынок в России ставит рекорды / М. Соловиченко> // Банковское обозрение. - 2004. - N 2. - С. . 100-104. - RUMARS-baob04_000_002_100_1
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- мировые брэнды -- рынки -- элитные украшения -- ювелирные украшения -- ювелирный рынок Аннотация: То, что сейчас происходит на российском рынке ювелирных украшений называют "валом роскоши". 2003 год поствавил рекорд по количеству открывшихся ювелирных бутиков в Москве. Россия сегодня является наиболее привлекательным направлением для мирового ювелирного бизнеса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Триумф компании "Лудинг" [Текст]> // Деловые люди. - 2004. - N 3. - С. . 129. - RUMARS-delu04_000_003_129_1
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): алкогольная продукция -- торговля алкогольной продукцией -- импорт алкогольной продукции -- алкогольные брэнды -- брэнды алкогольных напитков -- алкогольные напитки Аннотация: О компании "Лудинг", занимающейся торговлей алкогольной продукцией.
Доп.точки доступа: Лудинг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Панкрухин, Александр (д-р экон. наук, проф.). Структура интеллектуального капитала в России [Текст] / А. Панкрухин> // Государственная служба. - 2004. - N 1. - С. . 17-29. - RUMARS-gslb04_000_001_017_1. - Рис., табл. в тексте
ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный капитал -- человеческий капитал -- организационный капитал -- воспроизводство кадров -- федеральный целевые программы -- целевые программы -- региональные целевые программы -- технологии -- интеллектуальная собственность -- корпоративная культура -- потребительский капитал -- клиентский капитал -- имидж страны -- конкурентоспособность -- брэнды территорий Аннотация: Человеческий капитал и его структура. Организационный капитал и его составляющие. Структура потребительского или клиентского капитала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Зверева, Е. А. Проблемы правового регулирования использования средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности [Текст] / Зверева Е. А.> // Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - N 5. - С. . 6-17. - RUMARS-aigp04_000_005_0006_1
ББК 67.404 Рубрики: Право--Хозяйственное право Россия Российская Федерация РФ Московская область Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- субъекты предпринимательства -- предпринимательская деятельность -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- товары -- продвижение товара -- товарные марки -- брэнды -- активы брэнда -- брэндинг -- фирменное наименование -- исключительные права -- фабрики -- кондитерские фабрики -- Коркунов (брэнд) -- конфеты -- защита прав Аннотация: Исследуется проблема регистрации и защиты исключительных прав на средства индивидуализации, состоящая в том, что регистрация и защита товарных знаков, с одной стороны, и фирменных наименований, с другой стороны, регулируются разными законами и осуществляются разными органами. Дается понятие брэнда как важнейшего фактора продвижения товара на рынке, рассматриваются типы брэндов.
Доп.точки доступа: Торговый дом "АРС" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Motiviация успеха, или Технология регионального бизнеса [Текст]> // Деловые люди. - 2004. - N 6/7. - С. . 120-121. - 0; Технология регионального бизнеса. - RUMARS-delu04_000_006/007_0120_1
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговля одеждой -- готовая одежда -- женская одежда -- торговые марки -- модная одежда -- магазины одежды -- бизнес-проекты -- брэнды -- брэндовая одежда Аннотация: Об организации торговли модной готовой одеждой итальянской торговой марки MOTIVI в российских регионах.
Доп.точки доступа: Мотиви-М Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Орлова, А. Н. (к. э. н.). Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов [Текст] / А. Н. Орлова> // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 9-14. - RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация РФ Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- брэндинг -- брэнды -- банковские брэнды -- логотипы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- маркетинговая стратегия -- маркетинг банка -- оценка банка -- рейтинги -- оценка надежности -- имидж банка -- банковский имидж Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Елашвили, М. "Сбарро" - философия гостеприимства в России [Текст] / М. Елашвили> // Деловые люди. - 2003. - N 10. - С. . 46-50. - RUMARS-delu03_000_010_0046_1
ББК 65.43 Рубрики: Экономика--Экономика общественного питания Россия Кл.слова (ненормированные): рестораны -- ресторанный бизнес -- ресторанная сеть -- сеть ресторанов -- франчайзинг -- торговые марки -- брэнды -- рестораны быстрого питания Аннотация: О секретах успеха ресторанного бизнеса размышляет владелец сети ресторанов "Сбарро", "Восточный Базар" и "Баш-на Баш".
Доп.точки доступа: Сбарро Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Траут, Д. Агрессивный маркетинг [Текст] / Д. Траут ; публ. Е. Виноградовой> // Деловые люди. - 2003. - N 11. - С. . 74-77. - RUMARS-delu03_000_011_0074_1
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): концепция позиционирования -- позиционирование -- конкуренция -- конкурентная борьба -- брэнды -- торговые марки -- конкурентные войны Аннотация: О том, что в маркетинге появилась новая философия - концепция позиционирования.
Доп.точки доступа: Виноградова, Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Кузьмищев, В. Про Фому, Ерему и др. [Текст] / В. Кузьмищев> // Новое время. - 2004. - N 34. - С. . 16-18. - RUMARS-novr04_000_034_0016_1
ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ Россия Кл.слова (ненормированные): пиво -- запреты реклам -- рекламы -- средства массовой информации -- пивные брэнды -- пивная промышленность -- пивовары -- отмены реклам Аннотация: Проанализированы причины запрета рекламы пива. О пивной рекламе в средствах массовой информации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Государственная интеллектуальная собственность и регулирование рынка крепкой алкогольной продукции [Текст]> // Юридический мир. - 2004. - N 8/9. - С. . 69-73. - RUMARS-urmi04_000_008/009_0069_1
ББК 65.304 Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): алкогольный рынок -- ликероводочная промышленность -- рынок спирта -- государственный контроль -- алкогольная продукция -- нелегальное производство -- крепкая алкогольная продукция -- брэнды -- бренды -- торговые марки -- методы оценки стоимости -- стоимость брэнда -- брэндовый рынок -- управление брэндами -- государственная регистрация -- наименование продукции Аннотация: Предложен действенный метод регулирования алкогольного рынка, основанный на управлении товарными знаками (брэндами) .
Доп.точки доступа: "Союзплодоимпорт", ФКП Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|