Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковские продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 406
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

П 50


    Полищук, А.
    Новые банковские услуги и продукты [Текст] : [Банковские инновации] / А. Полищук // Банковское дело. - 2001. - N 1. - С. 28-31
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковские продукты -- банковские инновации -- стратегия "быстрого реагирования" -- быстрое реагирование -- стратегия предложения новых продуктов -- предложение новых продуктов -- банки -- инновации
Аннотация: В настоящее время изменяются не только характер операций банков, но и структура их доходов и расходов, что является следствием стратегии быстрого реагирования и переориентации с рынка ссудного капитала на финансовый рынок. Хотя прибыльность банков в целом снизилась, банковские услуги становятся шире и разнообразнее. Банки, проявляя заботу о сохранении и приумножении капитала своих клиентов, предлагают им новые продукты в традиционной сфере, которые способствуют развитию деловой активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бреусенков, Сергей Анатольевич.
    Построение и структурные элементы банковской технологии [Текст] / С. А. Бреусенков // Банковские технологии. - 2003. - N 10. - С. . 30-32. - RUMARS-bath03_000_010_030_1. - Продолжение. Начало в N 9, 2003
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские технологии -- кредитные организации -- банковские продукты -- банковские услуги
Аннотация: О том, что банковские технологии и их развитие - один из главных факторов в поддержании общей конкурентоспособности кредитной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шулькова, Н. Н. (к. э. н.).
    Повышение качества банковских услуг, представляемых корпоративным клиентам [Текст] / Н. Н. Шулькова, В. А. Шулькова // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 15-19. - RUMARS-baus04_000_007/008_0015_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммерческие банки -- финансы -- банковский бизнес -- банковские услуги -- корпоративные клиенты -- зарубежная практика -- банковские продукты -- VIP-клиенты -- клиенты -- корпорации -- маркетинг банка -- банковский маркетинг -- дифференциация услуг
Аннотация: Рассмотрены этапы развития новых банковских услуг для корпоративных клиентов. Разработка стратегии комплексного развития отношений с крупными корпоративными клиентами, при реализации которой интересы банка сочетаются с интересами клиента, является актуальным вопросом продуктовой (ассортиментной) политики банка. Об изменениях количественного и качественного асортимента банковских услуг в зависимости от группы корпоративных клиентов, сегментированных по определенным критериям.


Доп.точки доступа:
Шулькова, В. А. (к. э. н.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Орлова, А. Н. (к. э. н.).
    Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов [Текст] / А. Н. Орлова // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 9-14. - RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- брэндинг -- брэнды -- банковские брэнды -- логотипы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- маркетинговая стратегия -- маркетинг банка -- оценка банка -- рейтинги -- оценка надежности -- имидж банка -- банковский имидж
Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зверев, О. А. (канд. экон. наук).
    Система продаж банковских продуктов как неотъемлемый элемент рыночного механизма в банковской сфере [Текст] / О. А. Зверев // Финансы и кредит. - 2004. - N 14. - С. . 3-9. - RUMARS-fikr04_000_014_0003_1
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- продажа банковских продуктов -- банковские услуги, управление продажами (банки) -- рыночные отношения -- банковская сфера
Аннотация: Управление продажами в банке, формы и методы продаж банковских продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Едронова, В. Н. (доктор экономич. наук, профессор).
    Создание и продвижение кредитного продукта [Текст] / В. Н. Едронова, Д. В. Бахтин // Финансы и кредит. - 2004. - N 20. - С. . 2-4. - RUMARS-fikr04_000_020_0002_1
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- кредитные продукты -- моделирование кредитных услуг -- кредитные услуги -- продвижение кредитного продукта -- создание кредитного продукта
Аннотация: Представлена модель создания и продвижения кредитного продукта. Модель отражает взаимодействие структурных элементов по продвижению кредитных услуг, как составляющей финансовой работы банка.


Доп.точки доступа:
Бахтин, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Игнатьева, Е.
    Банковский сектор России глазами инвестора. Взгляд из Балтии [Текст] / Е. Игнатьева // Банковские услуги. - 2005. - N 1. - С. . 6-9. - RUMARS-baus05_000_001_0006_2
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2004 г.
   Россия
    Москва (город)

    РФ

    Российская Федерация

    Литва

    Эстония

    Балтия

    Прибалтика

    Латвия

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- банки -- банковская система -- зарубежный опыт -- инвесторы -- инвестиции -- балтийские банки -- банковские продукты
Аннотация: Представитель финансовой группы стран Балтии об опыте в организации финансового посредничества, банковских продуктах и направлениях развития банковского сектора, работе на банковском рынке России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дяченко, О.
    Юрик и его физики [Текст] : работник клиента - тоже клиент. На этом тезисе банки либо зарабатывают, либо завлекают клиента / О. Дяченко // Банковское обозрение. - 2005. - N 4. - С. . 48-51. - RUMARS-baob05_000_004_0048_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- специальные предложения -- маркетинговая политика -- банковский маркетинг -- банковские продукты -- банковские программы -- пакетные услуги -- клиенты -- страховые компании -- корпоративные клиенты
Аннотация: Работа с крупными и средними предприятиями по-прежнему остается важнейшей статьей дохода для большинства банков. Банки так же предлагают различные дополнительные услуги работникам своих клиентов-предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мирошниченко, А.
    Вклады в коротких штанишках [Текст] : ни банки, ни клиенты не хотят рисковать: накопительные вклады на детей не превышают срок...1-2 года / А. Мирошниченко // Банковское обозрение. - 2005. - N 4. - С. . 56-60. - RUMARS-baob05_000_004_0056_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Страхование
Кл.слова (ненормированные):
долгосрочное кредитование -- банковские кредиты -- накопительные вклады -- накопительные депозиты -- детские вклады -- страховая защита -- страховые компании -- банковские продукты -- договоры страхования
Аннотация: Детский банковский продукт с натяжкой можно назвать долгосрочной программой. Да и особым спросом у населения он не пользуется.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Клейн, Ю.
    Инновации в банковском страховании [Текст] : РОСНО придумало, как защитить залоги от терроризма, а кредиты - от несчастного случая / Ю. Клейн, А. Мирошниченко // Банковское обозрение. - 2005. - N 5. - С. . 57-59. - RUMARS-baob05_000_005_0057_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
кредиты -- банковские услуги -- инновации -- банковские продукты -- страховые компании -- банковское страхование -- залог -- страхование услуг -- терроризм
Аннотация: О новых технологиях страховой защиты банков, взаимодействии банков и страховых компаний рассказывает директор Центра страхования финансовых институтов страховой компании "РОСНО".


Доп.точки доступа:
Мирошниченко, А. \.\; Страховая компания "РОСНО". \центр страхования финансовых институтов\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)