Поисковый запрос: (<.>K=Понимание<.>) |
Общее количество найденных документов : 969
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Сирожидинов, Д. Уменьшенная (ограниченная)вменяемость:история вопроса и его современное понимание [Текст] / Д. Сирожидинов> // Российский юридический журнал. - 1997. - N 2. - С. . 90-96
Рубрики: Уголовное право Кл.слова (ненормированные): ОГРАНИЧЕННАЯ ВМЕНЯЕМОСТЬ -- ВМЕНЯЕМОСТЬ
Найти похожие
|
2.
|
Герасимова, И. А. Философское понимание танца [Текст] / И. А. Герасимова> // Вопросы философии. - 1998. - N 4. - С. . 50-63
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): ТАНЕЦ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Тишков, В. А. Забыть о нации (пост-националистическое понимание национализма) [Текст] / В. А. Тишков> // Вопросы философии. - 1998. - N 9. - С. . 3-26
Рубрики: Политика--Национальная политика Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛИЗМ -- НАЦИЯ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Сухарев, В. Десять принципов мудрого отношения к жизни [Текст] / В. Сухарев> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2001. - N 1. - С. . 189-191
. - ISSN 0131-7652ББК 87 Рубрики: Этика--Этикет Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): деловые люди -- этикет -- поведение -- события -- проблемы -- действительность -- понимание -- опыт -- положительный опыт -- отношение к жизни Аннотация: Советы деловому человеку в отношении к жизни.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Поцелуев, Е. (канд. ист. наук, доц.). Конференция памяти Анатолия Борисовича Венгерова [Текст] / Е. Поцелуев> // Известия вузов. Правоведение. - 2003. - N 3. - С. . 194-196. - s, 2003, , . - НБ СГАП. - prvd03_000_003
Рубрики: Право--Общая теория права, 2003 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): право -- конференции -- правопонимание -- юриспруденция Аннотация: 10 февраля 2003 г. в Московской государственной юридической академии состоялась научная конференция "Понимание права", посвященная 75-летию со дня рождения доктора юрид. наук, профессора Анатолия Борисовича Венгерова (1928-1998).
Доп.точки доступа: Венгеров \а. Б.\; Понимание права, научная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Сотникова, О. Целостность курса высшей алгебры как основа его понимания [Текст] / О. Сотникова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Математика--Алгебра Россия Кл.слова (ненормированные): высшая алгебра -- учебные дисциплины -- математическое мышление -- алгебра -- математические дисциплины -- понимание -- обучение -- дисциплины Аннотация: При отборе содержания математических дисциплин возникают споры по поводу изучения того или иного вопроса (теории, понятия, теоремы) . Анализируется опыт работы преподавателей, содержание предметного курса алгебры, определенное стандартом высшего профессионального образования, а также представления студентов о нем.
Найти похожие
|
7.
|
Сулимов, Константин Андреевич. Политико-философское понимание политического насилия: поиски смысла [Текст] / К. А. Сулимов> // Полис: Политические исследования. - 2004. - N 3. - С. . 114-121. - Библиогр.: с. 121. - RUMARS-pols04_000_003_0114_1
ББК 66.0 Рубрики: Политика--Теория политики. Политология, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): семинары -- политическое насилие -- политическая философия -- власть Аннотация: В статье автор высказывает свою точку зрения на проблему политического насилия, которую поднял в своей работе " К проблеме политического насилия" Б. Г. Капустин, известный российский философ.
Доп.точки доступа: Капустин \б. Г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Тавгень, И. А. Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения [Текст] / И. А. Тавгень> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 45-47. - RUMARS-divo04_000_005_0045_1. - Реф. на ст.: Тавгень И. А. Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения // Открытое образование. 2003. N 3. С. 14-22
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Internet -- межличностные коммуникации -- телеконференции -- образовательные процессы -- понимание -- умения -- телекоммуникационные умения Аннотация: Эффективность дистанционного обучения (ДО) определяют многие факторы, среди которых - психологический аспект. Автор представляет модель психолого-педегогической поддержки организации и сопровождения ДО.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Пацуркивский, П. С. (доктор юридических наук). Содержание категорий "объект науки финансового права" и "предмет науки финансового права" [Текст] / Пацуркивский П. С.> // Финансовое право. - 2004. - N 4. - С. . 2-5. - RUMARS-fipr04_000_004_0002_1
ББК 67.402 Рубрики: Право--Финансовое право Кл.слова (ненормированные): объект науки -- предмет науки -- финансовое право -- объект финансового права -- предмет финансового права -- типы понимания права -- естественно-правовой тип -- позитивизм -- юридический позитивизм -- философское понимание права -- социалистический позитивизм Аннотация: Исследованы точки зрения разных авторов по вопросу определения и разграничения понятий объекта и предмета науки финансового права. Выделены основные типы понимания данной науки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Риччи, К. М. Влияние интерактивных компьютерных программ на запоминание детьми рассказов [Текст] / К. М. Риччи, К. Р. Бил> // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 148-149. - RUMARS-inno04_000_002_0148_1. - То же// Ricci C. M., Beal C. R. The Effect of Interactive Media on Children's Story Memory// Journal of Educational Psychology.- 2002/- Vol. 94, N4.- P. 138-144.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерные программы -- дети -- память -- запоминание -- обучающие программы -- интерактивные средства обучения -- средства обучения -- учащиеся -- усвоение материала -- понимание Аннотация: Эксперимент на выявление преимуществ интерактивного предъявления материала.
Доп.точки доступа: Бил, К. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|