Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Российская Федерация<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.


    Карманов, Михаил Владимирович (доктор экономических наук; профессор).
    Актуальные вопросы развития статистического образования в современной России [Текст] / М. В. Карманов, И. А. Киселева, В. И. Кузнецов ; рецензия Л. И. Бушуевой // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 3. - С. 194-198. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Бушуевой Л. И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
административные источники данных -- образовательные программы -- открытость статистической информации -- статистическая грамотность -- статистическая информация -- статистическое образование -- цифровые аналитические платформы
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы развития статистического образования в современной Российской Федерации. Предприняты попытки определить место и роль статистики в современном обществе, значение статистической информации для государственного управления, бизнеса и общества. Обращено внимание на отношение общества к статистике. Рассмотрены проблемы восприятия обществом статистической информации и статистической грамотности. Дана оценка современного статистического образования и подготовки специалистов для обеспечения потребностей государства и гражданского сообщества в самой разнообразной информации. Определено, в каком направлении развивается отечественное статистическое образование и каким оно должно быть в будущем, чтобы соответствовать существующим глобальным вызовам и запросам общества. Рассмотрен дискуссионный вопрос об истинном месте статистического образования. Для этого в статье уточнено место статистики среди других наук. Обращено внимание на взаимоотношение статистики и математики.


Доп.точки доступа:
Киселева, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук); Кузнецов, Владимир Иванович (доктор экономических наук); Бушуева, Л. И. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бурцева, Ксения Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Возможности формирования отчетности образовательных организаций с применением XBRL технологий [Текст] / К. Ю. Бурцева ; рец. Е. В. Никифоровой // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 3. - С. 252-254. - Библиогр.: с. 254 (10 назв.). - Рец. Никифоровой Е. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
XBRL -- интегрированная отчетность -- образовательные организации -- отчетность -- стейкхолдеры -- университеты
Аннотация: В статье обосновывается возможность составления отчетности образовательных организаций на основе XBRL (расширяемого языка деловой отчетности) технологий, что позволит наполнить ее необходимыми, прозрачными и достаточными данными, удовлетворяющими информационные потребности всех заинтересованных групп. Проведено исследование возможностей применения технологий XBRL для информационного обеспечения проведения контрольно-надзорных мероприятий, осуществляемых Министерством образования и науки РФ и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, обоснованы направления совершенствования внешней отчетности университета.


Доп.точки доступа:
Никифорова, Е. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванов, Александр Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Современное инженерно-техническое образование и бизнес [Текст] : состояние и проблемы интеграции / А. Е. Иванов ; рец. И. И. Смотрицкой // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 463-469. - Библиогр.: с. 468-469 (11 назв.). - Рец. Смотрицкой И. И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерно-техническое образование -- компетентностные подходы -- модернизация высшего образования -- прикладной бакалавриат -- профессиональные стандарты
Аннотация: В статье обосновывается необходимость радикального изменения подходов к инженерному образованию в стране. Предлагается усилить взаимосвязь инженерно-технического образования с потребностями, проводимой в современных условиях технологической модернизации экономики Российской Федерации. Рассматривается актуальность создания базовых отраслевых кафедр в стенах технических вузов, а также привлечения студентов последних курсов технических вузов к работе на промышленных предприятиях.


Доп.точки доступа:
Смотрицкая, И. И. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурцева, Ксения Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Применение концепции стейкхолдеров при обосновании объектов и субъектов контроля деятельности университета [Текст] / К. Ю. Бурцева ; рец. Е. В. Никифоровой // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 42-47 : 4 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.). - Рец. Никифоровой Е. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- министерства образования -- наука -- объекты контроля -- стейкхолдерский подход -- стейкхолдеры -- субъекты контроля -- университеты
Аннотация: Выделение основных стейкхолдеров университета в качестве субъектов контроля его деятельности, позволило определить объекты контроля и сформулировать ответственность университетов перед каждой группой заинтересованных лиц. В процессе исследования субъекты контроля были разделены на уровни значимости, к первому отнесены стейкхолдеры, имеющие большее влияние и важность в деятельности университета: Министерство образования и науки РФ, обучающиеся и работодатели. Субъекты контроля второго уровня значимости представлены вузами-конкурентами, школами, профессорско-преподавательским составом и сотрудниками, а также обществом в целом.


Доп.точки доступа:
Никифорова, Е. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Конина, Ольга Владимировна (доктор экономических наук; профессор).
    Интрапренерская культура вуза [Текст] : сущность концепции и ее реализация в современной России / О. В. Конина, Э. Д. Натенадзе ; рец. Н. Г. Вовченко // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 601-605 : 1 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 604-605 (15 назв.). - Рец. Вовченко Н. Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное образование в вузах -- инновации -- оценки интрапренерской культуры
Аннотация: В работе предложены авторские методические рекомендации по проведению оценки интрапренерской культуры вуза и произведена ее оценка в современном российском вузе на примере Волгоградского государственного технического университета. Сделан вывод о необходимости дальнейшего развития интрапренерской культуры в вузах современной Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Натенадзе, Элена Джумбериевна (старший преподаватель); Вовченко, Н. Г. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    О развитии технологий обучения [Текст] / И. Е. Бочарова [и др.] ; рец. В. Н. Лившиц // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 595-600 : 1 табл. - Библиогр.: с. 599 (9 назв.). - Рец. Лившиц В. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшее образование -- дистанционные технологии обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы эволюции понятия технологии обучения (педагогической технологии), этапы развития технологий обучения в Российской Федерации и за рубежом, дается их сравнительный анализ, а также приводятся способы реализации содержания обучения при помощи дистанционных и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Наряду с этим авторами раскрываются проблемы, которые возникают при использовании ИКТ и предлагаются варианты их решения.


Доп.точки доступа:
Бочарова, Ирина Евгеньевна (инженер-исследователь); Коршкина, Елена Николаевна (кандидат экономических наук); Орлова, Елена Роальдовна (доктор экономических наук; профессор); Кошкин, Михаил Викторович (студент); Лившиц, В. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Новикова, Валентина Федоровна (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы финансирования системы российского образования [Текст] / В. Ф. Новикова ; рец. М. В. Савиной // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 5. - С. 459-464 : 1 табл. - Библиогр.: с. 464 (8 назв.). - Рец. Савиной М. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имитация финансирования образования -- модели финансирования высшего образования -- образовательные услуги -- общественные блага -- социальная сфера -- социальная функция образования -- финансирование образования
Аннотация: В статье рассмотрены современные проблемы финансирования российского высшего образования, значительно снижающие его результативность и качество подготовки специалистов: игнорирование теоретических основ и особенностей образования как отрасли социальной сферы, использование финансового сценария высшего образования на основе спроса, имитация финансирования модернизации образования, неадекватная оплата преподавательского труда.


Доп.точки доступа:
Савина, М. В. (доктор экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Молчанова, Наталья Петровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Концептуальные основы финансового механизма некоммерческих организаций сферы образования России [Текст] / Н. П. Молчанова, И. Н. Молчанов ; рец. Е. Н. Алифановой // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 437-444 : 1 рис. - Библиогр.: с. 444 (11 назв.). - Рец. Алифановой Е. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие организации -- образование -- сфера образования -- учреждения образования -- финансовое планирование -- финансовые отношения -- финансовые системы
Аннотация: В данной работе проведено всестороннее исследование финансового механизма образовательных учреждений в Российской Федерации. Изучено финансирование сферы образования в РФ (как бюджетное, так и внебюджетное) ; рассмотрены функции основных участников процесса финансирования учреждений общего и профессионального образования; определены некоторые возможные направления совершенствования финансового механизма образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Молчанов, Игорь Николаевич (доктор экономических наук; доцент); Алифанова, Е. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Егоров, Евгений Викторович (доктор экономических наук; профессор).
    Новые подходы к оценке и стимулированию научно-педагогического труда в вузах России [Текст] / Е. В. Егоров ; рец. И. В. Ишиной // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 432-436. - Библиогр.: с. 436 (10 назв.). - Рец. Ишиной И. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НПР -- бюджетные расходы -- вузы -- конфликт интересов -- мониторинг эффективности работы -- научно-педагогические работники -- оплата труда -- оценка труда -- сквозные показатели -- сокращение бюджетных расходов -- сокращение социальных расходов -- социальные расходы -- стимулирование труда -- эффективные контракты
Аннотация: В статье рассматриваются новые официальные подходы к оценке и стимулированию труда научно-педагогических работников (НПР) вузов в Российской Федерации, обусловленные невысоким уровнем оплаты их труда, переходом к отраслевым системам оплаты труда, включая систему окладов по профессионально-квалификационным группам, компенсационных и стимулирующих выплат.


Доп.точки доступа:
Ишина, И. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бочкова, Дарья Александровна (аспирант).
    Анализ основных направлений академической мобильности в России [Текст] / Д. А. Бочкова ; рец. Е. В. Виноградовой // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 4. - С. 428-431 : 3 табл. - Библиогр.: с. 431 (18 назв.). - Рец. Виноградовой Е. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- высшее образование -- гранты на обучение за рубежом -- программы поддержки высшего образования
Аннотация: Статья посвящена вопросам актуальности академической мобильности, описанию ее принципов, основных характеристик, определению ее видов, а также повышению мобильности граждан России путем совершенствования способов финансирования обучения в других странах.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Е. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Беляева, Татьяна Борисовна (кандидат экономических наук).
    Формирование нового качества высшего образования для инновационного развития экономики [Текст] / Т. Б. Беляева ; рец. В. А. Ионцева // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 3. - С. 354-360 : 1 табл. - Библиогр.: с. 360 (9 назв.). - Рец. Ионцева В. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- инновационная экономика -- инновационные вузы -- инфраструктура вузов -- качество высшего образования -- ресурсное обеспечение вузов
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные процессы в системе российской высшей школы, направленные на формирование нового качества высшего образования. Ключевой проблемой инновационного развития экономики обозначено повышение качества образования. Анализируются причины снижения качества вузовского образования. Увеличение расходов на образование и науку рассматривается как необходимое условие модернизации экономики.


Доп.точки доступа:
Ионцев, В. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гузь, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Финансовый механизм образовательных учреждений, перспективы внедрения новых форм финансирования [Текст] / Н. А. Гузь, В. В. Завгородняя ; рец. И. Н. Молчанова // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 6. - С. 293-295 : 1 табл. - Библиогр.: с. 295 (9 назв.). - Рец. Молчанова И. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное финансирование -- внебюджетное финансирование -- новые формы финансирования -- система образования -- финансовые механизмы
Аннотация: Статья посвящена проблемам функционирования финансового механизма образовательных учреждений в Российской Федерации. Проведен анализ использования различных источников финансирования системы образования. Выявлены основные проблемы существующей системы финансирования системы образования, на основании чего предложены современные формы финансирования образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Завгородняя, Виктория Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Молчанов, И. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Определены правила приема и перечень вступительных экзаменов в вузы на 2010 год [Текст] / И. Реморенко // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 37-38 . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
вступительные испытания -- вступительные экзамены -- высшие учебные заведения -- нормативные акты -- высшее образование -- вузы -- профессиональное образование -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- порядок приема в вузы -- правила приема в вузы -- зачисление в вузы
Аннотация: Комментарий приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2009 г. N442 и от 28 октября 2009 г. N 505, в которых были определены правила приема и перечень вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в 2010 году. Приведены высказывания директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России И. Реморенко.


Доп.точки доступа:
Реморенко, Игорь (директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 21 окт. 2009 г., N 442 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 38-70. - Прил. . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- порядок приема в вузы -- правила приема в вузы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- экзамены -- профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями -- бакалавриат -- магистратура -- прием в вузы -- абитуриенты -- приемные комиссии -- поступающие -- апелляции -- апелляционные комиссии -- целевой прием -- зачисление в вузы


Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Перечня вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию [Текст] : приказ М-ва образования и науки от 28 окт. 2009 г., N 505 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 71-77. - Прил. . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- вступительные испытания -- вступительные экзамены


Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении перечней направлений подготовки высшего профессионального образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 17 сент. 2009 г., N 337 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 4-16. - Прил. 1-2 . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
нормативные акты -- официальные материалы -- приказы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное образование -- бакалавриат -- магистратура -- квалификационные группы -- перечни


Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении перечня специальностей среднего профессионального образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 28 сент. 2009 г., N 355 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 17-27. - Прил. . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Среднее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- профессиональное образование -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- перечни -- специальности -- учреждения среднего профессионального образования


Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении перечня вступительных испытаний в образовательные учреждения среднего профессионального образования и высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, по специальностям среднего профессионального образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 28 сент. 2009 г., N 357 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 28-37. - Прил. . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Среднее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- профессиональное образование -- высшее образование -- вступительные испытания -- высшие учебные заведения -- вузы -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- учреждения среднего профессионального образования -- экзамены -- специальности -- вступительные экзамены


Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    Об утверждении перечней направлений подготовки высшего профессионального образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 17 сент. 2009 г., N 337 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 4-16. - Прил. 1-2 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
нормативные акты -- официальные материалы -- приказы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное образование -- бакалавриат -- магистратура -- квалификационные группы -- перечни

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    Об утверждении Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 21 окт. 2009 г., N 442 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 38-70. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- порядок приема в вузы -- правила приема в вузы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- экзамены -- профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями -- бакалавриат -- магистратура -- прием в вузы -- абитуриенты -- приемные комиссии -- поступающие -- апелляции -- апелляционные комиссии -- целевой прием -- зачисление в вузы

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)