Поисковый запрос: (<.>S=Компьютерная графика<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Дингман, Хайден. 9 причин, почему ПК больше подходит для игр, чем консоли [Текст] / Х. Дингман> // Мир ПК. - 2016. - № 10. - С. 30-33
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973 + 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Виды компьютеров Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): PlayStation 4 Pro -- Xbox Scorpio -- игровые консоли -- компьютерные игры Аннотация: Анонс PlayStation 4 Pro и Xbox Scorpio стал лишним поводом, для того чтобы убедиться в том, что ПК по-прежнему лучше.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Тищенков, Олег (иллюстратор Студии Лебедева). Autodesk Sketchbook Pro как способ научиться рисовать [Текст] / Олег Тищенков> // Мир ПК. - 2008. - N 7. - С. 100-101 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): графические программы -- программы (вычислительная техника) -- обработка графики -- 3D-графика -- трехмерная графика -- Autodesk Sketchbook Pro Аннотация: О возможностях заглавного графического пакета.
Найти похожие
|
3.
|
Иванейко, Станислав. Battlefield 1, Titanfall 2, Mafia 3 и Gears of War 4: Парад сиквелов в октябре [Текст] / С. Иванейко> // Мир ПК. - 2016. - № 10. - С. 44-45
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- экшен Аннотация: В октябре один за другим выйдут главные игры года. Все начнется с экшена Mafia 3, посвященного разборкам влиятельных людей в дорогих костюмах, продолжится брутальным шутером Gears of War 4, а завершится ожидаемыми блокбастерами Battlefield 1 и Titanfall 2. Также выйдет новая часть знаменитой стратегии Sid Meier’s Civilization VI. Вероятность релиза всех игр в указанные даты — 99%, так что наступил очень жаркий октябрь.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Воронов, Павел. Battlefield 1: Война никогда не меняется [Текст] / П. Воронов> // Мир ПК. - 2016. - № 11. - С. 42-43
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- шутер от первого лица Аннотация: Берем геймплей из начала XXI-го века и переносим в начало XX-го: может ли это быть хорошо?
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Воронов, Павел. Deus Ex: Mankind Divided. Бог из машины вернулся [Текст] / П. Воронов> // Мир ПК. - 2016. - № 9. - С. 44-45
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- экшен Аннотация: Перезапуск серии Deus Ex в 2011 г. стал одним из самых ярких событий того времени. Спустя пять лет разработчики перевернули расстановку сил вверх тормашками, а сам геймплей практически не тронули. И формула по-прежнему работает.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Воронов, Павел. Doom: Король шутеров вернулся! [Текст] / П. Воронов> // Мир ПК. - 2016. - № 6. - С. 45-46
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- шутеры от первого лица Аннотация: Оценят ли величие нового релиза люди, не игравшие в классические игры серии?
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Свиридова, Ксения. Flash-сайт: быть или не быть? [Текст]. Ч. 1 / Ксения Свиридова> // Мир ПК. - 2008. - N 7. - С. 102-105 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): сайты -- создание сайтов -- Flash-анимация -- Flash-сайты Аннотация: Когда и как стоит применять Flash для создания сайтов, а также как разрабатывать небольшие Flash-сайты.
Найти похожие
|
8.
|
Иванейко, Станислав. Forza Horizon 3, стратегия «Казаки 3», симуляторы FIFA 17 и PES 2017: Лучшие игры сентября [Текст] / С. Иванейко> // Мир ПК. - 2016. - № 9. - С. 42-43
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- футбольные стимуляторы Аннотация: Два футбольных симулятора, Казаки и платформер ReCore - сентябрь обещает быть горячим!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Бевза, Дмитрий. Gamescom 2016: Засилье VR и немного покемонов [Текст] / Д. Бевза> // Мир ПК. - 2016. - № 9. - С. 38-41
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- выставки -- геймеры -- компьютерные игры Аннотация: Во второй половине августа в Кельне прошла крупнейшая мировая выставка видеоигр – Gamescom 2016. На время ее проведения выставочный комплекс Коelnmesse cтал местом паломничества геймеров со всей Европы.
Доп.точки доступа: Gamescom 2016, выставка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Воронов, Павел. Just Cause 3: Американский ниндзя в тропиках [Текст] / П. Воронов> // Мир ПК. - 2016. - № 2. - С. 45-46
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- экшен Аннотация: Конец 80-х и 90-е годы подарили отличные боевики о героях, которые в одиночку способны справиться с целой армией противника. Реализм никого не интересовал: патроны никогда не кончались, а героя можно было двадцать минут бить головой о батарею без малейшего риска повредить мозг. Эти фильмы были глупы и просты, но позволяли отдохнуть и насладиться прекрасным экшеном. Avalanche Studios в своей серии Just Cause сделала своеобразную выжимку из тех фильмов. Их игра – квинтэссенция концепции крутых парней, спасающих мир.
Доп.точки доступа: Avalanche Studios, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Воронов, Павел. Mafia 3: Запретите им делать так! [Текст] / П. Воронов> // Мир ПК. - 2016. - № 11. - С. 44-45
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): боевики -- компьютерные игры -- экшен Аннотация: Амплитуда ожиданий новой части Mafia резко колебалась от «что они вообще творят? » до «черт с ней, с атмосферой, все равно будет круто». С каждым новым роликом, а их за пару месяцев до релиза начали выпускать в каких-то невероятных количествах, росла уверенность, что игра получится удачной.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Иванейко, Станислав. Master of Orion. Возвращение легенды [Текст] / С. Иванейко> // Мир ПК. - 2016. - № 10. - С. 46-47
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- пошаговые космические стратегии Аннотация: Пошаговые космические стратегии — жанр хотя и редкий, но на покой не собирается. В прошлом году Galactic Civilizations вернулась с тепло принятой третьей частью, а теперь возродилась еще одна культовая франшиза — Master of Orion. Игра была доступна еще с зимы, когда появилась в Steam по программе раннего доступа, а теперь вышла полноценная версия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Воронов, Павел. No Man’s Sky. Космос наш, а что дальше? [Текст] / П. Воронов> // Мир ПК. - 2016. - № 9. - С. 46-47
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- космос -- приключения Аннотация: Ни одна игра за последний год не вызывала столь ожесточенного приема, как No Man’s Sky. В чем же причина?
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Чакос, Брэд. Nvidia GeForce GTX 1080: Самая крутая графическая карта за всю историю [Текст] / Б. Чакос> // Мир ПК. - 2016. - № 6. - С. 22-33
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): Nvidia GeForce GTX 1080 -- графические карты Аннотация: «Это безумие», – гордо сказал CEO Nvidia Жэнь-Сунь Хуан (Jen-Hsun Huang) на презентации GeForce GTX 1080, держа саму графическую карту в руке. «1080 – это безумие. Это невероятная производительность… 1080 – новый король графики». И ведь он не шутил! Долгие годы постепенного развития технологий графики остались позади, и теперь перед нами действительно крутой зверь.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Побыванец, Александр. Tom Clancy’s The Division: Обещанного три года ждут [Текст] / А. Побыванец> // Мир ПК. - 2016. - № 4. - С. 45-46
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- экшен Аннотация: Спустя долгие годы после анонсов появляются игры, которые были представлены вместе с приставками нового поколения. Слово «Некст-ген» мгновенно закрепилось за Quantum Break и Tom Clancy’s The Division еще в 2013 г., когда их впервые показали. Первый экшен выйдет в апреле, а второй уже доступен. После трех лет ожиданий и нескольких переносов амбициозная игра поставила рекорд, собрав 330 млн долл. всего лишь за первую неделю продаж — это лучший показатель для новой игры Ubisoft.
Доп.точки доступа: Ubisoft Massive, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Воронов, Павел. Total War: Warhammer. Переселение состоялось [Текст] / П. Воронов> // Мир ПК. - 2016. - № 7/8. - С. 46-47
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- фэнтези Аннотация: После Древнего Рима, Японии и других эпох разработчики забросили Total War во вселенную Warhammer. Франшиза британской компании Creative Assembly получила антураж в стиле фэнтези. Замена сеттинга стала для серии хорошей встряской, но при этом игра утратила несколько возможностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Воронов, Павел. Uncharted 4: A Thief’s End. Безумство храбрых [Текст] / П. Воронов> // Мир ПК. - 2016. - № 6. - С. 43-44
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- экшен Аннотация: Серия Uncharted за прошедшее почти десятилетие стала синонимом фразы «отличное приключение». Это пример того, как нужно делать игры, раскрывать персонажей, показывать историю и просто удивлять вновь и вновь.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Динаев, Александр. Zalman Z9 Neo: Дом для резвого ПК [Текст] / А. Динаев> // Мир ПК. - 2016. - № 6. - С. 38
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): Zalman Z9 Neo -- компьютерные игры -- корпуса для компьютеров Аннотация: Об очередной новинке компании Zalman, ориентированной на сборку производительного геймерского ПК.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Шеркунова, Анна. Абстракция за 5 минут [Текст] / Анна Шеркунова> // Смена. - 2009. - N 6. - С. 36 : ил.
ББК 32.973-018.2 + 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-ресурсы -- программы -- рисование -- виртуальное рисование Аннотация: Рисование с помощью интернет-ресурса www. bomomo. com.
Найти похожие
|
20.
|
Беляев, Дмитрий Анатольевич (доктор философских наук; профессор). Актуальный исторический сторителлинг в видеоигровых кибертекстах: стратегии мемориальной медиариторики [Текст] / Д. А. Беляев, У. П. Беляева> // Вопросы истории. - 2023. - № 10, ч. 2. - С. 198-207. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 207
. - ISSN 0042-8779ББК 32.973-018.2 + 63.0 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика История Теория и методология исторической науки Кл.слова (ненормированные): видеоигровой сторителлинг -- историческая достоверность -- исторические видеоигры -- исторические тексты -- исторический сторителлинг -- кибертексты -- медиариторика -- медиатексты -- мемориальные медиатексты -- неакадемические исторические тексты -- публичная история -- сторителлинг Аннотация: Статья посвящена практике популярного исторического сторителлинга, реализованного в рамках видеоигровых медиатекстов, который сегодня является заметной частью дискурсивного пространства публичной истории. Подчеркивается значимая роль неакадемических исторических текстов в формировании устойчивых содержательных структур общественного исторического сознания.
Доп.точки доступа: Беляева, Ульяна Павловна (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|