Поисковый запрос: (<.>K=фронт-офисные системы<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
iFin-2014: все об электронных финансах [Текст]> // Банковские технологии. - 2014. - № 2. - С. 18-19
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): системы дистанционного банковского обслуживания -- форумы -- фронт-офисные системы -- электронные платежные инструменты -- электронные технологии -- электронные финансовые услуги Аннотация: О работе XIV Международного Форума iFin-2014 "Электронные финансовые услуги и технологии".
Доп.точки доступа: Электронные финансовые услуги и технологии, международный форум; iFin-2014, международный форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
R-Style Softlab внедрила кредитный фронт-офис в банке "Российский Капитал" [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 15
. - ISSN 2076-9504ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные организации -- банки -- фронт-офисные системы -- автоматизация -- программные продукты Аннотация: Некоторые характеристики программного продукта FrontBank, предложенного R-Style Softlab для улучшения качества обслуживания клиентов банка "Российский капитал".
Доп.точки доступа: "Русский Капитал", банк; R-Style Softlab, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
R-Style Softlab внедрила кредитный фронт-офис в банке "Российский Капитал" [Текст]> // Банковские технологии. - 2011. - N 6. - С. 12-13
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- кредитные учреждения -- фронт-офисные системы -- банковское обслуживание -- frontbank (система) Аннотация: О завершении проекта внедрения фронт-офисной системы FrontBank в банке "Российский Капитал".
Доп.точки доступа: R-Style Softlab, компания; Российский Капитал, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Дортман, Павел. На передовой [Текст] / Павел Дортман> // Банковские технологии. - 2011. - N 10. - С. 38-40
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): компании -- интервью -- банковские услуги -- фронт-офисные системы -- банковские решения -- бэк-офисные решения Аннотация: О преимуществах, получаемых банком при внедрении "ЦФТ-Фронт-офис", рассказывает заместитель директора дирекции "ЦФТ-Фронт-офис" ГК ЦФТ Павел Дортман.
Доп.точки доступа: ЦФТ, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Кирюшенков, Алексей. Хороший фронт-офис - единый фронт-офис. Как к нему прийти? [Текст] / А. Кирюшенков, А. Висящев, О. Баранов ; беседовал А. Резниченко> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 4. - С. 64-68
. - ISSN 2076-9504ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные организации -- банки -- банковские услуги -- фронт-офисы -- персонал -- программное обеспечение -- автоматизация банковских процессов -- бизнес-приложения -- фронт-офисные системы -- интеграция -- интервью Аннотация: Интервью экспертов рынка банковских услуг Алексея Кирюшенкова, Андрея Висящева и Олега Баранова о тенденциях развития банковского фронт-офиса и о программном обеспечении единого фронт-офиса банка.
Доп.точки доступа: Висящев, Андрей; Баранов, Олнг; Резниченко, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Компания BSS провела семинар для финансовых организаций [Текст]> // Банковские технологии. - 2009. - N 5. - С. 5-6
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): семинары -- информационные технологии -- дистанционное банковское обслуживание -- кредитные учреждения -- бизнес-процессы -- банковские услуги -- электронный банкинг -- фронт-офисные системы Аннотация: О прошедшем семинаре, на котором обсуждались вопросы электронного банкинга, организации дистанционного банковского обслуживания.
Доп.точки доступа: Как не потерять перспективного клиента: опыт организации дистанционного банковского обслуживания и практика применения систем оптимизации бизнес-процессов в банках, семинар; BSS, компания Найти похожие
|
7.
|
Компания "МигКредит" внедрила CRM-систему в процесс обслуживания клиентов [Текст]> // Банковские технологии. - 2014. - № 11. - С. 7
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- компании -- системы единого фронт-офиса -- фронт-офисные системы Аннотация: О проведении компанией "МигКредит" модернизации своих клиентских сервисов. Новая система единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM, внедренная в компании, объединит в себе разрозненные процессы обслуживания клиентов и данные из разных бизнес-приложений.
Доп.точки доступа: МигКредит, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Костылев, Игорь. Единым front’ом [Текст] / И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2014. - № 2. - С. 88-92
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковский бизнес -- единый фронт-офис -- российские банки -- фронт-офисные системы Аннотация: О концепции единого фронт-офиса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Люшин, Андрей. Андрей Люшин: "Фронт-офис должен обеспечивать эргономичный режим работы" [Текст] / А. Люшин> // Банковские технологии. - 2011. - N 10. - С. 30-31
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные учреждения -- интервью -- фронт-офисные системы Аннотация: О правильной интеграции фронт-офиса банка с остальными системами рассказывает заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин.
Доп.точки доступа: Локо-Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Мосин, Александр. Банк 2. 0 [Текст] / Александр Мосин> // Банковские технологии. - 2010. - N 3. - С. 68-69
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): кредитные учреждения -- банковские инновации -- банковские технологии -- web 2. 0 -- фронт-офисные системы Аннотация: О проблемах построения единой концепции банковского обслуживания.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
11.
|
Орлов, Сергей Георгиевич. Современные аспекты интеграции банковских информационных систем [Текст] / Сергей Орлов> // Банковские технологии. - 2006. - N 8. - С. . 34-37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_008_0034_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 8. - С. 34-37. - bath06_000_008_0034_1, 8, 34-37
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банковские интеграционные системы -- автоматизированные банковские системы -- обмен сообщениями -- фронт-офисные системы -- скоринговые системы -- бэк-офисные системы -- банки -- кредитные учреждения -- автоматизация банков Аннотация: О необходимости разработки единого интегрированного решения, поддерживающего широкий спектр банковских продуктов на единой платформе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
От продукта к клиенту [Текст]> // Банковское обозрение. - 2014. - № 10. - С. 60-61
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): клиентская аналитика -- клиенты банка -- опросы -- российские банки -- фронт-офисные системы Аннотация: Представлен опрос на тему улучшения клиентской аналитики в банках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Продукты "Диасофта" прошли проверку на соответствие критериям IBM SOA Connect и IBM SOA Exploit [Текст]> // Банковские технологии. - 2008. - N 9. - С. 12
ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Системное программное обеспечение Кл.слова (ненормированные): фронт-офисные системы -- бизнес-ориентированные системы -- soa-решения Аннотация: О прохождении компанией "Диасофт" второго этапа SOA-валидации в компании IBM. Компания стала первым IT-разработчиком, подтвердившим свое соответствие критериям IBM SOA Exploit.
Доп.точки доступа: "Диасофт", компания; Диасофт, компания Найти похожие
|
14.
|
Райффайзенбанк интегрирует IT-инфраструктуру на основе IBM WebSphere [Текст]> // Банковские технологии. - 2010. - N 11. - С. 11
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- бэк-офисные системы -- кредитные учреждения -- фронт-офисные системы -- ibm websphere Аннотация: О завершении второго этапа интеграции IT-инфраструктуры ЗАО "Райффайзенбанк" на основе программных продуктов IBM WebSphere.
Доп.точки доступа: Райффайзенбанк, ЗАО; Misys, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Райффайзенбанк интегрирует IT-инфраструктуру на основе IBM WebSphere [Текст]> // Банковские технологии. - 2010. - N 11. - С. 11
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- бэк-офисные системы -- кредитные учреждения -- фронт-офисные системы -- ibm websphere Аннотация: О завершении второго этапа интеграции IT-инфраструктуры ЗАО "Райффайзенбанк" на основе программных продуктов IBM WebSphere.
Доп.точки доступа: Райффайзенбанк, ЗАО; Misys, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Росбанк внедрил фронт-офисную систему поддержки розничных продаж от "Неофлекс" [Текст]> // Банковские технологии. - 2011. - N 4. - С. 15
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- фронт-офисные системы -- розничные продажи -- банковские продукты Аннотация: О запуске в Росбанке высокотехнологичной фронт-офисной системы, реализующей подход "Единый взгляд на клиента" и предоставляющей доступ к полной информации о клиентах, необходимой для принятия решений по продвижению продуктов банка.
Доп.точки доступа: Росбанк; Неофлекс, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Рубцова, Ольга. Ольга Рубцова: "Банкам нужны промышленные решения для полной автоматизации фронт-офиса" [Текст] / О. Рубцова> // Банковские технологии. - 2011. - N 7. - С. 48-49
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): фронт-офисные системы -- компании -- интервью -- автоматизация фронт-офиса -- фронт-офисные решения Аннотация: О направлении деятельности компании "Техносерв Консалтинг", о нехватке промышленных решений по полной автоматизации фронт-офиса для банков рассказывает директор по развитию бизнеса компании Ольга Рубцова.
Доп.точки доступа: Техносерв Консалтинг, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Рубцова, Ольга. Ольга Рубцова: "Чтобы выиграть в рыночной борьбе, банкам необходимо сосредоточиться на работе с клиентом" [Текст] / О. Рубцова> // Банковские технологии. - 2011. - N 10. - С. 46-47
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): компании -- интервью -- банковские услуги -- банковские клиенты -- фронт-офисные системы Аннотация: О решениях для оптимизации процесса обслуживания клиентов банков рассказывает директор по развитию бизнеса компании "Техносерв Консалтинг" Ольга Рубцова.
Доп.точки доступа: Техносерв Консалтинг, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Степанов, Дмитрий. CRM-стратегии в кризис - внедрять нельзя откладывать [Текст] / Дмитрий Степанов> // Банковские технологии. - 2009. - N 5. - С. 12-14
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): crm-решения -- кросс-продажи -- банковские продукты -- банковские услуги -- просроченная задолженность -- фронт-офисные системы -- кредитные портфели Аннотация: О применении CRM-методологии при решении как классических задач развития продаж и повышения лояльности клиентов, так и задач, связанных с управлением кредитным портфелем организации.
Найти похожие
|
20.
|
Фронт-офисная система Chordiant внедрена в Инвестиционном банке КИТ Финанс [Текст]> // Банковские технологии. - 2008. - N 12. - С. 27
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- фронт-офисные системы -- банковское обслуживание -- банковские клиенты -- chordiant (системы) Аннотация: О пилотном внедрении фронт-офисной системы для работы с клиентами розничного подразделения Инвестиционного банка КИТ Финанс.
Найти похожие
|
|
|