Поисковый запрос: (<.>K=тайный покупатель<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Наумова Л. М. Mystery Shopper как технология поддержания эффективных продаж/Л. М. Наумова, Е. А. Казакова // Менеджмент: теория и практика, 2008,N N 3/4.-С.221-228
|
2.
| Сидоркина С. Использование профиля компетенций в торговой компании/Светлана Сидоркина // Кадровик, 2008,N N 10;Кадровый менеджмент, 2008,N N 10.-С.11-19
|
3.
| Кугач В. В. Оценка качества фармацевтического обслуживания при реализации изделий медицинского назначения для гинекологов/В. В. Кугач, М. А. Валуева // Вестник фармации, 2014,N № 2 (64).-С.10-13
|
4.
| Тятенкова Е. А. Контроль качества сервиса в условиях увеличения масштаба банка/Е. А. Тятенкова // Банковское дело, 2016,N № 8.-С.58-61
|
5.
| Малеина М. Н. Правовая характеристика информационной технологии "тайный покупатель"/М. Н. Малеина // Гражданское право, 2017,N № 1 (январь-февраль).-С.30-31
|
6.
| Информационная асимметрия на финансовом рынке и защита прав потребителей кредитных услуг в Российской Федерации/Р. А. Кокорев [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2015,N № 6.-С.17-39
|
|