Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тайный покупатель<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Наумова Л. М. (канд. экон. наук), Казакова Е. А.
Заглавие : Mystery Shopper как технология поддержания эффективных продаж
Серия: Менеджмент и маркетинг на предприятии
Место публикации : Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С.221-228: 1 табл.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mystery shopper--тайный покупатель--покупатели--клиенты--качественное обслуживание--обслуживание--продажи--эффективные продажи--маркетинговые исследования--исследования
Аннотация: Как именно узнать мысли покупателя/клиента о том или ином товаре или услуге? Выход был найден в США. В магазины стали посылать обычных покупателей - с тем, чтобы затем подробно расспросить их о впечатлениях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидоркина, Светлана (исполнит. директор)
Заглавие : Использование профиля компетенций в торговой компании
Серия: Методика и практика
Место публикации : Кадровик. - 2008. - N 10: ил., 2 табл.; \b Кадровый менеджмент. - 2008. - N 10. - С.11-19
Примечания : (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 10.- С. 11-19)
УДК : 658.310.9 + 331.108
ББК : 65.291.6 + 60.823.3
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--торговые компании--компетенции--торговый персонал--оценка персонала--ассесмент-центр--центр оценки--директора--менеджеры по продажам--методы оценки--тайный покупатель--эффективность затрат на обучение--оценка эффективности затрат на обучение--затраты на обучение
Аннотация: Анализ эффективности затрат на обучение и развитие персонала позволяет сделать прогноз о перспективах компании в приумножении ее человеческого капитала. Однако недостаточно оценивать только финансовую эффективность затрат на обучение. Нужно анализировать внутренние факторы, качественные изменения, которые достигаются благодаря обучению, поскольку именно на них основывается долгосрочный эффект от обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кугач В. В., Валуева М. А.
Заглавие : Оценка качества фармацевтического обслуживания при реализации изделий медицинского назначения для гинекологов
Серия: Организация фармацевтического дела
Место публикации : Вестник фармации. - 2014. - № 2 (64). - С.10-13. - ISSN 2074-9457 (Шифр vfar/2014/2). - ISSN 2074-9457
Примечания : Библиогр.: с. 13 (7 назв. )
УДК : 615.1
ББК : 52.82
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Фармация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гинекологические наборы--гинекология--качество обслуживания--провизоры--противозачаточные средства--тайный покупатель--фармацевтическое обслуживание
Аннотация: Статья посвящена изучению качества фармацевтического обслуживания посетителей аптек при реализации медицинского назначения для гинекологии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тятенкова Е. А.
Заглавие : Контроль качества сервиса в условиях увеличения масштаба банка
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2016. - № 8. - С.58-61: фот. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2016/8). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--каналы обратной связи--качество сервиса--клиентский сервис--клиентское обслуживание--контроль качества--масштабирование--постпродажный мониторинг--тайный покупатель
Аннотация: Основные инструменты контроля качества клиентского обслуживания в условиях увеличения масштабов на примере ПАО "Бинбанк". Отражены способы поддержания уровня клиентского сервиса и его транслирования на присоединенные банки, а также принципы дальнейшего развития и применения системы контроля качества.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малеина, Марина Николаевна (доктор юридических наук; профессор)
Заглавие : Правовая характеристика информационной технологии "тайный покупатель"
Серия: Актуальное мнение
Место публикации : Гражданское право. - 2017. - № 1 (январь-февраль). - С.30-31. - ISSN 2070-2140 (Шифр gpra/2017/1). - ISSN 2070-2140
Примечания : Библиогр.: с. 31
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право
Гражданское право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): договор купли-продажи--договор об оказании информационных услуг--информационные технологии--потребители--проверочные закупки--тайный покупатель
Аннотация: В статье сформулированы особенности договора об оказании информационных услуг с участием тайного покупателя: исполнитель в отношениях с продавцом действует тайно; исполнитель в роли покупателя соблюдает законы и иные правовое акты и не нарушает права персонала торговой организации и других покупателей; исполнитель совершает действия по заключению и исполнению договора купли-продажи, порождающие соответствующие правовые последствия; исполнитель получает вознаграждение в разных формах.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кокорев, Ростислав Александрович, Плотникова, Татьяна Александровна, Солодухина, Анна Владимировна, Суркова, Ирина Борисовна, Трухачёв, Сергей Анатольевич
Заглавие : Информационная асимметрия на финансовом рынке и защита прав потребителей кредитных услуг в Российской Федерации
Серия: Финансовая экономика
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2015. - № 6. - С.17-39: рис., табл. - ISSN 0130-0105 (Шифр meko/2015/6). - ISSN 0130-0105
Примечания : Библиогр.: с. 38-39 (7 назв.)
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика
Финансы в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автокредитование--защита прав потребителей--информационная асимметрия--ипотечное кредитование--кредитные услуги--кредитование--маркетинговая политика--микрокредитование--ответственное кредитование--потребители финансовых услуг--потребительское кредитование--розничное кредитование--тайный покупатель--финансовые рынки
Аннотация: В статье выявлено влияние информационной асимметрии на поведение потребителей и финансовых организаций на рынке розничного кредитования, определены наиболее существенные нарушения прав потребителей, вызванные такой асимметрией, сформулированы рекомендации по уменьшению указанной асимметрии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)