Поисковый запрос: (<.>K=спонсорская реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
|
Акилова, Е. В. Бухгалтерский и налоговый учет спонсорской помощи у получателя [Текст] / Акилова Е. В.> // Консультант бухгалтера. - 2007. - N 7. - С. . 76-80. - RUMARS-kobu07_000_007_0076_1
ББК 65.052 Рубрики: Экономика--Учет Кл.слова (ненормированные): спонсорская помощь -- спонсоры -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- налоги -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- налог на прибыль -- физические лица -- спонсорская реклама Аннотация: Бухгалтерский и налоговый учет у организации - получателя спонсорской помощи.
Найти похожие
|
2.
|
Макарова, О. (эксперт журнала). Виды услуг, оказываемых учреждением в рамках приносящей доход деятельности [Текст] / О. Макарова> // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2022. - № 8. - С. 65-68
. - ISSN 1812-3554ББК 65.292 Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): бюджетные учреждения -- государственное задание -- государственные организации -- государственные учреждения -- некоммерческие организации -- оказание услуг -- приносящая доход деятельность -- рекламные услуги -- спонсорская помощь -- спонсорская реклама Аннотация: Разъяснения специалиста по правам бюджетного учреждения в рамках приносящей доход деятельности на оказание услуг, не поименованных в государственном задании. Право бюджетного учреждения на рекламу спонсоров спортивных мероприятий, проводимых учреждением.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Скогорева, А. Ежики в рекламном тумане [Текст] : продуктовая реклама захватила две трети рынка. Но для дальнейшей экспансии ей не хватает креатива и смелости / А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_003_0060_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 60-65. - baob06_000_003_0060_1, 3, 60-65
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковские технологии -- банковская деятельность -- банковская реклама -- маркетинговые стратегии банков -- имиджевая реклама -- кредитные карты -- банковские услуги -- национальная финансовая система -- исследования маркетологов -- реклама кредитных карт -- спонсорская реклама Аннотация: В рекламной сфере российским банкирам и маркетологам приходится заимствовать западные технологии и учитывать опыт формирования национальной финансовой системы. Поэтому часто реклама, которая идет <на ура> в других государствах, в России наталкивается на вялую реакцию и оказывает банку-рекламодателю плохую услугу.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Филия, А. С. Наконец-то... реклама! [Текст] : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): телевидение -- реклама товаров -- средства массовой информации -- СМИ -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- эффективность рекламы -- телевизионные программы -- медиаинфляция -- рекламные компании -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- поведение телезрителей -- спонсорская реклама -- продакт-плейсмент -- рекламные технологии -- прямая реклама -- рекламные продукты -- рекламная информация -- исследовательские компании Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.
Доп.точки доступа: "КОМКОН - Санкт-Петербург" Найти похожие
|
5.
|
Слободян, С. А. О требованиях к рекламе в телепрограммах и телепередачах [Текст] / С. А. Слободян> // Гражданин и право. - 2017. - № 9. - С. 57-70. - Библиогр. в конце ст.
ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): прерывание рекламой -- реклама -- спонсорская реклама -- телевизионные передачи -- телепередачи -- телепрограммы Аннотация: Автор подробно рассматривает понятия "телепрограмма" и "телевизионная реклама", останавливается на правилах представления рекламы на телевидении, приводит многочисленные примеры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Волгунина, В. Н. Особенности отражения услуг по рекламе у спонсируемой стороны [Текст] / В. Н. Волгунина> // Некоммерческие организации в России. - 2012. - № 4. - С. 15-18
. - ISSN 1814-8484ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): спонсоры -- социальная реклама -- спонсорская реклама -- спонсорская помощь -- некоммерческие организации -- нко -- налогообложение -- учет Аннотация: О спонсорстве, как особом виде отношений, в результате которых спонсор за предоставление своих ресурсов спонсируемому получает от последнего распространение рекламных сведений о своей организации, продуктах и услугах. Порядок учета и налогообложения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Каменков, Виктор Сергеевич (доктор юридических наук). Право: спорт и реклама [Текст] / Каменков Виктор Сергеевич> // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - N 3. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (18 назв. )
. - ISSN 2070-2175ББК 67.401.12 + 75.4 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Беларусь Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Беларусь Кл.слова (ненормированные): спорт -- спортивные соревнования -- телевизионные трансляции -- маркетинг -- спортивный маркетинг -- маркетинговые исследования -- спортивные услуги -- спортивно-оздоровительные услуги -- туристические услуги -- пропаганда спорта -- реклама -- социальная реклама -- распространение социальной рекламы -- спортивная реклама -- телевизионная реклама -- интернет-реклама -- правовое регулирование -- спонсоры -- спонсорская реклама -- спортивные организации -- спортивные федерации -- рекламодатели -- рекламораспространители -- нормативно-правовые акты Аннотация: Рассматривается правовое регулирование рекламы в спорте, спортивного маркетинга и спортивного спонсорства в Республике Беларусь.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Алексеев, С. В. (председатель Комиссии по спортивному праву). Правовое регулирование спортивного спонсорства [Текст] / Алексеев С. В.> // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
. - ISSN 2070-2175ББК 67.401.12 + 75.4 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): спортивное спонсорство -- спонсорская помощь -- благотворительная спонсорская помощь -- спонсоры -- спонсорская реклама -- спонсорский договор -- обязанности спонсоров -- права спонсоров Аннотация: Приводятся понятия "спонсор" и "спонсорская реклама" в соответствии с действующим Федеральным законом "О рекламе". Различие спонсорской помощи в рекламных и благотворительных целях в соответствии с законом "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях". Спонсорский договор, обязанности и права спонсора.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Григорьева, А. И. Спонсорская реклама. Как защитить расходы для целей налогообложения [Текст] / А. И. Григорьева> // Арбитражная практика. - 2012. - № 9. - С. 110-114
. - ISSN 1608-6732ББК 67.402 + 67.404 Рубрики: Право Финансовое право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): налоговые споры -- споры -- налоги -- реклама -- сделки -- налогообложение -- безвозмездные сделки -- безадресная реклама -- спонсорская реклама -- спонсоры Аннотация: Какие последствия повлечет признание спонсорства безвозмездной сделкой. Что делать, если не соблюдается условие о безадресности рекламы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Амитова, Татьяна (главбух ООО "ИММА-трейд"). Спонсорство и благотворительность - отличия в учете [Текст] / Т. Амитова> // Главбух. - 2008. - N 3. - С. 56-61
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): благотворительность -- спонсорство -- спонсорская реклама -- бухгалтерский учет -- финансовая помощь Аннотация: В статье рассмотрены три случая: когда передача денег (или имущества) является благотворительностью, когда это спонсорство и когда действия компании не подпадают ни под благотворительность, ни под спонсорство.
Найти похожие
|
11.
|
Перелетова, И. В. Спонсорство. Расходы на рекламу [Текст] / Перелетова И. В.> // Консультант бухгалтера. - 2008. - N 12. - С. 93-95
. - ISSN 1027-4405ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): спонсорство -- реклама -- расходы на рекламу -- размещение рекламы -- спонсорская реклама -- бухгалтерский учет -- кодексы -- налог на прибыль -- налогооблагаемая прибыль Аннотация: Определено понятие, сущность и задачи спонсорской рекламы. Рассмотрено отражение в бухгалтерском учете расходов спонсоров на рекламу и доходов спонсируемых лиц от оказанных рекламных услуг. Разъяснены условия признания рекламных расходов прочими расходами для целей уменьшения налогооблагаемой прибыли.
Найти похожие
|
12.
|
Рыжков, К. Учет расходов на спонсорскую рекламу [Текст] / К. Рыжков> // Аудит и налогообложение. - 2012. - № 5. - С. 26-28
. - ISSN 0234-6745ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): спонсорская реклама -- спонсоры -- спонсорская помощь -- благотворительность -- рекламные расходы -- бухгалтерский учет Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос учета расходов на спонсорскую рекламу.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Что такое спонсорство и зачем оно нужно? [Текст] / Н. Тимофеев по материалам СМИ> // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - N 23. - С. . 29-32. - 0; Попробуем углубиться в детали.. - 0; Зачем бизнесу спонсорство?. - 0; Как выбирать спонсорство - как выбрать спонсора?. - 0; Какое спонсорство выбрать?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soob06_000_023_0029_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 23. - С. 29-32. - soob06_000_023_0029_1, 23, 29-32
ББК 65.29 Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): спонсоры -- спонсорство -- спонсорская реклама -- спонсорские проекты -- социальные инвестиции Аннотация: О спонсорстве, как одном из видов поддержки различных сфер общественной жизни, одной из форм социальных инвестиций.
Доп.точки доступа: Тимофеев, Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|