Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спонсорская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


   

    Что такое спонсорство и зачем оно нужно? [Текст] / Н. Тимофеев по материалам СМИ // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - N 23. - С. . 29-32. - 0; Попробуем углубиться в детали.. - 0; Зачем бизнесу спонсорство?. - 0; Как выбирать спонсорство - как выбрать спонсора?. - 0; Какое спонсорство выбрать?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soob06_000_023_0029_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 23. - С. 29-32. - soob06_000_023_0029_1, 23, 29-32
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
спонсоры -- спонсорство -- спонсорская реклама -- спонсорские проекты -- социальные инвестиции
Аннотация: О спонсорстве, как одном из видов поддержки различных сфер общественной жизни, одной из форм социальных инвестиций.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скогорева, А.

    Ежики в рекламном тумане [Текст] : продуктовая реклама захватила две трети рынка. Но для дальнейшей экспансии ей не хватает креатива и смелости / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_003_0060_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 60-65. - baob06_000_003_0060_1, 3, 60-65
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские технологии -- банковская деятельность -- банковская реклама -- маркетинговые стратегии банков -- имиджевая реклама -- кредитные карты -- банковские услуги -- национальная финансовая система -- исследования маркетологов -- реклама кредитных карт -- спонсорская реклама
Аннотация: В рекламной сфере российским банкирам и маркетологам приходится заимствовать западные технологии и учитывать опыт формирования национальной финансовой системы. Поэтому часто реклама, которая идет <на ура> в других государствах, в России наталкивается на вялую реакцию и оказывает банку-рекламодателю плохую услугу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филия, А. С.
    Наконец-то... реклама! [Текст] : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- реклама товаров -- средства массовой информации -- СМИ -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- эффективность рекламы -- телевизионные программы -- медиаинфляция -- рекламные компании -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- поведение телезрителей -- спонсорская реклама -- продакт-плейсмент -- рекламные технологии -- прямая реклама -- рекламные продукты -- рекламная информация -- исследовательские компании
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.


Доп.точки доступа:
"КОМКОН - Санкт-Петербург"

Найти похожие

4.


    Акилова, Е. В.
    Бухгалтерский и налоговый учет спонсорской помощи у получателя [Текст] / Акилова Е. В. // Консультант бухгалтера. - 2007. - N 7. - С. . 76-80. - RUMARS-kobu07_000_007_0076_1
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет
Кл.слова (ненормированные):
спонсорская помощь -- спонсоры -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- налоги -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- налог на прибыль -- физические лица -- спонсорская реклама
Аннотация: Бухгалтерский и налоговый учет у организации - получателя спонсорской помощи.


Найти похожие

5.


    Амитова, Татьяна (главбух ООО "ИММА-трейд").
    Спонсорство и благотворительность - отличия в учете [Текст] / Т. Амитова // Главбух. - 2008. - N 3. - С. 56-61 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- спонсорство -- спонсорская реклама -- бухгалтерский учет -- финансовая помощь
Аннотация: В статье рассмотрены три случая: когда передача денег (или имущества) является благотворительностью, когда это спонсорство и когда действия компании не подпадают ни под благотворительность, ни под спонсорство.


Найти похожие

6.


    Перелетова, И. В.
    Спонсорство. Расходы на рекламу [Текст] / Перелетова И. В. // Консультант бухгалтера. - 2008. - N 12. - С. 93-95 . - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
спонсорство -- реклама -- расходы на рекламу -- размещение рекламы -- спонсорская реклама -- бухгалтерский учет -- кодексы -- налог на прибыль -- налогооблагаемая прибыль
Аннотация: Определено понятие, сущность и задачи спонсорской рекламы. Рассмотрено отражение в бухгалтерском учете расходов спонсоров на рекламу и доходов спонсируемых лиц от оказанных рекламных услуг. Разъяснены условия признания рекламных расходов прочими расходами для целей уменьшения налогооблагаемой прибыли.


Найти похожие

7.


    Алексеев, С. В. (председатель Комиссии по спортивному праву).
    Правовое регулирование спортивного спонсорства [Текст] / Алексеев С. В. // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. ) . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 67.401.12 + 75.4
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивное спонсорство -- спонсорская помощь -- благотворительная спонсорская помощь -- спонсоры -- спонсорская реклама -- спонсорский договор -- обязанности спонсоров -- права спонсоров
Аннотация: Приводятся понятия "спонсор" и "спонсорская реклама" в соответствии с действующим Федеральным законом "О рекламе". Различие спонсорской помощи в рекламных и благотворительных целях в соответствии с законом "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях". Спонсорский договор, обязанности и права спонсора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Каменков, Виктор Сергеевич (доктор юридических наук).
    Право: спорт и реклама [Текст] / Каменков Виктор Сергеевич // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - N 3. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (18 назв. ) . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 67.401.12 + 75.4
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Беларусь

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- спортивные соревнования -- телевизионные трансляции -- маркетинг -- спортивный маркетинг -- маркетинговые исследования -- спортивные услуги -- спортивно-оздоровительные услуги -- туристические услуги -- пропаганда спорта -- реклама -- социальная реклама -- распространение социальной рекламы -- спортивная реклама -- телевизионная реклама -- интернет-реклама -- правовое регулирование -- спонсоры -- спонсорская реклама -- спортивные организации -- спортивные федерации -- рекламодатели -- рекламораспространители -- нормативно-правовые акты
Аннотация: Рассматривается правовое регулирование рекламы в спорте, спортивного маркетинга и спортивного спонсорства в Республике Беларусь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Волгунина, В. Н.
    Особенности отражения услуг по рекламе у спонсируемой стороны [Текст] / В. Н. Волгунина // Некоммерческие организации в России. - 2012. - № 4. - С. 15-18 . - ISSN 1814-8484
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
спонсоры -- социальная реклама -- спонсорская реклама -- спонсорская помощь -- некоммерческие организации -- нко -- налогообложение -- учет
Аннотация: О спонсорстве, как особом виде отношений, в результате которых спонсор за предоставление своих ресурсов спонсируемому получает от последнего распространение рекламных сведений о своей организации, продуктах и услугах. Порядок учета и налогообложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Григорьева, А. И.
    Спонсорская реклама. Как защитить расходы для целей налогообложения [Текст] / А. И. Григорьева // Арбитражная практика. - 2012. - № 9. - С. 110-114 . - ISSN 1608-6732
УДК
ББК 67.402 + 67.404
Рубрики: Право
   Финансовое право

   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
налоговые споры -- споры -- налоги -- реклама -- сделки -- налогообложение -- безвозмездные сделки -- безадресная реклама -- спонсорская реклама -- спонсоры
Аннотация: Какие последствия повлечет признание спонсорства безвозмездной сделкой. Что делать, если не соблюдается условие о безадресности рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рыжков, К.
    Учет расходов на спонсорскую рекламу [Текст] / К. Рыжков // Аудит и налогообложение. - 2012. - № 5. - С. 26-28 . - ISSN 0234-6745
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
спонсорская реклама -- спонсоры -- спонсорская помощь -- благотворительность -- рекламные расходы -- бухгалтерский учет
Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос учета расходов на спонсорскую рекламу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Слободян, С. А.
    О требованиях к рекламе в телепрограммах и телепередачах [Текст] / С. А. Слободян // Гражданин и право. - 2017. - № 9. - С. 57-70. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
прерывание рекламой -- реклама -- спонсорская реклама -- телевизионные передачи -- телепередачи -- телепрограммы
Аннотация: Автор подробно рассматривает понятия "телепрограмма" и "телевизионная реклама", останавливается на правилах представления рекламы на телевидении, приводит многочисленные примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Макарова, О. (эксперт журнала).
    Виды услуг, оказываемых учреждением в рамках приносящей доход деятельности [Текст] / О. Макарова // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2022. - № 8. - С. 65-68 . - ISSN 1812-3554
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные учреждения -- государственное задание -- государственные организации -- государственные учреждения -- некоммерческие организации -- оказание услуг -- приносящая доход деятельность -- рекламные услуги -- спонсорская помощь -- спонсорская реклама
Аннотация: Разъяснения специалиста по правам бюджетного учреждения в рамках приносящей доход деятельности на оказание услуг, не поименованных в государственном задании. Право бюджетного учреждения на рекламу спонсоров спортивных мероприятий, проводимых учреждением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)