Поисковый запрос: (<.>K=разграничение компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Акимова, Светлана Анатольевна (кандидат юридических наук). Понятие и система гарантий местного самоуправления [Текст] / С. А. Акимова> // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 7. - С. 19-21. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 67.400.7 Рубрики: Право Конституционно-правовые основы местного самоуправления Кл.слова (ненормированные): гарантии -- местное самоуправление -- правовая защита -- правовые гарантии -- разграничение компетенции -- экономические гарантии Аннотация: Приводится перечень гарантий местного самоуправления, систематизированных по системному признаку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Алешкова, Ирина Александровна (кандидат юридических наук). Юридические свойства конституций (уставов) субъектов Российской Федерации [Текст] / Алешкова Ирина Александровна, Агапов Тимур Салимович> // Право и государство: теория и практика. - 2015. - № 6. - С. 77-80. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1815-1337ББК 67.400.1 Рубрики: Право Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля Кл.слова (ненормированные): конституции -- конституции субъектов РФ -- конституционно-правовое регулирование -- конституционные нормы -- порядок принятия -- правоприменительная практика -- принцип субсидиарности -- разграничение компетенции -- субъекты РФ -- уставы субъектов РФ -- юридические свойства Аннотация: Правовая природа конституций и уставов субъектов в составе Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Агапов, Тимур Салимович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Безруков, А. В. Разграничение компетенции между публично-территориальными образованиями в условиях федеративных преобразований [Текст] / А. В. Безруков> // Современное право. - 2010. - N 12. - С. 18-23
. - ISSN 1991-6027ББК 67.400.7 Рубрики: Право Конституционно-правовые основы местного самоуправления Кл.слова (ненормированные): предметы ведения -- разграничение компетенции -- совместное ведение -- вопросы местного значения -- региональные власти -- федеральные власти -- местное самоуправление -- федеральные компетенции -- региональные компетенции Аннотация: Рассматриваются вопросы разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами. Выявлены проблемы разграничения полномочий в сфере совместной компетенции, предложены пути совершенствования механизма разграничения федеральной и региональной компетенции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Брановицкий, К. Некоторые вопросы разграничения компетенции между арбитражными судами и судами общей юрисдикции в делах об обжаловании действий судебных приставов-исполнителей [Текст] / К. Брановицкий> // Арбитражный и гражданский процесс. - 2006. - N 9. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 1812-383Х. - ISSN 1995-0055ББК 67.410.1 Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач. Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): арбитражные суды -- суды общей юрисдикции -- разграничение компетенции -- судебные приставы-исполнители -- обжалование действий судебных приставов-исполнителей -- подведомственность -- взыскатели -- должники -- кодексы -- законы -- постановления Аннотация: Из анализа статей Арбитражного процессуального и Гражданского процессуального кодексов, а также Федерального закона "Об исполнительном производстве" и сложившейся арбитражной практики сделан вывод, что в основу разграничения предметов ведения судов общей юрисдикции и арбитражных судов положен не только и не столько критерий, каким судом выдан исполнительный документ (хотя контрольные функции остаются за тем юрисдикционным органом, который этот акт вынес), а прежде всего предметный критерий. Для арбитражных судов спор должен быть связан с предпринимательской или иной экономической деятельностью. Суды общей юрисдикции рассматривают и разрешают дела, возникающие из публичных правоотношений, когда действия судебного пристава-исполнителя обжалуются не взыскателем и не должником. В этом случае судебный пристав-исполнитель выступает как должностное лицо государственного органа. При этом в статье констатируется, что вопрос подведомственности дел об оспаривании действий (отказа в совершении действий) судебного пристава-исполнителя является актуальным и требующим если не законодательного разрешения, то хотя бы единства судебно-арбитражной практики в этом вопросе.
Доп.точки доступа: Высший Арбитражный Суд РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Брановицкий, К. Некоторые вопросы разграничения компетенции между арбитражными судами и судами общей юрисдикции в делах об обжаловании действий судебных приставов-исполнителей [Текст] / К. Брановицкий> // Арбитражный и гражданский процесс. - 2006. - N 9. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 1812-383ХББК 67.410.1 Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач. Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): арбитражные суды -- суды общей юрисдикции -- разграничение компетенции -- судебные приставы-исполнители -- обжалование действий судебных приставов-исполнителей -- подведомственность -- взыскатели -- должники -- кодексы -- законы -- постановления Аннотация: Из анализа статей Арбитражного процессуального и Гражданского процессуального кодексов, а также Федерального закона "Об исполнительном производстве" и сложившейся арбитражной практики сделан вывод, что в основу разграничения предметов ведения судов общей юрисдикции и арбитражных судов положен не только и не столько критерий, каким судом выдан исполнительный документ (хотя контрольные функции остаются за тем юрисдикционным органом, который этот акт вынес), а прежде всего предметный критерий. Для арбитражных судов спор должен быть связан с предпринимательской или иной экономической деятельностью. Суды общей юрисдикции рассматривают и разрешают дела, возникающие из публичных правоотношений, когда действия судебного пристава-исполнителя обжалуются не взыскателем и не должником. В этом случае судебный пристав-исполнитель выступает как должностное лицо государственного органа. При этом в статье констатируется, что вопрос подведомственности дел об оспаривании действий (отказа в совершении действий) судебного пристава-исполнителя является актуальным и требующим если не законодательного разрешения, то хотя бы единства судебно-арбитражной практики в этом вопросе.
Доп.точки доступа: Высший Арбитражный Суд РФ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Гаджиева, Ф. Р. Разграничение компетенции между юрисдикционными органами, обладающими полномочиями по рассмотрению экономических споров [Текст] / Ф. Р. Гаджиева> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2010. - N 6 (76). - С. 138-140
. - ISSN 1561-9494ББК 67.410.1 Рубрики: Право Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): разграничение компетенции -- экономические споры -- компетенция арбитражных судов -- налоговые споры -- арбитражные суды -- суды общей юрисдикции -- налоговые органы -- обжалование нормативных правовых актов Аннотация: Определение компетенции арбитражных судов, судов общей юрисдикции и налоговых органов по рассмотрению дел об оспаривании нормативных актов налоговых и таможенных органов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Гумашвили, Лабаз Элиозович (кандидат юридических наук). Некоторые аспекты теоретических основ правового регулирования предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов [Текст] / Гумашвили Лабаз Элиозович> // Право и государство: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 6-11. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1815-1337ББК 67.400.5 Рубрики: Право Государство, его структура и символы--Россия--Чеченская Республика Кл.слова (ненормированные): федеративные отношения -- кооперативный федерализм -- полномочия -- предметы ведения -- разграничение компетенции -- предметы совместного ведения -- субъекты РФ Аннотация: Теоретический анализ данной проблематики есть определение оптимальной методологии разграничения компетенции между Федерацией и ее субъектами, а также их органами. Автор полагает, что в России утвердился способ, навеянный идеями кооперативного федерализма.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Заметина, Т. В. (канд. юрид. наук; доц.). Вопросы разграничения компетенции между Федерацией и ее субъектами в конституциях (уставах) субъектов Российской Федерации [Текст] / Т. В. Заметина> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 4 (68). - С. 39-43. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1561-9494ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): федерация -- субъекты федерации -- разграничение компетенции -- конституции субъектов федерации -- уставы субъектов федерации -- предметы ведения -- разграничение предметов ведения -- полномочия субъектов федерации -- распределение полномочий Аннотация: Анализ содержания текстов конституций (уставов) субъектов РФ, принципы распределения полномочий между Федерацией и субъектами Федерации, способы регламентации вопросов разграничения компетенции между Федерацией и ее субъектами, недостатки и направления совершенствования регионального законодательства.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Заметина, Т. В. (канд. юрид. наук; доц.). Вопросы разграничения компетенции между Федерацией и ее субъектами в конституциях (уставах) субъектов Российской Федерации [Текст] / Т. В. Заметина> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 4 (68). - С. 39-43. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1561-9494. - ISSN 1995-0055ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): федерация -- субъекты федерации -- разграничение компетенции -- конституции субъектов федерации -- уставы субъектов федерации -- предметы ведения -- разграничение предметов ведения -- полномочия субъектов федерации -- распределение полномочий Аннотация: Анализ содержания текстов конституций (уставов) субъектов РФ, принципы распределения полномочий между Федерацией и субъектами Федерации, способы регламентации вопросов разграничения компетенции между Федерацией и ее субъектами, недостатки и направления совершенствования регионального законодательства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Клейн, Нина Исаевна. Статус Арбитражного суда г. Москвы [Текст] / Н. И. Клейн> // Право и экономика. - 2001. - N 11. - С. . 80-85. - s, 2001, , rus. - RUMARS-prie01_000_011_0080_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - prie01_000_011_0080_1
ББК 67.71 Рубрики: Право--Судебная система Российская Федерация Россия РФ Москва Кл.слова (ненормированные): суды -- арбитражные суды -- судебная система -- государственная судебная система -- суды общей юрисдикции -- судьи -- назначение судей -- третейские суды -- арбитраж -- государственные суды -- негосударственные суды -- разграничение компетенции -- иностранные лица -- статус суда -- кодексы -- законы Аннотация: О государственной судебной системе Российской Федерации, о компетенции отдельных звеньев системы арбитражных судов, о принципах разграничения компетенции между судами общей юрисдикции и арбитражными судами, о порядке назначения судей в арбитражных судах, о подведомственности государственным арбитражным судам дел с участием иностранных лиц, о порядке разрешения споров негосударственными (третейскими) судами, о статусе Арбитражного суда г. Москвы.
Доп.точки доступа: Арбитражный суд Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Клименков, Илья Николаевич (начальник 24 отдела Управления "Б"). Некоторые вопросы разграничения компетенции по обеспечению конкуренции между органами внутренних дел и ФАС России [Текст] / И. Н. Клименков> // Вестник Московского университета МВД России. - 2020. - № 3. - С. 207-212. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 67.7 Рубрики: Право Судебные и правоохранительные органы в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): ОВД -- антимонопольное законодательство -- конкуренция -- монополия -- обеспечение конкуренции -- органы внутренних дел -- разграничение компетенции Аннотация: Проанализирована компетенция ФАС России и органов внутренних дел по обеспечению конкуренции в Российской Федерации. Необходимость анализа этой системы обусловлена целями формирования сбалансированной конкурентной среды и исключения картельных сговоров в Российской Федерации. Рассмотрены основные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность ФАС России и органов внутренних дел в сфере обеспечения конкуренции.
Доп.точки доступа: Федеральная антимонопольная служба; Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации; ГУЭБиПК МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Мамаев, Р. Б. Состояние и перспективы законодательного обеспечения института разграничения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами [Текст] / Р. Б. Мамаев> // Право и политика. - 2004. - N 9. - С. . 40-48. - s, 2004, , rus. - RUMARS-prpo04_000_009_0040_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 9. - С. 40-48. - prpo04_000_009_0040_1, 9, 40-48
ББК 67.400 Рубрики: Право--Конституционное право, 20 в. кон. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): власть -- государственная власть -- субъекты РФ -- федеративные отношения -- разграничение предметов ведения -- разграничение полномочий -- компетенция -- разграничение компетенции -- двусторонние договоры -- федеральные законы Аннотация: Новые условия экономического и политического развития России диктуют необходимость разработки адекватной взвешенной и продуманной концепции реформирования системы федеративных отношений и ее законодательного обеспечения. Разграничение предметов ведения между Федерацией и ее субъектами является одним из основных принципов разделения государственной власти между центром и составными частями федеративного государства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Несмеянова, С. (канд. юрид. наук, доц.). К вопросу об инстанционности конституционного судопроизводства в России [Текст] / С. Несмеянова> // Конституционное право: восточноевропейское обозрение. - 2002. - N 4. - С. . 83-88. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право--Конституционное право Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): конституционные суды -- конституционное судопроизводство -- уставные суды -- органы конституционного контроля -- конституционный контроль -- разграничение компетенции -- предметы ведения Аннотация: Взаимодействие органов конституционного судопроизводства, действующих на федеральном и региональном уровнях.
Доп.точки доступа: Российская Федерация \конституционный суд\; Конституционный Суд Российской Федерации Найти похожие
|
14.
|
Пименова, Оксана Игоревна (кандидат юридических наук). Субсидиарность как принцип реализации совместной компетенции: опыт Европейского Союза и перспективы его адаптации в российской системе разграничения предметов ведения и полномочий (компетенции) [Текст] / Оксана Игоревна Пименова> // Государство и право. - 2013. - № 6. - С. 86-94. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-0769ББК 67.91 Рубрики: Право--Россия Международное публичное право Кл.слова (ненормированные): законодательные компетенции -- критерии применения -- предметы совместного ведения -- разграничение компетенции -- разграничение полномочий -- разграничение предметов ведения -- субсидиарность Аннотация: В статье предпринята попытка рассмотреть субсидиарность как принцип реализации совместной законодательной компетенции Европейского Союза и государств - членов Европейского Союза, проанализировать критерии применения принципа субсидиарности в праве ЕС.
Доп.точки доступа: Европейский Союз; ЕС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Платонов, Владимир Михайлович (канд. юрид. наук). О роли договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами [Текст] / В. М. Платонов> // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2009. - N 12. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (9 назв. )
. - ISSN 1992-8041ББК 67.400.6 Рубрики: Право Органы государственной власти--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): договоры -- федеративные отношения -- субъекты федерации -- разграничение полномочий -- разграничение компетенции -- договор о разграничении компетенции Аннотация: Договор о разграничении компетенции как способ правового регулирования федеративных отношений позволяет их гибко регламентировать, уточняя и конкретизируя положения Конституции и федеральных законов.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Плугарь, Д. М. К вопросу о компетенции военных прокуроров при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов об антитеррористической защищенности объектов железнодорожного транспорта [Текст] / Д. М. Плугарь> // Право в Вооруженных Силах. - 2016. - № 4. - С. 115-121. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2219-5947ББК 67.72 Рубрики: Право Прокуратура Кл.слова (ненормированные): акты прокурорского реагирования -- антитеррористическая защищенность -- водный транспорт -- военные прокуроры -- воздушный транспорт -- железнодорожный транспорт -- надзор за исполнением законов -- прокурорский надзор -- противодействие терроризму -- профилактика терроризма -- разграничение компетенции -- террористические акты -- транспортные прокуроры Аннотация: Рассмотрены вопросы разграничения компетенции транспортных и военных прокуратур при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов об антитеррористической защищенности объектов железнодорожного транспорта.
Доп.точки доступа: Военная прокуратура Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Пономаренко, Василий Александрович. О процессуальных последствиях нарушений компетенции судов общей и арбитражной юрисдикции [Текст] / Пономаренко Василий Александрович> // Закон. - 2013. - № 3. - С. 101-112. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Прил. - Примеч.
. - ISSN 0869-4400ББК 67.410.1 Рубрики: Право Гражданское процессуальное право--Россия Кл.слова (ненормированные): арбитражные суды -- доступность правосудия -- компетенция суда -- отказ в принятии заявления -- подведомственность -- подсудность -- принцип одного окна -- разграничение компетенции -- судебно-арбитражная подведомственность -- суды общей юрисдикции Аннотация: Обоснование необходимости выделения судебно-арбитражной подведомственности как отдельного вида подведомственности гражданских дел. Решение вопроса о подаче заявления в компетентный суд с помощью внедрения принципа "одного окна" как целесообразный вариант обеспечения доступности и своевременности судебной защиты. Автор предлагает изменения норм Гражданского процессуального и Арбитражного процессуального кодексов РФ о дифференциации процессуальных последствий нарушения подведомственности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Румянцев, Андрей Георгиевич (доктор права). Уголовное законодательство в Германии [Текст] : децентрализация в квадрате / А. Г. Румянцев> // Сравнительное конституционное обозрение. - 2015. - № 3. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв.)
. - ISSN 1812-7126ББК 67.408 + 67.99 Рубрики: Право Уголовное право в целом Право отдельных стран--Германия Кл.слова (ненормированные): всеобщая школьная обязанность -- германское законодательство -- законодательство Германии -- законодательство об образовании -- зарубежное законодательство -- кодексы -- конкурирующее законодательство -- обязанность посещения школы -- посещение школы -- принцип равноправия -- равноправие -- разграничение компетенции -- уголовное законодательство -- федерализм -- школы Аннотация: Предусмотренное Основным законом Германии разграничение компетенции между федерацией и землями в рамках так называемого "конкурирующего" законодательства в части случаев может представлять собой сложную задачу. Примером этого является вопрос об ответственности попечителей за недолжное выполнение возложенных на них обязанностей. В зависимости от вида нарушения, ответственность может наступать по федеральному Уголовному кодексу или по закону земли. В статье рассматривается отказное определение Федерального конституционного суда Германии, в котором эта проблема была рассмотрена на примере ответственности за нарушение обязанности по посещению школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Сазонова, И. Г. Перспективы разграничения компетенции командира воинской части и начальника органа военной полиции как органов дознания в Вооруженных Силах Российской Федерации [Текст] / И. Г. Сазонова> // Право в Вооруженных Силах. - 2015. - № 10. - С. 79-83
. - ISSN 2219-5947ББК 67.408.15 Рубрики: Право Преступления против военной службы Кл.слова (ненормированные): военные органы дознания -- командиры воинских частей -- начальники гарнизонов -- начальники органов военной полиции -- органы дознания -- разграничение компетенции -- разграничение процессуальных полномочий -- уголовно-процессуальная деятельность Аннотация: В связи с расширением перечня органов дознания, в статье исследованы возможные варианты разграничения компетенции между новым участником уголовного судопроизводства - начальником органа военной полиции и командира воинской части Вооруженных Сил Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Военная полиция Вооруженных Сил Российской Федерации; Вооруженные Силы Российской Федерации \военная полиция\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Сайбулаева, С. А. К вопросу о разграничении компетенции органов конституционной юстиции и судов общей юрисдикции [Текст] / С. А. Сайбулаева> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2008. - N 1 (59). - С. 49-54. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1561-9494ББК 67.71 + 67.400.1 Рубрики: Право Судебная система--Россия Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля Кл.слова (ненормированные): конституционная юстиция -- органы конституционной юстиции -- суды общей юрисдикции -- разграничение компетенции -- конституционные суды -- суды субъектов Российской Федерации -- уставные суды -- субъекты Российской Федерации -- оспаривание нормативных правовых актов -- полномочия судов -- конституционный контроль -- судебный конституционный контроль Аннотация: Пробелы законодательства, не позволяющие однозначно определять пределы компетенции органов, правомочных осуществлять судебный конституционный контроль.
Доп.точки доступа: Российская Федерация \конституционный суд\; Конституционный Суд Российской Федерации Найти похожие
|
|
|