Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межфирменные взаимоотношения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гусев, Евгений Васильевич (д-р техн. наук).
    Методические основы оценки эффективности межфирменных взаимоотношений участников строительного комплекса [Текст] / Е. В. Гусев, И. П. Савельева, Т. А. Шиндина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 7. - С. 15-18 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
межфирменные взаимоотношения -- логистическое обеспечение -- инвестиционно-строительная деятельность -- эффективные компании -- экономические структуры
Аннотация: Предлагается способ оценки межфирменных взаимоотношений участников строительного комплекса, учитывающий особенности конкурсных процедур, логистического обеспечения, показателей издержек и эффектов.


Доп.точки доступа:
Савельева, Ирина Петровна (канд. эконом. наук); Шиндина, Татьяна Александровна (канд. эконом. наук)

Найти похожие

4.


    Бабенкова, Анна (ведущий специалист).
    Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия [Текст] / Анна Бабенкова // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 157-172 : схем., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- межфирменные взаимоотношения -- управление взаимоотношениями -- маркетинговое управление -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- промышленный рынок -- потребители -- поставщики -- лояльность -- бизнес-партнеры
Аннотация: Проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель". Представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции. Разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Антипов, Алексей Михайлович (аспирант).
    Формирование процесса маркетингового управления технологической сетью: институциональный подход [Текст] / А. М. Антипов, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 152-167 : ил. - Библиогр.: с. 166 (7 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
технологические сети -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- координационные советы -- институциональный подход -- предприятия машиностроения -- машиностроительные предприятия
Аннотация: В статье рассматривается один из актуальных вопросов промышленного маркетинга в контексте институциональных преобразований. На основе использования результатов деятельности российских предприятий машиностроительной отрасли, в том числе предприятий Пензенской области, определены базовые положения предлагаемого подхода к формированию процесса маркетингового управления технологической сетью.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой); Коуз, Р. (экономист, лауреат Нобелевской премии); ОАО Пензмаш; "Пензмаш", ОАООАО Электромеханика; "Электромеханика", ОАО; ОАО Пензенский арматурный завод; "Пензенский арматурный завод", ОАО; ОАО Пензтяжпромарматура; "Пензтяжпромарматура", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Антипов, А. М.
    Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антипов, А. М.

    Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)