Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностная парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федорова, Марина Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).

    Концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов [Текст] / М. А. Федорова // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- личностная парадигма -- компоненты учебной деятельности -- мотивация -- парадигма образования
Аннотация: Рассматривается концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов с позиции структурно-компонентного состава. Модель отражает особенности современной личностной парадигмы и учитывает внешнюю и внутреннюю плоскости протекания самостоятельной учебной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Федорова, Марина Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).
    Концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов [Текст] / М. А. Федорова // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- личностная парадигма -- компоненты учебной деятельности -- мотивация -- парадигма образования
Аннотация: Рассматривается концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов с позиции структурно-компонентного состава. Модель отражает особенности современной личностной парадигмы и учитывает внешнюю и внутреннюю плоскости протекания самостоятельной учебной деятельности студентов.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)