Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепция проектирования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хасанова, Г. Б.

    Концепция проектирования педагогической системы сквозной антропологической подготовки специалистов социальной работы [Текст] / Г. Б. Хасанова // Социальная политика и социология. - 2005. - N 2. - С. 80-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая система -- социальная работа -- концепция проектирования
Аннотация: Данная работа посвящена изучению концепции проектирования педагогической системы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Хасанова, Г. Б.
    Концепция проектирования педагогической системы сквозной антропологической подготовки специалистов социальной работы [Текст] / Г. Б. Хасанова // Социальная политика и социология. - 2005. - N 2. - С. 80-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая система -- социальная работа -- концепция проектирования
Аннотация: Данная работа посвящена изучению концепции проектирования педагогической системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Талых, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Агентное моделирование в педагогическом процессе [Текст] = Agent-based modeling in the pedagogical process / А. А. Талых, В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Образование и общество. - 2020. - № 2. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
агент-ориентированные модели -- агентные модели -- концепция проектирования -- образовательные парадигмы -- педагогический процесс -- процесс обучения -- свойства агентов -- частные технологии обучения
Аннотация: В статье рассматриваются проблемные положения организации агент-ориентированного моделирования образовательного процесса, характеризуются свойства агента, описываются параметры функционирования имитационной модели в условиях смены образовательной парадигмы.


Доп.точки доступа:
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент); Лобашев, Игорь Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)